АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1818
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо и отдых удался, но.....

Очень внимательно читали отзывы и выбрали данный отель из 5-и предложенных в агентстве по положительным отзывам.

Но русский бизнес есть русский бизнес и это камень не в огород отеля, а в огород глобуса и перевозчика.

Начнем первое: количество дней нахождения на отдыхе

- прилет 14.09 в 19.50 по факту самолет компании Россия задержали почти на два часа, следовательно, в отель приехали и заселились уже 15.09 во втором часу ночи запив предложенный бутерброд водой и разбредясь по номерам.

- вылет 23.09 самолет компании Россия задержали только на полтора часа (разобрав левый двигатель, техники там ковырялись на глазах всех пассажиров сидящих в аэропорту), с отеля забирал автобус в 5.00 утра, встали в 3.50.

Первая и последняя ночь были испорчены, толком и не поспали.

Второе : Заселились в номер с прекрасным видом на пустырь и мусорные баки и тарахтением мопедов персонала под окнами. Два раза оставляли просьбу на ресепшене переселить Нас хотя бы этажом повыше, даже за доплату, поскольку ребенок очень чутко спит и просыпается. В ответ улыбались и обещали передать и решить данный вопрос с руководством, но видно так и не решили.

Третье: Выезжал на экскурсию в Израиль на один день, в отеле отсутствовал. Заранее обратился на ресепшен с просьбой, поскольку у Нас оплачен отдых с питанием по системе все включено, не мог бы отель пойти навстречу и сделать сюрприз в виде скидки на ужин в ресторане (хозяев отеля) либо подарить бутылочку вина. Был получен ответ, что это Ваш самостоятельный выбор и деньги по все включено уже уплачены и потрачены.

Теперь сам отель. Расположение отеля не плохое, имеет свою приличную ухоженную территорию. Дойти пешочком в центр, порт или лунопарк не проблема. Номера стильные красиво оформленные, но уже слегка затасканные. Есть центральный кондиционер, вай фай, телевизор, чайник с посудой и платные сейф и холодильник. В шкафу и мебели куча полочек и плечиков, все разместили как надо. По уборке номера нареканий нет, как мышки все прибирали и вовремя меняли полотенца, хотелось бы, чтобы пол в номере мыли почаще (но сами виноваты, приносили песок с пляжа).

Персонал радушный отзывчивый и в большинстве своем русскоговорящий, но не все.

Ворчала на проживающих по своему женщина, что мыла полы в холле отеля, если проходили по помытому.

И странное отношение у бармена (второй, не Георгий) который на вопрос, есть ли на Кипре местный ром, выдал фразу, что в отелях, где есть система питания все включено и нет приличных напитков, а все имеющиеся напитки это спирт с красителями и ароматизаторами. Хотя и так понятно, что в систему все включено входят напитки не высшей категории и местного (разлива) производства, но как понимать другим отдыхающим, что в коктейль за 4 евро, бармен вместо рома и водки добавляет подкрашенный спирт?

Питание в отеле не плохое. Но морепродуктов и рыбы почти не было, не считая бесформенной рыбной запеканки и крабовых палочек с парой креветок в салате. Из фруктов были за весь период только, яблоки, виноград и пару раз подавался грейпфрут и апельсины. Оливки (зеленые и сильно соленые) всегда были в наличии, а маслины видели только один раз. Но для меня мясоеда мясных блюд было достаточно. Так что лично для меня питание на твердую 4-ку.

Территория отеля как и бассейн ухоженная, чистенькая беленькая, с растениями и цветами, но во взрослом и детском бассейне не работали фонтаны (грибок детский и водопад взрослый). Так же подбешивали Наши соотечественники, которые видимо по примеру отдыха в турецких отелях частенько занимали с утра лежаки у бассейна, расстилая на них свои полотенца. Живая музыка и артисты замечательные, обстановка почти семейная, домашняя при отсутствии какой либо вообще анимации в отеле, но Мы так и не увидели танцы официантов со стаканами и тарелками на голове.

Экскурсии от БГ неплохие, на любой вкус и кошелек, кому что интересно, ослики или фонтаны, сами приобретали у них туры и экскурсии. Хотя в отзывах, уже проскакивала информация, что мол приобретать дешевле на месте. Мы на опыте убедились, что, это не так, у БГ приобретение экскурсий экономит от 1-2 евро с человека.

Вернусь ли Я еще в Айа Напу и отель Маргадина? Однозначно вернусь! Но только в случае решения вопроса с размещением и снижением стоимости проживания, поскольку Мы считаем, что значительно переплатили за отдых с вычетом потерянных двух ночей и видом на мусорные баки.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Захар оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобное расположение по отношению к центру города и порта
Минусы отеля
Окружен пустырями Неухоженная дорога на пляж.
Добавлено 03.10.17 10:17 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 08.10.17

Да, Библиоглобус, если не оплатить конкретизацию рейса, может подложить свинюшку... Мы не оплачивали и нам повезло, хоть и приехали в отель поздно, но и вылет обратно тоже был вечерний. А по поводу размещения Вы не совсем правы, если купить номер с видом "на землю", то и поселят с видом на пустырь, эти номера немного дешевле. Номера с боковым и прямым видом на море выходят на внутренний дворик и бассейн, они подороже, мы жили в номере с боковым видом на море почти над рестораном и там было очень тихо. Это надо учитывать, разница в цене.

06:43 09.10.17

Наталья большое спасибо, что прокомментировали Мой отзыв. В агентстве. нам обещали боковой вид на море в основном корпусе, за что и платили. Когда просили поменять номер согласны были доплатить разницу и номера согласно ответов на ресепшене свободные были в наличии. Просто Я по натуре не скандальный человек и не собирался разевать "рот шире ворот" надеясь, что к нашей проблеме отнесутся с пониманием. Заселившиеся в месте с Нами на один этаж и сторону граждане, добились переселения в номер с видом на бассейн. Видно были по настойчевее. Данный факт идет не плюсик отелю.

19:23 09.10.17

Захар,рада приветствовать!Мы отдыхали в одно время с вами....с 9 по 23 сентября.Да,в библике нужна Конкретизация рейса, чтобы не терять дни..и относительно вида,то в ваучере должно быть четко написано,боковой, или прямой вид на море,или на окрестности(это самый дешевый),а обещать турагенство ничего не может...Если у вас был оплачен боковой, и это написано в ваучере,то,конечно нужно было настоять, чтобы отель выполнил обязательства....Думаю,что у вас все же были окрестности?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация