АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1047
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
08.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не понравился

Начну свой отзыв с того, что у всех разное понятие о комфортом и приятном отдыхе, это я про тех людей кто пишет, что плохой отзыв об этом отеле - не правда. Может у кого то получилось по другому, я за них рада. Но перейдем к моему отзыву. Отдыхала я в этом отеле с ребенком 2 лет. Привезли нас в отель ночью, ехали до отеля 1,5 часа, хотя на сайте было указано,что отель находится в 40 минутах от аэропорта. Это первый минус, но это не главное. Раннее, когда я бронировала этот отель, я переписывалась с менеджером этого отеля, с вопросом : Есть ли в отели чайники? Так как мне нужно было разводить молоко ребенку утром и вечером.На что мне ответили, что да есть, но выдается под залог. Хорошо, нет проблем. При заселении я спросила про чайник, на что мне ответили, что сейчас не могут выдать чайник, приходите утром и чайник выдадут. Ок. Я спросила где можно взять горячую воду или налить теплого молока, меня отправили в бар. Там бармен вручил мне пачку холодного молока, и сказал, что греть он не может. Я опять пошла на ресепшен, чтобы уточнить, что делать дальше, чем мне накормить ребенка, которая уставшая уже почти спала у меня на руках. В конце концов после часового ожидания, мужчина, секъюрити отеля пошел со мной в бар и заставил бармена налить мне горячей воды. Вы считаете это нормальным? Это хороший сервис?

Идем дальше. Заселили нас в номер на 1 этаже, прямо окнами на аннимацию, хотя я просила сотрудника ресепшена заселить в более тихое место, подальше от аннимации. Слава богу, мой ребенок привык к этому шуму и спала, а так бы я конечно поменяла номер. В номере все работало, поэтому претензий нет. Убирались плохо, даже за чаевые, полотенце меняли по требованию, мусор выносила им сама. Пол мыли за 2 недели только один раз. Воровства в моем номере не было, но у знакомых украли футболку, и около бассейна рассказывали туристы, что украли украшения. Это что касается номера и уборки. Утром на следующий день я отправилась за чайником, который мне обещали, но ушла ни с чем. Сказали, что чайника нет. И отправили меня общаться с Ириной, единственного человека, который говорит по-русски в этом отеле, не считая гидов. Ирина милая женщина, но она блюдет права ни туристов, а отеля в котором работает. Она сказала, что чайников в отеле только 4, и все они на руках. Простите, а почему об этом не сказали раньше. Я же спрашивала про чайник еще до бронирования отеля по переписке. Почему нельзя было написать это, что у них в наличии только 4 чайника, и не факт, что я могу воспользоваться им.. Я бы привезла чайник с собой или выбрала другой отель. Для меня это было большим неудобством.

Что касается обслуживания персонала в ресторане, меня так же, как кто-то уже писал ранее пинали от стола к столу, говоря на своем французском, что столы зарезервированы и я не могу за них садиться, а другие столы были заняты.Я себя чувствовала просто отвратительно, я заплатила 63000 руб. за одного взрослого и ребенка до 2-х лет, и была вынуждена терпеть такое отношение к себе. Я не буду говорить об особом отношении персонала к французам. Я хочу отметить плохое отношение к русским, ни всего персонала, но такие были, в основном в ресторане официанты. Про детский стол тут уже писали, его нет. Поэтому перебивались как могли. Питание нормальное, мясо, курица, рыба, овощи, сладкое было достаточно вкусным. С фруктами у них проблема, не вкусные груши и дыни, виноград, слива, были несколько раз персики, но мы их не застали.

Про территорию и море. Территория достаточно большая, зеленая, много пальм. Но вечером почти никакого освещения территории не было, только немного подсвечены дорожки. Бассейн большой, но один и для взрослых и детей, и для водных игр. Море почти все дни было неспокойное, были волны, и постоянные водоросли, куууучи водорослей, убирал их по утрам трактор, но все равно многое оставалось.

Анниматоры работали не плохо, даже пытались говорить по-русски. Кому-то было весело, кому-то нет, это на любителя.

Итог: отдых в этом отеле не понравился, отель не рекомендую, особенно кто едет с маленькими детьми. Дети, почти у всех там переболели, и мой ребенок не исключение, ни то пищевое отравление, ни то вода в бассейне, но были рвота и диарея.

Плюсы отеля
большая зеленая территория.
Минусы отеля
плохое отношение персонала отсутствие детского стола водоросли в море уборка в номерах плохое освещение территории отеля
Добавлено 05.10.17 00:12 (4 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 05.10.17

Здравствуйте,Ольга!Спасибо,что нашли время и написали ваш подробный отзыв об отеле.Что касается чайника, действительно на момент переписки по интернету чайники были в ниличии,а на момент вашего прибытия их разобрали.Далее вам пошли на встречу и налили кипяченой воды в баре,несмотря на то, что бар уже был закрыт(работает с 9 до 24) и сотрудники уже закончили сервис.Зато вы не пишите,что когда чайник сдали отъезжающие и вам написали письмо с этой информацией в номер вы даже не подошли на ресепшен.О ресторане.Детский стол действительно отменили,но на основном столе вы всегда могли найти питание для ребенка с этикеткой,что это рекомендовано для детей.По поводу вас я обратилась лично к шефу ресторанов,чтобы вам уделили внимание и постарались как можно скорее помочь и найти свободный стол.Насколько я знаю вы остались всем довольны и даже подарили шефу ресторанов шоколад "Аленка" и благодарили за внимание(это плохое отношение персонала).Что касается оплаты за пребывание в отеле,то вы оплатили только за себя,а пребывание детей до 6 лет у нас в отеле бесплатно.Бассейн основной для взрослых и есть часть выделена специально для детей с отдельным спасателем.Кроме того в мини-клубе есть специальный детский бассейн.Освещение территории соответствует концепции отеля,водоросли убираются.Спасибо за отзыв.

16:18 05.10.17

Спасибо за быстрый комментарий к моему отзыву. На критику реагируете быстро. Да, действительно, дня через 3 принесли в номер письмо, о том, что появился свободный чайник. Я принципиально уже не пошла за ним. Ваш отель, достаточно большой, и он должен иметь в наличии не 4 чайника, а 24. У вас большое количество туристов с детьми, которые привозят с собой детские смеси, молоко и каши для детей, и им просто необходимо иметь в номере постоянно кипяченую воду. Я конечно приспособилась, ходила в ресторан по утрам и вечерам за горячей водой, надеюсь, что кипяченой, но это было не удобно.
Что касается вашего персонала в ресторане. Да действительно, после моей письменной жалобы руководителю отеля, ко мне стал подходить менеджер ресторана, чтобы найти нам с дочкой свободный стол или место, за что мы были ему благодарны. Но почему нельзя это было сделать изначально, без жалобы, почему вы так относитесь к гостям вашего отеля? Вы пишите,что 63000 это только за одного человека,что ребенок отдыхал бесплатно. Простите, но отдых в вашем отеле не стоит этих денег.
Что касается бассейна, да он разделен канатом, но это только для того, чтобы дети не заплывали в глубину. Я писала ни об этом, а о том, что и дети и взрослые в одном бассейне, я не говорю, что это основная проблема, но в отелях которых мы отдыхали раньше, такого не было. Есть взрослый бассейн и есть детский, рядом, но отделен капитально, там взрослые не купаются.

16:38 05.10.17

Что касается концепции отеля, хорошо, у вас оригинальный стиль. Но при чем здесь освещение территории отеля, ходишь в темноте с ребенком, ничего не видно.
Поверьте я была во многих странах и отелях, и нигде такого отношения не видела, и за более меньшие деньги.
Желаю вашему отелю процветания , и уметь признавать свои ошибки, и научиться наконец-то извиняться перед вашими туристами за предоставленные неудобства.

14:52 06.10.17

И снова отзыв ЯЖМАТЕРИ. Вы пишите, что молоко разводить Вам нужно утром и вечером. Но если Вы приехали уже ночью и ребенок как Вы пишите практически спал. То неужели нужно так было домататься до всех с этим чайником и горячей водой (молоком) и нельзя было подождать до утра? И правильно Вам написали, что на момент переписки свободный чайник был, а на момент приезда уже не было. В чем здесь вина отеля? Что они не забронировали чайник для некой Ольги? И опять таки что то Вы умолчали в своем отзыве ,что принципиально не пошли за чайником когда он освободился (пока на отзыв представитель отеля уже не ответил). Таким родителям с маленькими детьми хочется порой сказать, что если они еще кормят ребенка не с общего стола , а например, специальными смесями, то может лучше в таком случае не ездить никуда и кормить ребенка как они привыкли дома. Чем потом хаять отель за плохое обслуживание и недостаток чайников или горячей воды. Думаю если б Вы в этом отеле отдыхали без ребенка, то и впечатления у Вас были бы более радужные, т.к. никакой чайник был бы уже не нужен и отдых ориентировался б только на Вас одну. Я смотрю про отель другой (где Вы одна отдыхали) отзыв прям супер. А почему? Потому что отдыхали именно одна и не до чайников было. Могу сказать со своей стороны, что лично нам отель очень понравился ,было вполне комфортно. Возможно потому, что не были озабочены поиском чайников и отдыхали в свое удовольствие.

15:48 06.10.17

Анна,если вы хотите написать хвалебный отзыв про отель, пожалуйста, но в ваших комментариях про мой отзыв я не нуждаюсь, и указывать мне, где отдыхать с ребенком, на море или сидеть дома, мне не надо, это вообще не ваше дело. Я была с ребенком и в других странах, и все было отлично.

21:53 07.10.17

Наталья, если вы действительно турагент, то вы вообще не имеете права писать такие комментарии. Я на этом сайте получила комментарии от каких -то женщин, наверное, которые в принципе не знают, кто это МАТЬ. У вас по всей видимости нет детей, и у вас какое-то негативное отношение к женщинам, у которых они есть. Девушки это очень печально.

00:06 08.10.17

Ольга, объясните уж, пожалуйста, почему турагент не имеет права писать "такие комментарии". И не с Вашей ли жалобы был удалён вот этот мой комментарий?:
"Ольга, Ваш негативный отзыв, скорее всего, связан с плохо подобранным отелем, и как следствие неоправданные желания.
Про детский бассейн: мамочки, я бы (и думаю многие из отдыхающих) сказали бы вам спасибо, если бы ваши детишки купались не в основном бассейне, а в детском!
Про море и водоросли: ну есть они на этом побережье – читайте наконец-то отзывы и делайте выводы: устраивает вас это или не устраивает! Отель делает всё возможное для комфортного отдыха на море.
Про официантов: как вы относитесь к людям (а официанты тоже люди), так и они к вам! Жестко, банально, но это так!
Про воровство: я не поняла, кто украл футболку – сотрудники отеля? Или может быть такие же «добрые» отдыхающие? Мы сейфом в номере не пользовались, мелкие деньги хранились в ящике комода, у бассейна спокойно оставляли и телефоны и фотоаппарат – ни каких проблем не было.
Про принципиальный отказ от чайника – это вообще «песня»: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. »"
И что такого Вы нашли в нём оскорбительного для Ваших материнских чувств? И кстати, у меня есть внуки )) И вот именно Вы пытаетесь навесить ярлыки женщинам "которые в принципе не знают, кто это МАТЬ"

00:16 08.10.17

И кстати, Ольга, почитайте отзыв Владимир (VAG-61) и вы поймете, что про детишек это не только моё мнение и не только женщин.

21:00 17.10.17

Ольга,не обращайте внимание на злостные комментарии,работа такая у людей)А иначе как объяснить,что человек сидит на сайте целыми сутками,находит все плохие отзывы и на каждый отвечает хамским комментарием,вот зачем это обычному человеку надо?А вдруг после её пребывания в отеле всё изменилось и она не права?Всё это смешно!Особенно,когда после каждого плохого отзыва следом появляется копирующий ваш,положительный)))Все,кто были там (на самом деле) нас поддержат!!!
Мой вообще удалили (нельзя писать от имени своего родного ребенка и родителей,которые просто не разбираются в подобных сайтах)
Отель и правда не стоит таких денег!Еда так себе,обслуживание никакое,море грязное,а что нам ещё нужно на отдыхе?
Я с мужем отменила поездку в Одиссей,после приезда своих родителей из него и увиденных фотографий и поехала в Хаммамет,в отель 5 звезд,дешевле Одиссея на 11000 рублей,у нас был хороший номер,прекрасное чистое море,белоснежный пляж, каждый день морепродукты (крабы,креветки,мидии,осьминоги),БЕСПЛАТНЫЕ свежевыжатые соки и т.д.
Не вижу смысла переписываться с работниками отеля,они хамят и грубят,хотя если бы они были уверенны в своем отеле, на плохие отзывы даже внимания не обратили бы.

21:25 17.10.17

Спасибо, Ника за поддержку. Полностью согласна с вашим комментарием. Поверьте, я не обращаю внимания на злостные комментарии, мой комментарий, для тех кто собирается в этот отель, особенно с детьми. Если бы я увидела такой комментарий, когда выбирала отель, я бы его не выбрала.

18:01 26.06.18

Ника, а как ваш отель в Хаммамете называется?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга **** (5)