АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 24
Читательский охват: 4274
Фото: 64
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
13.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательно!

В качестве эпиграфа хотелось бы взять слова шеф-аниматора отеля Barut Hemera Мехмета "Мы все из разных стран, но мы все - одна большая семья!"

Зачем мы едем на отдых в Турцию? Правильно - за солнцем, морем, приятными впечатлениями и, конечно же, за "всё включено"!

Скажу сразу - опыт 5-звездочного отдыха в Турции имеется богатый. Но до сего года мы отдыхали исключительно в Кемере - ну нравятся мне горы, сосны и чистейшее море! И шум мелкой гальки, омываемой волной! Но в этом году супруга запросилась "туда, где потеплее". ;))) После недолгих поисков остановились на системе отелей "BARUT" - был положительный опыт отдыха в кемерском "Баруте" несколько лет назад. Выбирали именно Сиде и из двух отелей, подходящих по цене - Hemera и Arum. Выбрали Hemera - и не пожалели!!!

Самое главное в этом отеле - это даже не море и не питание, которое выше всяческих похвал!

Самое главное - это АТМОСФЕРА!

Она настолько спокойная, тихая и респектабельная, что ты прекрасно понимаешь иностранцев, которые приезжают в этот отель несколько лет подряд и не хотят ничего менять в своем отдыхе! Нет даже никакого намека на быдло и "Тагиииил!" - все настолько культурно, что я за 11 дней отдыха не услышал ни одного матерного слова и не увидел ни одного пьяного туриста на территории отеля.

Контингент отдыхающих в большинстве своем европейский. Очень много туристов в возрасте "за 50 и больше". Русскоговорящих меньшинство - в основном, как и мы, семейные пары (или мамочки) с детишками.

НО! Все очень дружелюбны и общительны! Никакого снобизма и высокомерия! В волейбол всегда играли интернациональные команды, в коктейль-гейм или дартс - то же самое. В лобби-баре вечером собирались прекрасные тусовки, где можно было спокойно выпить и пообщаться (да-да, пообщаться , а не нажраться вусмерть!) на различные темы с немцами, например, или англичанами. За время отдыха появилось столько друзей из Европы, что пришлось в срочном порядке регистрироваться на Facebook! :)))

Второй главный плюс отеля - ПЕРСОНАЛ, работу которого мы видим, и часть которой "остается за кадром".

Всем работникам отеля Barut Hemera хочется выразить глубокую благодарность за проделанную работу во благо нас, туристов!

От официантов в ресторане до уборщиц в номере, от барменов до садовников, от поваров до работников гест-релейшн - всё это настолько профессионально и искренне, что невозможно не влюбиться в этих людей! Подавляющее большинство более-менее говорит на русском. На сносном английском говорит практически весь персонал, поэтому понять друг друга и пообщаться можно всегда!

Отдельного теплого слова заслуживает АНИМАЦИЯ отеля!

Да, они не на виду. Они не кичатся своим положением любимчиков публики и не нарциссируют, как многие представители этой отдельной касты в Турции! Они просто тихо и спокойно делают свою работу.

И турист всегда знает - какое шоу будет сегодня вечером, кто и где проведет соревнования по стрельбе из лука и винтовки, а кто - водную аэробику и йогу. Хочу отметить и потрясающее чувство юмора у всех аниматоров! И в этом - своя прелесть!

Отдельный низкий поклон за "Майкл Джексон -шоу"- для любителей настолько профессионально выступить на подтанцовке - поверьте, дорогого стоит!!!! Невооруженным глазом видна кровопотливейшая работа на репетициях, что опять же говорит об отношении к делу.

А вообще, впечатление об отдыхе всегда складывается из мелочей! Из положительных или отрицательных - тут уж как повезет. Скажу только одно - придраться всегда можно ко всему, даже к супер-звездным "Риксосу" и "Макс Ройал"! Но во время отдыха в Barut Hemera лично у меня организм релаксировал и получал удовольствие от всего увиденного и съеденного!!!

Это действительно первоклассный отель, в который хочется вернуться!

Я остался в восторге от отдыха, супруга - в диком восторге. Про детей и говорить нечего - они до сих пор грезят морем, мини-клубом и мороженным "как в Турции"! ;)))

Очень надеюсь, что в следующем году всё сложится, как надо - и мы снова приедем в гостеприимнейший Barut Hemera!

В заключении хотелось бы выразить ОСОБУЮ благодарность:

- работнику гест-релейшн Гуле - за чуткое отношение к нашим просьбам и пожеланиям, за праздничный торт ребенку на ДР и продление номера в день выезда!!!

- старшему официанту (менеджер-бар) Мурату - за чуткое отношение к спящим деткам и их голодному папе :))), и за супер- сухпаёк, лично собранный им для нас в день выезда!!!

- аниматорам Хазал, Палми и Ане - просто за веселое общение, зажигательные танцы на мини-диско и великолепное отношение к детишкам!!!

- бармену лобби-бара Ниязи - за Профессионализм с большой буквы!

- официанту Озану - за добрую улыбку и терпение к капризничающим детям!!!

- фотографу в отеле Йонасу - за прекрасную фотосессию!

Мы вас всех ОЧЕНЬ любим!

PS^ Если у кого-то возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Африкан-шоу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Байк-шоу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пиратское шоу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Майкл Джексон - шоу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Мексиканскоу шоу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бразильское шоу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 05.10.17 02:01 (4 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 06.10.17

Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Представитель отеля

13:02 08.02.18

Роман, здравствуйте! Осень приятный отзыв у Вас. Мы собираемся в этом году посетить этот отель с маленьким ребёнком , в связи с этим волнует вопрос видели ли на территории отеля деток с сыпью и тд ? Спасибо заранее!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (4)