АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2862
Фото: 2
679
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наш испорченный отпуск

Итак, наконец то нашла время напечатать свой отзыв. Наш отпуск в этом "незабываемом отеле" проходил с 14.09 по 27.09. Мы приехали в отель очень рано примерно, где-то в 6.30 утра - две мамы с детьми 2 года и 5 лет. Отмечу сразу, что ехали с отличным настроением, настроенные на замечательный отдых. Высадили нас из автобуса, помогли занести вещи, на ресепшен встретил нас мужчина, угостил детей конфетками, дал заполнить карточки и сказал, что в 7.30 будет завтрак после которого мы Вас заселим, и мы спокойно пошли прогуляться на море. Какое же было наше разочарование, когда после завтрака смена на ресепшен поменялась и девушка с эракезом на голове с дежурной улыбкой (которая кстати очень хорошо понимает русскую речь и даже говорит по русски) по имени Рабия заявила нам, что нас заселять в 14.00. Естественно уже настроение начало портиться, обещали то после завтрака. Мы начали подходили каждый час и спрашивать, не освободились ли номера, предлагали деньги чтобы заселиться, но увы с дежурной улыбкой на лице нам отвечали нет, подойдите через час, два .. (очень удивляет, когда пишут в отзывах, что за деньги заселяли быстро). Хотелось бы отметить, что в холле не наблюдали не заселенных местных (арабов). Я так понимаю такое отношение только к русским, так дожидаясь свой номер на ресепшен подходили несколько русских туристов и просили поменять номер: то унитаз не смывал, то вода в раковине не сходила и много чего другого, на что специально обученный человек на ресепшен Рабия с невозмутимой улыбкой сообщала - "ноу проблем, завтра поменяем".

Ближе к 14.00 нам стали предлагать номера: первые два номера (считались семейными) были на первом этаже очень даже ничего, но ванная во втором номере была за пределами самого номера, т.е. выйдя из ванной можешь встретиться с другими туристами. Затем нам предложили номер на этаже -1, с ужасным запахом сырости. Нервы уже были на пределе и к нашему счастью мы около решепшен встретили русскоговорящего отельного гида Виктора, который работал в отеле последний день и с его помощью мы высказали все свое негодование по поводу нашего заселения. С помощью Виктора нам предлагают семейный номер, т.е. две комнаты с общими коридором и балконом на 4 этаже. Хотелось бы отметить, что лифт не работал и коляску приходилось таскать на руках, но у нас уже не было сил и еще нас заверили, завтра вас переселим в другой номер. Со всеми разборками в итоге нас заселили в третьем часу дня (а заселение в 14.00). Но негативные приключения на этом не закончились: в одном из номеров в ванной не работал фен, когда его починили, то фен вообще не выключался (он жужжал постоянно), во втором номере в ванной с потолка сильно капала вода. Естественно опять бежим на ресепшен и уже начинаем требовать (кричать) нормальные номера, а в ответ "ноу проблем" с улыбкой и через некоторое время в дверь нам вставляют письмо, что отельная команда предлагает нам подойти на ресепшен в 12.00 для переселения в другие номера, но в 12.00 мы услышали подождите еще немного, номера еще не готовы. Ладно, ждем. Предоставляют два номера на 1 этаже с видом на бассейн, но в одном номере такая жуткая вонь, что с ребенком невозможно находится. Опять бегом на ресепшен. Очень тяжело с маленькими детьми все это выдержать и не выйти из себя, в итоге мою подругу довели до слез и только после этого уже на третий день нас заселили в нормальные номера. Я уже плюнула, что меня с 2-х годовалым ребенком заселили на сторону с бассейном, где проходила вся анимация и дневная и вечерняя (иногда до 01.00 ночи). Благо у меня ребенок спит крепко. Вот так наши первые впечатления об отеле, о Тунисе в целом благодаря сотрудникам ресепшен были испорчены, но не смотря на это в остальном в отеле все было более менее.

Убирались в номерах хорошо, wifi нормальный (брал в номере, в холле и иногда у бассейна), еды было много, не понимаю, когда люди пишут, что выбор маленький (мясо разное: индейка, курица, говядина, баранина, разная рыба, тунец, овощи, фрукты и многое др.), мы в принципе не за едой приехали, а если Вы не хотите стоять в очередях, то приходите в ресторан не к открытию, а чуть позже. Бармены тоже обслуживали хорошо (наливают все, что туристы просят и в любом количестве). А вот детский мини-клуб никакой, но если ребенку самому повозиться, то ничего. Аниматор-девушка, которая днем находилась в мини-клубе с детьми не занималась, она и по русски то не разговаривала. Еще большинство детей в отеле болели, у кого-то просто рвота и понос, у кого-то еще и высокая температура была. Мы тоже там что-то зацепили, так у нас 5-ти летнего ребенка вырвало за завтраком, меня рвало 2 дня, подругу один день рвало, слава богу, самого маленького не зацепило, только покашливал. Мы ближе к концу стали сами дополнительно мыть ложки, вилки, тарелки, так как видимо посуда не промывается достаточно хорошо.

О, еще хочу добавить про ресторан Аля-карт. Не стоит на него тратить время. Официанта не дождешься, и мы просто ушли с середины ужина.

Хочу добавить, что выселение у нас тоже было чудесное, номер нам не продлили (выезд из отеля у нас был вечерним в 18.00) и мы с детьми сидели в холле. Кроме того, нас заверили, что мы Вам предоставим душ-комнату, но естественно ничего нам не предоставили.

Не знаю, в каких отелях отдыхали предыдущие ораторы, которые пишут, что лучшего отеля они не встречали, но я такого обслуживания ни в одной стране, ни в одном отеле не встречала, а в ОАЭ вообще продлевают номер без вопросов (если у тебя ночной вылет) и даже без дополнительной оплаты. Хоть Тунис и бывшая французская колония, но до Европы им тоже очень далеко.

У меня лично заключение одно, больше в Тунис я не хочу ехать.

По поводу такси хотелось бы добавить, если соберетесь куда-нибудь ехать, то торгуйтесь с таксистами. Стоимость поездки от отеля до Порт эль Кантауи стоит максимум 3 динара, до торгового центра Слим Центра, в котором есть какие-то европейские брэнды 6-7 динар, до Медина и Суля Центр 7-8 динар не больше. И у таксистов нет вечернего, ночного, дневного тарифа как они говорят, тариф всегда один.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море территори работа официантов
Минусы отеля
работа команды ресепшен отношение к русским
Добавлено 05.10.17 08:52 (6 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)