АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 10041
Фото: 83
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Адмирале

Всем здравствуйте. Пока свежи впечатления пишу отзыв, может кому то он поможет.

1. Вылететь должны были 25 сентября в 5.30 на авиакомпании Якутия, в итоге рейс задержали на сутки и при этом не предупредили. Из аэропорта Внуково нас отвезли в гостиницу Уют рядом с аэропортом, там дали два номера ( 2 взрослых и трое детей 14, 11 и 4 года), кормили. За это отдельное спасибо авиакомпании, что мы с тремя детьми не провели эти сутки в аэропорту. В итоге мы вылетели 26 сентября в 3.10.

2. Долетели хорошо, до отеля ехали 2 часа ( с учетом остановками в других отелях для высадки других гостей). По приезду одели браслеты и пригласили на поздний завтрак, пока мы кушали нам подготовили номер. Номер Дуплекс-двухэтажный: дети были в восторге. На нижнем этаже две односпальные кровати, телевизор, холодильник и шкаф. На верхнем этаже то же самое и балкон, который был с видом на море и бассейн. Каждый вечер играла живая музыка до 00.00 и закрытый балкон не спасал. Звукоизоляция отсутствует, но наша маленькая так изматывалась за день, что спала под музыку без проблем. Номер убирали каждый день.

3.Кормили хорошо, рыба каждый день ( в основном речная форель на гриле ), индейка, курица, говядина. Из фруктов сливы, арбузы, дыня, яблоки, груши, виноград, нектарин. Гарниров очень много. Один раз вечером были раки, но кто пришел позже открытия, раков не застал, их разобрали за 20 минут, так что к ужину желательно приходить в 18.30. Два снек-бара, один у бассейна и второй на пляже, работали с 12 дня. Иногда мы не ходили на обед, а ели на пляже. Мороженое давали с 14.00. Вообщем голодными при желании не останетесь.

4.Территория отеля не большая, но чистая. Каждый день ее убирали. Один день шел дождь, так после него все матрасы на лежаках протерли. Есть горки как для взрослых, так и для детей.

5. Анимации детской не было вообще, днем рисовали картинки за 7 долларов, а вечером за эти картинки давали грамоту на детской дискотеке. Вечерние шоу были каждый день. Один день местные аниматоры, один день привозные и так чередовались.Было шоу с ростовыми куклами, очень здорово, так же понравились ребята и девушки с акробатическими номерами. Живая музыка с 22.00 у бассейна и с 12 до 2 ночи дискотека в отеле.

6. Пляж не очень. Чистят машинами, но видимо что-то в этих машинах не так. Гуляли утром рано сразу после уборки - нашли вилки из отеля прямо по убранной полосе. Про бычки даже не говорю. Пляж - песок, но на границе с морем намывает мелкую гальку и дальше в море уже более крупная галька. При заходе ногам больно. Прогуляться утром по линии моря - сотрете ноги как наждачкой. Лежаки надо занимать. При том, что уже можно сказать не сезон - в 10 утра нам на 5 человек лежаки по одному надо было со всего пляжа выискивать и таскать. Глубина в 5 метрах от берега взрослому уже с головой. Для детей зона: метр-два. И еще самое неприятное - это рыбы, которые кусают вас за ноги. Это неожиданно и достаточно больно, как маленькие пираньи. Дети вообще через какое-то время отказались в море заходить, просились в бассейн. Правда кусают только тех кто ногами на дне стоит - видимо защищают норки свои или что-то еще.

7. Шоппинг - только то, что в отеле. Ближайший рынок Алара Гранд Базар 10 мин маршруткой (1,5 доллара в один конец). Ценник и качество нормальные. Только ширпотреб : одежда, обувь, сувениры, немного электроники, ювелирка, местные сладости и вино. Более менее цивилизация: в часе от отеля в Алании. Кафешки, улочки с магазинчиками, большой базар, уютные уголки, супермаркеты ( KIPA , MegaMall Waikiki, MacDonalds). Только аккуратнее в Аланье: очень просто заблудиться. От магазинов в глазах рябит, я фоткал вывески в местах, где сворачивал, так нашел потом обратный путь к остановке маршрутки. Стоимость проезда 9 лир или три доллара ( в лирах платить выгоднее, три доллара это 10,2 лиры при обмене в обменниках).

В целом больше плюс, чем минус.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
еда вечерняя анимация для взрослых бесплатный вай-фай около 10 популярных тв-каналов на русском языке
Минусы отеля
детская анимация пляж
Добавлено 05.10.17 13:18 (3 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 11.10.17

Здравствуйте, прочитала Ваш отзыв и удивилась немного. Видимо к концу сезона работники отеля расслабились и начали халтурить (некоторые) т.к. мы были там же в июне и пляж чистили хорошо, никаких вилок или окурков не валялось после уборки (не говорю про случаи, если в течение дня посетители насвинячили). И анимация для детей была - постоянно ходила девушка и днем и вечером, зазывала детей то танцевать, то рисовать... у них каждый день был новый - то день пирата, то день еще кого-нибудь... может тоже как бы "не сезон".... рыбок кусачих в июне мы не заметили, но может они к октябрю просто выросли ))) и насчет захода в море и стирания ног - не согласна... у меня ноги больные, мне вообще ходить больно, но я заходила в море (больно было именно мне с моими ногами, сестра и дети заходили нормально). Я пользовалась спуском по лестнице - вообще удобно и не больно. Хотя может намыло... В остальном - полностью согласна. Мне там понравилось. И еще плюсом было то, что к телевизору можно было подключить флэшку - дети смотрели наши мультики вечером.

14:10 04.04.18

Дорогой Гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь подробный отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. 
Ваш отзыв будет полезен для наших потенциальных гостей, а так же и нам поможет улучшить работу. Мы обязательно примем во внимание все Ваши комментарии.
Надеемся, что вы вновь посетите наш отель и оцените изменения в лучшую сторону! 

С уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Zafer Birk

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация