АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 24
Читательский охват: 15463
Фото: 78
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно "королевские сады" Джербы

Бронировали тур в Роял Гарден от Coral Travel, опирались на удачный опыт своих знакомых и отзывы на Top Hotels, но вот что касается последних...иногда хочется увидеть этих людей, которым все не нравится...Читала неправдоподобные отзывы, а в комментариях люди, их начитавшись, отказывались от тура в этот отель... Господа, давайте будем объективными.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели в отель в 22 часа, нас не оформляя отправили сразу на ужин, т.к. ресторан закрывался. Тем, кто прилетел после 23ч того же дня, ужин подали индивидуально в номер. Заботу о поздно прибывших туристах проявили, уже понравилось.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ. В номере лежала памятка с расписанием работы основного ресторана и бара, и там действительно написали, что обед проходит в баре у бассейна. В нашем случае нам повезло видимо с отельным гидом, которая сказала, что питаться в обед можно не только у бассейна, но и в основном ресторане. Поэтому у нас не было проблем, мы всегда ходили кушать в основной - там прохладнее, да и выбор блюд как мне показалось больше.

Видела отзыв, где мужчина возмущался по поводу брюк в ресторане - граждане, если не поняли, то переспросите у метрдотеля, он отличный дядька! Ну на крайний случай спросите у соотечественников или оцените в чем ходят другие! Брюки необходимы только на ужин!!! Завтракать и обедать можете и в шортах, зря парились весь отпуск в брюках. Это уже стандартная практика не только в 5*, но и в 4*, и даже в некоторых тройках.

КАЧЕСТВО ЕДЫ. Меня поражают отзывы об "однообразии"... Несколько сортов сыра, колбас, овощей, фруктов, мясо готовят при тебе и сразу в резервуары раскладывают (из мяса подавали баранину, телятину, индейку, свинину (!), курицу, все блюда разного способа приготовления), морепродукты (рыба, мидии, осьминоги, кальмары, креветки), кус-кус, сладости.... У нас в сентябре из фруктов не было разве что только арбуза. Но... сливы, груши, яблоки, виноград, дыня и очень вкусные финики. Выпечка свежайшая и очень вкусная. Из гарниров я не заметила сильно перчено-соленой и приправленной еды - отдельно стояли специи в лоточках кому нужно (это для тех, кому оказалось нечем кормить ребенка). Каши были, йогурты были, к йогуртам разные добавки (орехи, сухофрукты, мюсли...). Соки - фреши из свежих фруктов, крупного помола. Вся еда свежая, плохих продуктов не заметили. Очередей больших не было.

В тунисском ресторане аля карт понравилось, кормят много и вкусно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ. Поскольку завтракали/обедали за разными столиками, а ужинали за прикрепленным столом, то получается нас обслуживали разные официанты. Все мало-мальски говорят по-русски, стараются, подбегают чуть ли не из рук отбирая вино, когда пытаешься сам себе долить в бокал (это же обязанность официанта). Приятно. Не заметила "особенного" отношения к иностранцам, а их было немало в сентябре. Во время ужина метрдотель следил за обстановкой ужина, периодически на ужине появлялся сам хозяин Роял Гарден, контролировал процесс.

НОМЕРА. Просторные, прохладные, плазма с русскими каналами, постель удобная, ежедневно пополнявшийся бар. Конечно, ремонт не мешало бы обновить для полноценного соответствия 5*, но отдыхать было приятно. Плесень, тараканы, запах, рваное белье/полотенца - не про наш номер точно.

УБОРКА. Убирались ежедневно, полотенца меняли хорошо, постельное меняли каждые 3-4 дня. Мы отсутствовали 2 дня (были в Сахаре), по приезду все сверкало, лебедей с лепестками накрутили, как будто ждали... приятно. Чаевых не оставляли, только в последние дни перед отъездом, чтобы избавиться от милиммов.

КРАЖА ИЗ СЕЙФА. Кто-то писал, что украли большие суммы денег... у нас в сейфе хранилось порядка 600$, банковские карты, дорогой фотоаппарат, документы, кое-что из ювелирных украшений. Все на месте до последней копейки.

ТЕРРИТОРИЯ. В целом ухоженная, красочная, еще есть необлагороженные места, но и там ведутся работы по озеленению. На территории можете пострелять из лука, сыграть в минигольф, пляжный волейбол, аэробика в бассейне - все ведут аниматоры.

ПЛЯЖ. Кто-то писал, что мало лежаков. Ну да, если идти загорать ближе к обеду... Кто рано встает, тому Бог подает! Если идти сразу после завтрака на пляж - места будут всегда. Никаких полотенец не оставляли (как многие умники делают на первой линии).

Читала отзыв, что до пляжа метров 500-600..Вы серьезно? Максимум метров 300, идти не спеша 3 минуты. Территория отеля большая, и он на первой линии. А прогуляться пешочком после трехразового шведского стола никому не помешает.

Раздражали торговцы пляжные, но благо они не ходят между лежаков. Главное не обращать внимания на их выкрики и делать вид, что не понимаете по-русски.

Море изумительное, теплее бассейна. Во время сильных волн не купались - суп из водорослей и песка. После шторма водоросли убрали на следующий же день. Фекалии животных были, но не могу сказать что была вонь, неудобно ходить... Мало приятного, конечно, но никуда не деться от этого - по закону Туниса 3 метра от линии моря общественные, там может ходить кто угодно. А гостям остается либо мириться с этим, либо ехать на отдых в другую страну.

Каждое утро пляж проезжали катком, разравнивая в песок все "красоты" после верблюдов и лошадей.

Из пляжных развлекушек мы катались на лошади по пляжу (20 динар), потом у этого же тунисца с хорошей скидкой полетали на парашюте, ну и в последний день отдыха я еще раз бесплатно поездила на его лошади, сделал мне маленький подарок :)

ЭКСКУРСИИ. На Джербе смотреть нечего, ездили самостоятельно на крокодиловую ферму.

Все, что нужно о ней знать: ехать можно точно во вторник и среду (др дни надо уточнять), такси 3 динара в одну сторону, вход 20 динар/чел., приезжать к 14-15 часам чтобы погулять по территории (а она большая), к 16.30-17ч подойти к кормежке крокодилов и потом бесплатно сфоткаться с маленькими крокодильчиками. Все. Никаких экскурсий к крокодилам от гидов. Необоснованные цены.

Сахара (2 дня). Брали у Coral. Все отлично, но это отдельный отзыв.

Сам по себе отель скучный с точки зрения тусовок, большой контингент престарелых иностранцев, анимация откровенно говоря плохая, за танцами и движем ехать в Мидун или Хумт-сук. Есть дискотека на территории отеля - ни разу не были, но наслышаны про пьяных престарелых француженок, виснущих на молодых тунисцах. Мерси. Нам не надо. Мы ехали за релаксом на пляже, поэтому нас все устроило, движа хватило в Сахаре.

Главное, изначально понимать зачем Вы едете сюда. За танцами до утра с пьяными дискотеками? Вам не в этот отель. Да и вообще не на Джербу, это в целом спокойный маленький курорт.

Да, отель не на 5+, есть минусы и недочеты, но их всегда и везде можно найти при желании.

Тунисцы сами по себе нам понравились намного больше наглых турков и египтян. Но не забывайте, что Тунис - очень (!) бедная страна, с жуткой безработицей, поэтому на ком еще наживаться как не на туристах. Ничего (!) бесплатного не бывает. Ни фото с верблюдом, ни погладить верблюда, и уж тем более покататься на нем (это отдельно для тех, кто залезает на верблюда "бесплатно", а слезает за 100-200-300-...$). В России ничего бесплатного на пляжах нет, почему вы считаете, что будет бесплатно в Тунисе?

Ничего не покупайте в первые дни. Приценитесь. Улыбайтесь. Торгуйтесь. Не наглейте. И будет вам счастье в виде хорошей скидки :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

сентябрь 2017

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж бассейн еда номера внимание персонала
Добавлено 05.10.17 15:23 (7 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 08.10.17

Доброго времени суток всем! Правдивый отзыв! Отдыхали с 16.10.2017 по 23.10.2017. Бронировали тур в Роял Гарден от Coral Travel,Уральские авиалинии задержали вылет из Домодедово на 6 часов (не накормили и не напоили, т.к. мы уже были в зоне вылета , когда объявили о задержке рейса), ужас! В 2 ночи были отеле, еда ждала в номере, к отелю претензий никаких! Все хорошо, но тем, кто любит купаться в море, вопрос: повезет ли с погодой? В сентябре уже холодные ветра, за неделю море было чистым 2 дня, 2 дня вообще невозможно было войти в море, шторм и грязь, три дня купались с водорослями. Тем кто любит посидеть у бассейна, то Вам точно в этот отель!!! Размещение, еда, обслуживание - все замечательно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (19)