АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1114
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля испортили впечатление о Тунисе.

Купили путевки в этот отель доверившись туроператору. Но когда прочитали отзывы расстроились. К большому сожалению весь негатив, который описан в отзывах выше подтвердился. По прилету, несмотря на завершение ужина, надо отдать должное администраторам, нас покормили. После ужина нашу группу стали расселять. Нам были выданы ключи в 112 номер. Мы были готовы (согласно отзывам) к ужасным условиям на 1 этаже. Спустившись на 1 этаж (фактически - это минус 1), сразу слышен запах сырости. Открываем дверь - и я не верю своим глазам. Номер небольшой. Шторы наполовину сорваны. Выходим "на улицу"- во внутренний двор отеля, в надежде увидеть балкон. Балкона нет. Распахиваешь дверь, там два стула и стол, стоят прямо под окнами номера. Посушить купальники, полотенце будет невозможно. Да и просто проветрить помещение просто невозможно. Закрываем дверь и осматриваем комнату. Комната явно не убрана после уехавших гостей: зеркала все в разводах от детских ручек, на тумбочках одноразовые вилки, крошки. Мебель в плачевном состоянии. Заглядываем в ванную комнату, а там с потолка свешивается плесень. Весь угол над раковиной в плесени. Закрываем дверь 112 номера и бежать обратно на ресепшен. Прибегаем, жестами показываем, что мы в шоке. Протягиваем деньги работнице, и нас с почетом (отвели в номер персонально) заселяют в хороший номер на третьем этаже. Балкон, белаля мебель, исправная сантехника. Нас все устроило. Нашей радости не было предела, за что работница получила щедрые чаевые. В целом уборка проводится ежедневно, полотенца меняются ежедневно. За чаевые выкладывают лебедей и украшают кровать лепестками роз. А вот постельное белье за неделю не сменили ни разу. В этой стране не принято убирать ковролин на полу. В первое время нас раздражали чужие волосы на полу, но потом мы свыклись. В номерах, где нет ковролина и просто плитка полы моются.

Еще из негатива - это море. Действительно его нет. Оно мелкое, все в водорослях. Но это еще полбеды. На дне моря огромные острые камни. Плавать просто невозможно. Можно просто сидеть как в лягушатнике и мочить попу. Мы ежедневно ходили плавать в "лагуну" в 7 мин хотьбы от пляжа отеля. Вот там просто замечательно. Но отсутствие лежаков с зонтиками делает невозможным нахождение на этом пляже под палящим солнцем. Иностранцы традиционно "аккупировали" бассейны.

К слову об иностранцах. Персонал отеля не рад русскоязычным гостям. В ресторане и в барах отдается явное предпочтение немцам и французам. Официанты с ними подчеркнуто вежливы, к нам же отношение грубое несмотря на чаевые. Мне на пляже отказали в стакане фанты, несмотря на мою подошедшую очередь. За мной стоял немец и официант минуя меня, спросил его заказ. Я стала возмущаться. Вся очередь стала доказывать официанту, что обслужить следует меня согласно очереди, обидно было до слез. Я два дня не хотела близко подходить к бару на пляже. Короче ни кому не советую.

Добавлено 05.10.17 16:02 (2 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 15.10.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Но хочется заметить, что Тунис гостеприимная страна и у нас рады всем гостям, не зависимо от их национальности
С уважением, эль Муради

11:45 16.10.17

Но только не в Вашем отеле. Обучайте персонал. Это недоработки администрации отеля. Гостям должны быть рады.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)