АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 6 / 18
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 914
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
24.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в отеле Selcukhan в сентябре-октябре 2017 года

Находясь в отпуске в Турции в отеле Selcukhan я уже знала, что обязательно напишу отзыв о данном отеле. Мне даже несколько стыдно перед персоналом тех гостиниц, где я ранее отдыхала и о которых обещала написать положительные отзывы, так как они того достойны, но так этого и не сделала этого ввиду отсутствия времени или, может быть, банальной лени. Впредь я постараюсь исправиться) Но отель Selcukhan это несколько иная история. Мой отзыв о нем не будет наполнен положительными впечатлениями.

Начнем с того, что выбирала отель я по рейтингу. Поэтому, полагаясь на отзывы ранее побывавших там туристов, а так же учитывая то, что времени на принятие решения у меня было мало, я купила тур в данный отель. В Турции мы были впервые, но смею предположить, что понятия о сервисе в разных странах по основным показателям не должны отличаться. Чем же нас встретил отель Selcukhan:

1) НОМЕР. Номер нам достался в новом корпусе, что само по себе большой плюс, так как мебель и сантехника там поприличнее. Хотелось бы отметить, что сам отель располагается одним торцом к морю, а другим к горам, поэтому основная часть номеров выходит не на это пейзажи, а на территорию соседнего отеля или самого отеля Selcukhan. При этом во втором случае может "повезти" с тем, что во время завтрака, обеда и ужина ваш номер будет наполняться запахами еды. Наш балкон выходил на территорию соседнего отеля, точнее сказать на стену самого отеля! Вот смотришь в окно в видишь только стену! Нас это не устроило, на ресепшене нам предложили другой номер в старом корпусе, но он как раз выходил на обеденные столы на улице, да и сам номер оставлял желать лучшего, поэтому остались в первом, просто старались проводить там меньше времени. Жалобы по поводу запахов еды в номерах, выходящих на обеденные столы, и на плохое состояние номеров в старых корпусах, на грязь слышала неоднократно от проживающих вместе с нами туристов.

Еще в нашем номере почти не работал фен, точнее он перегревался секунд через 30 и отключался до полного остывания, и вентиляция в ванной издавала звуки подобные трактору.

2) УБОРКА. Судя по 10-ти дневному опыту проживая в данном отеле, у уборщиц четкое убеждение, что уборка в номере состоит исключительно в выбросе мусора Постель за это время нам поменяли один раз, полотенца раза три (но это еще более-менее приемлемо). А вот то, что за это время ни разу в номере не пылесосили, просто неприемлемо! Чаевые эффекта не имели абсолютно никакого, мы пробовали.... Судя по всему пару раз была предпринята попытка провести грязной тряпкой по полу, но в итоге весь накопившийся мусор был просто перемещен с середины комнаты к стенам! Столик в комнате не протирался ни разу, как и туалетный столик в ванной.

Отдельно стоит отметить, что пополнять ванные принадлежности здесь тоже не считают необходимым, это касается, в том числе, и туалетной бумаги. Как выяснилось, не мы одни просили персонал пополнить ее запасы. Шапочка для душа изначально была одна (хотя номер двухместный), шампунь и ватные диски принесли только после того, как попросили повторно об этом на ресепшене.

Воду в номере ставили почему-то не каждый день, но ее можно взять и в ресторане, если успеете, конечно...

То же самое можно сказать и об уборке в коридорах. Нож, уроненных кем-то из постояльцев, унесших еду в номер (данный вопрос уже не буду подробнее рассматривать), пролежал ДВА дня! И это не где-то в углу, а как раз рядом с комнаткой, где у уборщиц хранятся полотенца и прочее! И еще на полу были замечены пятна, которые не исчезали в течение нескольких дней.

3) ПИТАНИЕ. Разнообразием блюд ресторан гостиницы не блещет. Всегда были свежие овощи, фрукты, на обед и ужин почти всегда курица или рыба, однажды попались котлеты из баранины, было и что-то из говядины. Не скажу, что вкусно приготовлено, но что-то можно найти поесть, чтобы получить необходимые калории.

Часть еды не съеденной во время предыдущего приема пищи, в несколько измененном виде подается во время следующего, например, обеденная котлета из курицы была замечена во время ужина в нарезке, причем народ брал.

Стоит отметить, что состояние посуды оставляет желать лучшего. Честь тарелок со сколами. ОЧЕНЬ много ГРЯЗНОЙ посуды. Кажется, что около 50% тарелок имеют те или иные следы ранее побывавшей на ней еды. Это касается и всех бокалов: на чайных - разводы чая, на остальных - какой-то налет. Впечатления от этого просто ужасные! Народ жаловался, писали претензии, но за эти 10 дней ничего к лучшему, к сожалению, не изменилось.

3.1) ЛАНЧ-БОКС. Мы ездили на экскурсию, которая начиналась раньше, чем открылся ресторан для завтрака. Поэтому накануне нами был заказан ланч-бокс. Что ж, такого я не ожидала даже от нашего отеля! Наш ланч-бокс, состоял, внимание, из куска хлеба (не булочка, а именно из куска отрезанного батона), порционного маргарина (не масла!) и джема, какого-то жутко синтетического сока и яблока. Могу сказать, что наш ланч-бокс выглядел хуже, чем все остальные (про вкус вы сами все поняли).

4) ПЛЯЖ. Мало лежаков, небольшая часть из имеющихся сломана, на какой-то части отсутствую матрасы. Причем есть вопросы и к нашим туристам: иногда лежаки занимают с раннего утра и на весь день, а сами отсутствуют большую часть времени! Думаю, не нужно объяснять, что другим отдыхающим из-за этого не хватает места! Считаю, что это неуважительно к другим. Все же все мы находимся в одинаковом положении, почему другие отдыхающие должны испытывать дополнительные трудности, если кто-то ушел на пол дня, но оставил за собой лежак?!

5) УТЮГ. Для нас несколько странно, что в гостинице отсутствует утюг как таковой. Я даже не об утюге в номере говорю, его нельзя взять даже на ресепшене - мы получили ответ, что русские туристы все утюги сломали, а новые они закупать не планируют, так как у них 4 звезды, а не 5! (да по моим ощущениям им только тройку с натяжкой дать можно!). При этом на следующий день одна из туристок сказала, что видела, как кто-то в номер нес утюг. Вот здесь возникает еще один вопрос об отношении персонала к отдыхающим...

6) ШУМ. Через дорогу по пути на пляж находится клуб Fly, где каждый день проходят дискотеки. Музыка играет до 3-4 утра и играет довольно громко, поэтому люди с чутким сном могут испытывать трудности.

Вот, кажется, описала основные впечатления о гостинице. В целом, мы были неприятно удивлены и чистотой, и отношением большей части персонала к своим обязанностям (хотя некоторые, в целом, доброжелательны), но основная часть никак не организована. Многое туристы отдыхали в данной гостинице не в первый раз, они говорят, что раньше все было значительно лучше (в первый же день у меня возникли вопросы к тем, кто писал положительные отзывы, но эта информация все немного пояснила). Что же, причины, по которым все испортилось, никому не известны, но думаю, что количество довольных клиентов при таком подходе к работе и оказанию услуг никак не может расти.

Из положительного - вид на горы, открывающийся, если заплыть немного подальше в море. Но это не заслуга данной гостиницы!

Мой отзыв получился несколько больше, чем я планировала, но все впечатления еще свежи и остры, поэтому написать кратко не могла)

После поездки данный отель рекомендовать не могу никому. Есть ли вероятность, что что-то измениться? - этого я уже не узнаю, так как за гостиницей следить точно не буду (да и вспоминать про нее тоже). Хорошо, что остались положительные впечатления о Турции в целом - так как я не любить просто пляжного отдыха, то мы успели кое-что посмотреть из достопримечательностей, среди них есть стоящие и действительно красивые места)

Anna оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
теплое и чистое море вид на горы с моря
Минусы отеля
чистота планировка гостиницы и расположение номеров питание
Добавлено 05.10.17 21:50 (7 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 12.10.17

Ну и зря вы номер не поменяли. Мы жили над открытым рестораном на 3 этаже. Никаких запахов не слышали. Никто из нас троих. Вообще не было проблем с этим, зато вид на гору!! Он меня заряжал с утра. Это же лучше, чем вид на стену соседнего отеля. Я больше на гору смотрела, чем на людей за столами внизу. Мои собираются сюда в следующем году опять. Понравилось. Лично я любитель приходить на пляж и иметь там лежак. Меня напрягали проблемы с лежаками. Это единственный минус на мой взгляд. Но слишком существенный, поэтому вряд ли поеду сюда.

20:07 13.10.17

Добрый день, спасибо за отклик! Действительно обидно, когда такая обстановка и отношение портят отдых, поэтому и написала отзыв - может и пригодится кому-то.

20:17 13.10.17

Добрый день! Нам предлагали номер на втором этаже. Смотрели мы его как раз во время ужина. Может ваш номер был немного в стороне, но вот в том, что предлагали нам, прекрасно был слышен звук столовых приборов из ресторана и чувствовался устойчивый запах еды. Потом на ресепшене слышала жалобы от вновь прибывших ночью туристов, что во время завтрака весь номер наполняется запахом оладий. Да и внешний вид сантехники мне не понравился - старая. Если бы не это, то мы, разумеется, выбрали бы вид на горы (они действительно красивые).

23:10 13.10.17

Честно говоря, насколько люди разные все. Запах оладий утром в мое окно - ну вряд ли бы уж точно расстроил мое утро, скорее наоборот прибодрил бы меня пойти их покушать, вот не вспомню , если честно проблем.
И я живу в Минске, тут город, шум за окном норма, поэтому мне сложно судить о шуме приборов за окном внизу там. Боже, что я пишу? Шум приборов! Люди вы сошли с ума. Даже не обращала внимание на такую ерунду.
А фотки горы прикреплю. Она шикарная.

23:55 13.10.17

В Москве шум тоже преследует жителей повсюду, вот поэтому и хотелось в отпуске поменьше всяких внешних раздражителей. Мне в таком номере было не комфортно находиться. Это не единственное, что нам не понравилось, претензий к отелю много. В сентябре-октябре сервис у них был хуже не придумаешь (говорят, что раньше было лучше, но я описала то, с чем столкнулась на собственном опыте).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Mikhailenko (4)