АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 78
Читательский охват: 9569
Фото: 106
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Учиться надо на своих ошибках

Как всегда, пишу отзыв по возвращении.

Не буду лукавить, посчитала что сэкономив на отеле, потратим лучше побольше в отпуске.......

Зря...очень зря.

Дело даже не в самом отеле, как таковом, а в обстановке вокруг него. Да и в принципе, в НяЧанге.

Стройки, манера езды по улицам (постоянные гудки- это как объясняют, они так между собой общаются). И такая какофония круглосуточно!

Номер.

Супериор 401, на 4м этаже соответственно. Все фото прилагаются. Деревянные окна и балконная дверь. с одним стеклом....Есть фен, тапочки(каждый тапок своего размера), мыльные рыльные-всегда что-то, да не доложат. Смена белья, мне так показалось- каждый день. Из номера ничего не пропало. Сантехника отработала как положено. В последние несколько дней начал заедать шпингалет в туалете.

Завтрак.

Входил в стоимость путевки. На второй день было принято единогласное решение больше на него не ходить..... Первый день пришли часов в 8, холодный кофе, три кусочка арбуза, тарелка с одной холодной глазуньей и никого из персонала, про остальные явства молчу.......... На следующий день пришли в 8.30. Акклиматизация + шум из-за которого невозможно спать, просто не позволял нормально встать из кровати. Холодный кофе, и какие-то обглодки на 6 тарелках. Даже не вникали что там такое давали.. С учетом того, что на улице в любом кафе за копейки можно выпить кофе и съесть завтрак, решили не уподобляться тем, кто раз уж оплатил не собирается "уйти голодным"..............

Персонал.

Не навязчивы и улыбаются))))

Пляж.

Могу порекомендовать, если смотреть на море и быть около Лотоса, пройти метров сто влево, там расположены лежаки с белыми матрасами и белыми зонтиками. Стоимость одного лежака 50 000 донг (как везде, по крайней мере рядом расположенных), в стоимость включены чистые полотенца. Пиво дешевле всего - сайгон 15 000 донг, у соседей от 20 000 донг. Рядом есть две душевые стойки, недалеко до туалета (около следующих владельцев лежаков).

Пегас Туристик.

Часть первая - Экскурсии:

Мы были ленивы и расслаблены, цены на еду везде копеешные, деньги были, рисковать на улице не хотели. Взяли две экскурсии у Пегаса - Дольче Вита (58 долларов с одного) и Далат премиум 1 день (60 долларов с одного человека).

Гиды - сказочники от Бога.

- Дольче Вита - это все включено с 9 до 16.30 в эко парке ( ну вам на встрече расскажут всё, не буду перечислять, напишу о минусах).Малюсенький бассейн - по грудь среднего человека (у меня рост 170), убитая территория (и тропинки, и туалеты, и постройки, и три водные горки с бассейном по колено). Плюс ко всему весь включенный алкоголь (который обещан без ограничений), мало того что самый дешевый, так к 2м часам в баре у ресторана со шведским столом закончилось пиво( к слову рядом пруд с рыбалкой и отстойник с крокодилами). За 118 долларов в НяЧанке можно жить припеваючи два дня - день без моря потерян.

- Далат Премиум 1 день.

Презентация данной экскурсии включала 9 мест, которые должны были бы быть посещены+ обед. Без посещения магазинов и в присутствии профессиональных фотографов.

В итоге мы посетили;1.крэйзи хаус, 2.пагоду, 3.канатную дорогу с панорамой города, 4.дегустацию кофе)))))))), обед - по факту, нам на четверых на стол накрыли по маленькому бокалу вина наполненных на четверть, тарелочка "винегрета", тарелочка риса, четыре тонких кусочка филейной курицы, крем-суп из, видимо, тыквы, на дне тарелки и тарелка с пятью тонкими кусочками красной рыбы с восьмью четвертинками вареной картошки....... Мужики офигели, с учетом что из отеля выехали в 5.30 утра, без чудо завтрака и дорогой в 3,5 часа..............5.Дальше был по плану парк и большой водопад. Из-за ливня, водопад заменили храмом.

Часть вторая - ЦУ по вылету:

1.Кошмарили про перевес, и багажа, и ручной клади - никто даже взгляд не кидал на пять корзин по 6 кг, и чемоданы по 27 кг.(разрешено - 20кг на человека, плюсовать нельзя, 5 кг на человека, так же плюсовать нельзя)

2 Зато стоя в аэропорту перед регистрацией в очереди с замотанными чемоданами, вьетнамский гид нам вдруг объявляет - в багаж нельзя класть зарядки, батарейки аккумуляторы)))))))))))))))))))). Начинается паника, первые десять человек прошедших регистрацию, начинают по громкоговорителю вызывать обратно - "ФИО-проблемы с багажом"))))).Через полчаса видимо поняли что у всех проблемы с багажом, забили...

Часть третья - Перелет:

Шикарный! задержек не было, самолеты прокачанные, места полно. Молодцы!!!!!Хоть в этом не подвели))))

РИЦ (российский информационный центр):

У них купили Винперл, цена стандартная - 36 долларов с человека.

Чудо-остров с 2013г. изменился кардинально- куча китайцев, очереди, бесконечные очереди....нет больше определения))))даже описывать ничего не хочу.

Итог, в принципе не рекомендую Вьетнам. Была в 2013году, в деревне какой-то (3 часа езды от Нячанга, у меня есть в истории отель) и сейчас. Они не настроены на получение прибыли от туризма.....Как минимум не хватает мозгов прекращать стройку на ночь..............

Если появятся вопросы, всегда готова!)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
местонахожденние
Минусы отеля
шум питанние
Добавлено 05.10.17 23:27 (5 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 06.10.17

да ужж
а как же морепродукты?грязи,массажи?
есть у меня этот отель в списке посещений...но наверно выберу опять ближе к Парку Горького

08:53 07.10.17

Ох, Владимир, возможно конечно что я погорячилась, но это был не отдых. Мы практически не спали и беруши не помогали. А относительно массажей и морепродуктов, так в Тае это все есть))) Грязи пожалуй без курса не дадут желаемого эффекта. Однозначно выбирайте другой отель!!

19:17 13.10.17

Отзыв не адекватный , об отеле полное враньё ...

11:20 14.10.17

В чем же вранье?))

11:21 14.10.17

Вы там были в феврале 2016г....................

10:55 25.10.17

Прочитайте мой отзыв , питание было очень хорошее !!!

13:16 25.10.17

Мы отдыхали в данном отеле с 26.02.2016 по 08.03.3016 г. . На экскурсию на северные острова ездили с местной турфирмой очень понравилось ( Находится рядом с отелем слева ) С ПЕГАСОМ ездили в ДАЛАТ , русскоязычный гид попался не очень , а вьетнамский гид очень хороший !!!

Да ещё при поездке на ВИНПЕРЛ кому есть 60 лет входные билеты стоят 480 т. донгов , только надо показать копию паспорта ( почему-то отельный гид такую информацию не даёт ) УЗНАЛИ СЛУЧАЙНО .

Завтраки были очень хорошие ,мы даже брали с собой блинчики и фрукты , и.т.п. Когда мы отдыхали то КИТАЙЦЕВ в отеле не было совсем ..

Может всё дело в них ???

08:57 26.10.17

Возможно китайцы съедали весь завтрак)), но вранье то в чем? Описала все как было.... Почитайте мои предыдущие отзывы о других отелях в других странах, всегда пишу то что вижу.

14:52 26.10.17

А почему у вас размещение 2 , сервис 3 , судя по вашему отзыву у вас с отелем было всё хорошо ??? У них номеров с балконами всего если я не ошибаюсь 12.... Вы же пишите отзыв на сайте об отеле , а не об отдыхе в целом ...

15:09 26.10.17

Сейчас во ВЬЕТНАМЕ очень много КИТАЙЦЕВ и они приезжают на туры выходного дня, как тараканы всё сметают со столов ,ведут хуже чем цыгане .орут и скандалят по ночам ...ведут себя как будто они одни отдыхают .. А стройка нам не мешала , они по ночам в 2016 году не строили ...

18:38 26.10.17

китайцев и раньше много было,особенно на Винперле, по выходным.меня они особо не пугают.выберу отель ближе к Парку Горького

22:54 26.10.17

Размещение 2 - конечно потому что балкон с видом и звуком на две стройки) Если б не деревянные окна и двери, с размещением все было бы ок. Номер находился напротив лифта и лестницы, а там стояла урна для курящих бедолаг из номеров в которых окна (возможно не открывающиеся)или вообще окон нет.... и слава богам, что мы оба курящие были)))) не обращали внимание и на это....
Сервис 3 - уборка пофигистическая. Сегодня - помыли пол, но не убрали вообще балкон//завтра - вытряхнули пепельницу, но не положили гель для душа, зубные щетки и туалетную бумагу// через день - поставили два геля для душа, но не застелили наволочку и не поставили шампунь))))))и тп. каждый день..............

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (11)