АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 497
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
25.09.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель- никак не 5 звёзд !!!!!!!!!!!!!!! даже не 4!!!!!!!!!

Здравствуйте! Хочу предостеречь тех, кто собирается ехать в отель Holiday Garden Resort ,чтоб вы не разочаровались как это случилось с нами. Впервые пишу отзыв о поездке и так уж вышло что негативный. Уму не постижимо- КАКИМ ОБРАЗОМ данный отель "получил и удерживает" свою звёздность??? я бы 4 звезды не поставила. Мы решили продлить себе лето и вылетели из Москвы 25 сентября с мужем, ребёнком и сестрой в Турцию. Моя сестра была впервые за границей, мне хотелось её порадовать приятным времяпрепровождением, системой всё включено, но)))) она была неприятно удивлена, так же как и мы. Началось всё с того, что мы прибыли в 11час.утра и были конечно в курсе,что заселение с 14час, но это был Первый раз!!! ещё и с младенцем на руках!! (а мы с мужем до этого бывали в Турции, Тайланде, Тунисе, Египте, Эмиратах) когда нас заставили ждать до 14-30. хотя, если быть честной, нам предложили,чтоб не ожидать, заселиться всем вместе в один номер, при оплаченных двух отдельных! - естественно,мы отказались) Ничего страшного, подождали 3,5часа. пошли пообедать- это конечно ужас! на обед не было ни мяса, ни рыбы! только соевые котлеты,полуфабрикаты, которые жарили во фритюре, и эта история продолжалась потом все 9 дней нашего отдыха. Такой ужасной еды мы не ожидали. То,что не доели на завтрак, перерабатывалось в обед, а потом и в ужин. К слову, муж и сестра отравились и 2 дня страдали диареей с температурой 37. У меня желудок покрепче,обошлось) На ужин там жарили мясо!!, вернее всегда курицу, и это было счастье!!! поэтому выстраивались длиннющие очереди из голодных отдыхающих. Справедливости ради, замечу,что фрукты были вкусные, но разметались в момент)) ужин начинался в 19-00, а в 19-05 от огромной тарелки с персиками ничего не оставалось)) Ещё повар делал свежие хлебные лепёшки,тоже классные. В общем,кушать можно было то,что готовилось на ваших глазах,т.е. картошку фри, яичницу на завтрак,упомянутую курицу... никто от голода не умер, но обычно мы возвращались чуть поправившись на сладостях и прелестях шведского стола, но не в этот раз. Официанты неопрятные, не имеющие понятия, например, что нельзя при гостях загребать рукой пригоршню шелковицы из общего блюда и класть её в рот! но в этом отеле экономия повсеместная и на обслуживающем персонале в том числе. Кто -то писал,что официанты выхватывают тарелки- так и есть!. поужинать нормально,не торопясь вам не дадут...они всем своим видом показывают,что быстрее бы вы смылись отсюда. начинают убирать всю еду за пол часа до закрытия. кстати,в ужине а ля карт на ресепшене нам отказали,т.к. ресторан закрыт с 21-го числа,оказывается) Мороженое раздавали в баре возле пляжа,но мы смогли попробывать его только на 4-й день нашего отдыха, т.к. его выдавали всегда в разное время то в 16 час, то в 16-15, то в 16-30,то вообще не давали) и естественно !!)) очередь!! кто не успел- тот не поел. Коктейли - кто бы мог подумать,в 5* отеле платные!!!! 2 евро или 2 доллара (зависит от бармена)- для меня это тоже был шок. Уборка в номере была,но она заключалась только в том,что заправлялась постель. полотенца меняли только если их бросить на пол - вот такой сигнал надо было подавать горничным. Холодильник у нас в номере не работал. Даже крыша у них в холле отеля течёт и люди ходили подскальзывались на мокром полу)) Знаете, я всегда удивлялась- как это люди в отзывах пишут о том,что не хватает лежаков)) и вот !!! почувствовали на своей шкуре- их реально не хватает. мало того,что они все обшарпанные с драными матрасами,так мужу приходилось тащить лежаки от бассейна к пляжу, мимо бара и по ступенькам вниз. вот так и развлекались). у нас создалось стойкое впечатление, что в этом отеле нехватка всего!))) Хорошо,что солнце и море были в избытке и данный отель не мог их испортить. Пляж грязноват, окурки валяются. Заход в море по крупной гальке, имейте в виду, для людей в возрасте и тучных-это было проблемой, и глубина начинается метра через 3- для маленьких деток и тех,кто плохо плавает не подойдёт. Анимация есть и для детей (одни и те же песни ежедневно! под которые детки танцуют на сцене) и для взрослых. под оглушительную музыку выступали африканские акробаты, проводились мисс отель, леди против джентельменов.. днём можно пострелять из воздушки, поиграть в волейбол. Аниматоры 3 чел работают, молодцы, но в соседних отелях покруче были программы. вот как-то так. скорее всего,сказывается то,что Турция была закрыта в прошлом году для россиян и обнищали отели,но тогда надо называть вещи своими именами и этому отелю присвоить 3 звезды.

Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
питание обслуживание
Добавлено 06.10.17 00:05 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 06.10.17

Вообще отели в Турции практически все не дотягивают звездность и это не секрет, отзыв справедлив от части у этого отеля 4 звезды с натяжкой, но ничего катастрофического в нем нет, просто нужно понимать при бронировании, что чудес не бывает и за эти деньги не нужно ждать чего-то очень крутого. Свои деньги отель отрабатывает полностью. По поводу переноса еды с завтрака на обед и так далее в Турции это везде (издержки all inclusive) Самое ужасное в этом отеле это наши соотечественники за которых стыдно, мало того что едят как слоны и приходят в ресторан до открытия так ещё и накладывают столько, что половины не могут осилить. Зачееем? Мой друг турок от туда мне сказал, русские надеются желудком, но не нанаедаются глазами и это позор и стыд оба. В целом нормальный отель за свои деньги, со своими плюсами и минусами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)