Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наш отдых в ОАЭ
Отдыхали в данном отеле семьей с маленьким 3-х летним ребенком в сентябре 2017 года. Это был наш первый отдых в ОАЭ. Дорога от аэропорта до отеля заняла 2.5 часа. При заселении дали номер с двумя кроватями и без отдельной кровати для ребёнка, хотя мы её заказывали. После наших возмущений номер заменили и дали на 2 этаже в корпусе рядом с горками. Отель на заявленные 4* не тянет: уставшая мебель, грибок в санузле. Все 10 ночей я спала в наушниках, т.к. играла громкая музыка. Рядом находится ночной клуб. Питание нам понравилось: все свежее и вкусное. Всегда говорили спасибо повару. Понравилось и море. Были приливы и отливы, но мы приноровились и в отлив купались в бассейне. Очень возмутило отношение персонала на ресепшен: во время нашего пребывания в отеле приехала теХимках чистить пляж, которая работала круглосуточно. Наш номер находился рядом и под постоянный звук работающей техники ребёнок не мог уснуть и поэтому плакал. С данной проблемой я обратилась на ресепшен, где от моей проблемы просто отмахнулись. А русскоговорящая девушка Светлана посоветовала мне поискать другие причины слез ребёнка. Вот такой "дружелюбный сервис от Светланы". Никаких конструктивных предложений по решению проблемы не поступило. Поэтому если вы хотите спокойно отдохнуть с понимающим персоналом, то вам точно не в этот отель. Отдельноесли спасибо Юсуфу, замечательному человеку, предлагающему ковры, кожу и мех. Купили и очень довольны и ценой и качеством. Спасибо и за внимание к детям. Единственный человек в данном отеле.
Очень интересная страна. Мы сюда обязательно вернёмся, но в этот отель-никогда!
Плюсы отеля
питание
море
Минусы отеля
отношение к отдыхающим
Добавлено
07.10.17
11:53
(1 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий