АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2201
Фото: 2
819
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
02.09.17 - 13.09.17
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, неплохой отель для семейного отдыха с детьми.

Отдыхали с 2 по 13 сентября 2017. Две семьи с детьми 4-6 лет.

Плюсы:

- питание. Отличное и разнообразное: мясо баранина, телятина, курица, рыба, морепродукты- мидии, кальмары, креветки, множество фруктов, мороженое в обед и на ужин, турецкие сладости, мед в сотах на завтрак и многое другое. Каждый день рыба, несколько видов мяса и гарниров, огромный выбор десертов. Овощи, фрукты. Неплохие коктейльчики. Лобби-бар работает 24 часа, напитки бесплатные (в отличии от многих отелей, где после 00.00 все напитки платные). Несколько снэк-баров на территории, можно перекусить днем. Бесплатное мороженое у бассейнов несколько раз в день. Без проблем еду/напитки выносили в номера. Администрация только просила делать это в одноразовой посуде (из соображений безопасности).

- напитки по системе «all inclusive».

- анимация для детей. Очень большая по численности бригада аниматоров, ежедневно диско для малышей в амфитеатре, однажды провели диско на пляже.

- общая анимация: каждый день разнообразные программы.

- 7 бассейнов, и они довольно чистые. Много свободных лежаков у бассейнов, бесплатные полотенца, можно менять каждый день по несколько раз. Есть неглубокие детские бассейны с горками для малышей. Нормальный подход к морю, много свободных лежаков под навесами у пляжа. Лежаки хорошие по качеству – не пластиковые, а обтянутые тканью.

- мини-аквапарк собственный, бесплатный.

- детский клуб и игровая площадка при нем.

- персонал (за исключением ресепшен). Все очень дружелюбные, отзывчивые.

- магазин на территории – можно купить все необходимое.

- wi-fi устойчиво работает в лобби, в некоторых номерах тоже, но качество связи не стабильное.

- 3 ресторана a la carte. Были в итальянском, не впечатлил. Но, шикарно импровизировал на рояле музыкант. Иногда он играет в холле.

- без проблем оформили поздний выезд, до 15:00 (20 евро).

- коксаки?! не слышали ?. Дети купались 90% времени в бассейнах. Детей с нами было трое.

- удаленность от аэропрта Анталии: 1,5 часа.

- просторный номер, категория Sea View, большая кровать для взрослых и «полуторка» для ребенка.

Странности:

- санузел в 6-ти этажном корпусе…. Фантазия архитектора-эксгибициониста. См.фото.

- номера «Sea View»…. В нашем случае – это парковка для автомобилей персонала и площадка для разгрузки продуктов под окнами. А до моря - километр (см.фото). Для страдающих глухотой и дальнозоркостью – норм.

- планировка двух основных корпусов отеля. Если вы живете в основном корпусе, то вам нужно пройти по довольно запутанному маршруту, чтобы попасть в ресторан или пройти к бассейнам/пляжу. Не очень удобно с маленькими детьми.

Минусы:

- работа русскоязычного персонала на ресепшне. Нет слов. Хороших. Ни одного. Потому что: когда заселялись мы, это было 6-часовое издевательство. По-другому не назвать. Мы приехали в отель в 8 утра, с ребенком 3,5 года. Заполнили бланки, сдали паспорта. Ничего конкретного нам не говорили, ждите. Могли бы сразу прямо сказать, что, мол, до 14:00 не заселим, ждите. Но нет, кормили нас «завтраками». Мы каждый час подходили узнавать, что с номером. Предложили наш «Sea View» поменять на «Standart», типа они свободные есть. Девушка со странным лицом и странным выражением этого лица, Светлана. И, присоединившаяся к ней позже, Анна. Всё, что они смогли нам предложить – это позавтракать в ресторане. Могли бы дать карточки на полотенца…. Фиг. Ребенка посоветовать отвести в клуб…. Фиг. Отправить нас в основной корпус, где большой лобби… ФИГ!!! А затем началось тупое динамо. И, кстати, в 14.00 нас НЕ заселили. Заявили, что наш номер экстренно убирают, аж 3 уборщика. Получили ключ мы лишь в 14.30. Зашли в номер и офигели, его реально только что убрали, мыли пол, а тряпку не выжимали, пол сох еще часа 2. По этому отелю тут были отзывы насчет дискриминации. Вот эти две лицемерные дамы (обе русскоязычные!!!), с нашей точки зрения, и есть тому подтверждение. Знаем, о чем говорим. 6 часов вынужденно наблюдали за их работой. В отель заселялось много гостей из разных стран. Разница в отношении видна невооруженным взглядом. По остальному персоналу отеля вопросов нет никаких. Твердые пять баллов. За исключением чересчур рьяной службы клининга номеров.

С заселением второй семьи тоже повеселились. У них заезд происходил в 23.00. Получали два номера. Ресепшн отработал оперативно, ничего не предвещало сюрпризов. Ага. Не в этом случае. В одном из номеров оказалась семья мирно спящих после насыщенного дня поляков, которую мы ненароком разбудили. Пожелали им спокойной ночи и пошли задавать вопросы на ресепшн. К моменту нашего прихода на ресепшне главным оказался носильщик по имени Vulcan. Русскоязычная барышня исчезла бесследно в ночи. Вот Vulcan в течении часа и разруливал эту ситуацию. Нам повезло, что он неплохо говорит по-английски. Научился на наших глазах пользоваться их инф.системой. И возил нас туда-сюда на гольф-каре, т.к. с первого раза ключ от нового номера не подошел. Занимался нашей проблемой до победного. Час времени у него это заняло. Было видно, что ему неудобно перед нами за эту ситуацию. Разрулил. И извинился. Респект парню. Вывод простой: носильщик работает лучше рецепциониста… .

- уборка номеров. Ломятся в номера невзирая на таблички «не беспокоить». В нашем случае это повторялось несколько раз.

- находится отель на отшибе в и без того маленьком поселке. До мини-рынка пешком минут 15-20 хода с детьми. Днем, по жаре, не реально. Магазинчик в отеле есть. Но он маленький, с небольшим ассортиментом.

- большинство балконов в номерах просматриваются со всех сторон.

- анимации на русском практически нет, особенно для детей.

- питание – нет каш для детей, каждый день только рис с молоком. Супы непрозрачные, дети их не ели.

Фото туриста отеля

Вид из номера

see view :)

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Плюсы отеля
питание анимация территория
Минусы отеля
ресепшен
Добавлено 08.10.17 17:52 (5 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mitra (2)