АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 78
Читательский охват: 10760
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тухло и не вкусно.

Не люблю писать негативные отзывы. Всегда казалось, что не может отель настолько негативно влиять на отдых. Казалось бы - море, солнце, позитив. Но нет.

Когда выбирала отель, имела представление, что море не на первой линии. НО - ведь в отеле много взрослых людей и семей с детьми. До моря просто не добраться. Например лестница, через которую нужно спуститься к морю - железная, с огромными дырами. Когда спускаешься с коляской просто нет возможности держать и ребенка и коляску. На пляж по этой причине практически не ходим. Плюс сам пляж не благоустроен должным образом. Окурки, деревянные настилы не везде, ходить больно.

Питание, действительно, не для детей. Нет каш совсем. Я, например, никогда не видела отель 5 *, где суп присутствует в единственном экземпляре и каждый день одинаковый. Типа овощной. Это просто непонятное месиво, видимо из остатков всевозможных позавчерашних овощей. Ребенок ест хлеб и сыры, все. Официанты неторопливые. Какое-то постоянное ощущение безразличия со стороны персонала (за редким исключением - полненький мужчина в основном ресторане, бармен на первом этаже и на пляже, горничные)

Не думала, что придется писать такое - но отель действительно совсем не подходит русскоязычным. Я говорю на английском, мой трехлетний ребенок - нет. Ей безумно скучно по вечерам, когда детские песни есть на французком, немецком и английском, а на русском ни одной. Девочка из анимации рассказала, что мое недовольство слышит не в первый раз, но руководство не реагирует. Детей русскоязычных при этом немало.

Существуют тупые правила в отеле, например сидя в закусочных, которые расположены на одной территории, нам нельзя заказать из разного меню. То есть если я захотела бургер, а мои друзья за столом - чего-то из соседнего меню, то мы должны отсесть друг от друга (расстояние между этими столиками - меньше метра и нет никакой стенки), просто ощущение, что отель делает все для дискомфорта.

Спускаться и подниматься с улицы - страшно, коленку я уже себе разбила, пытаясь поймать коляску с ребенком. Если ходить в номер через ресепшн и там засада - лестницы, то есть со спящим ребенком просто не пройти в номер.

И самое грустное - абсолютная некомпетентность в устройстве досуга отдыхаюших. Мы тут пятый день, я просто вою от скуки, ребенка тоже нечем занять.

Интернет платный. Я не против. Но заплатив ты получаешь только испорченные нервы, ибо он, как и бесплатный, практически не работает.

Да, приготовьтесь мыться в душе под морской водой, у них тут супер система - морскую воду типа делают пресной. Чай/кофе заваривают в этой же воде, лёд для напитков - тоже из нее.

Вроде бы должен быть один подогреваемый бассеин - его нет. Октябрь месяц на дворе, хочется плавать больше(

Подумайте несколько раз, прежде чем выбирать данный отель для себя и своей семьи.

Пс: на фото их главный лифт - красотища ?, та самая лестница и вилка об бра, мелочь, но не безопасно.

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Плюсы отеля
прокат колясок большая территория хорошая уборка номеров (приятные горничные) вежливыйбармен на пляже
Минусы отеля
горки по территории отеля отвратительный персонал включая менеджеров отеля нечем кормить детей выход на пляж
Добавлено 09.10.17 17:12 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 22.11.17

я так полагаю, что ЯХАД это ваш супруг, уж очень гадкие отзывы и похожие друг на друга вы написали.
Мой вам совет: если вы поехали самостоятельно, тогда выбирайте отель более вдумчиво, старайтесь читать о нем информацию, благо ее полно. Если же вы покупали тур в турагентстве, то поменяйте своего турагента, ибо его прямая обязанность при продаже отеля указать вам на все нюансы отдыха! А отель хороший и качественный, и питание в нем хорошее.Вы здесь лукавите.

12:01 10.12.17

Юлия, цена=качество, вот, что ждешь от отеля. В данном отеле этого понятия не существует.
Уже поругала себя за выбор данного отеля, не стоит так переживать. Советы свои своим туристам просьба оставлять, я в них не нуждаюсь.
Про мужа - ну эту глупость даже комментировать не буду.

11:21 18.04.18

Полностью согласна с Юлией, каждый год отдыхаем в Митсисах, но не все отели для отдыха с детьми, надо внимательно читать про отель, изучать территорию. Например, в отеле Митсис Алила Делюкс много стекла, зеркал, а следовательно не для подвижных детишек, также переходы на пляж через ступеньки, тоже не подходит для детских колясочек. По поводу питания- никогда не поверю про испорченную пищу, в данных отелях высокое качество питания. Это самый недорогой отель из Митсисов на Родосе, скорее всего цена - это основополагающий фактор для вас.

15:40 18.05.18

Вранье все полностью, кроме как перехода по мосту.Но сбоку есть дорожка, по которой мы всегда проходили с коляской, не пользовались данным переходом. Еда отличная, сервис тоже достойный, номерной фонд хороший, анимация да, не на русском, но это не критика, если ребенок танцует, ему по-моему все равно, лишь мелодия была зажигательная. Отдыхали в данном отеле с двумя маленькими детьми-все гуд! Рекомендую! И с коляской тоже можно, везде лифты. Отзыв не соответствует действительности. Можно смело ехать туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари Азачем (7)