АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 613
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо

Отдыхали с мужем в апреле. Море еще было холодное. Покупаться удавалось редко. Понравилось, что у отеля есть свой пирс, где отлично видны кораллы и рыбки. В месте для плавания всегда находился сотрудник отеля, у которого можно было бесплатно взять ласты и маску. Очень понравился магазин одного приятного египтянина, который находился на территории пляжа. Мухаммед, хозяин магазина, очень весёлый, гостеприимный и разговорчивый (разговаривает по-русски). Я бы советовала не ходить в город, там реально все обманывают и наживаются, пристают (этим мне Египет очень не понравился), а идти сразу к Мухаммеду в магазин. Там можно приобрести всё что угодно, а если не будет того, что вы хотите, то хозяин прилавка закажет это специально для вас. В магазине продаются свежие фрукты и ягоды, чай, парфюм, сувениры, маски, кальяны, ковры, украшения и т.д. Очень много всего. Будьте уверены, что Мухаммед вас не обманет, а ещё подарит подарки)

В самом отеле старая мебель и старый ремонт. Еда на любителя. Маленький выбор мясных и рыбных продуктов. Мясо находится в несвободном доступе, его выдают. Меню не разнообразное, каждый день одно и то же почти. Алкоголь со странным привкусом.

Плюсы отеля
круглосуточный доступ к воде круглосуточная работа баров наличие тренажерного зала ежедневная аквааэробика ежедневная анимация как в дневное время так и в вечернеее чистота в номерах свой пляж близкорасполеженность к морю огромный бассейн бары у бассейна и пляжа
Минусы отеля
старая мебель однообразное питание
Добавлено 11.10.17 02:59 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 27.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеся (1)