Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
04.09.17 - 10.09.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мошенничество с путевкой!
Процесс псевдо-бронирования в пансионат "Айтар" г. Сухум (сентябрь 2017 г.) от "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ В АБХАЗИИ ООО АБХАЗ-ПРОДАКШН" (договор с этой организацией), МКРТЧЯН СЕРАФИМА МИХАЙЛОВНА (ген.диретор), ЦААВА КРИСТИНА РУСЛАНОВНА (получатель денежных средств, якобы главный бухгалтер), СИМОНА (так представилась менеджер по телефону). По прибытию в пансионат нас не заселили, более того, сказали, что в этом году мы 8-мая обманутая группа туристов. Руководству пансионата советую подключиться к решению этой проблемы, поскольку недобросовестность мошеннических тур.операторов негативно влияет на репутацию вашего пансионата. Отслеживайте недобросовестных посредников, пишите о них, блокируйте иные "офиц.сайты пансионата". ...Или сами сотрудники пансионата в этом замешаны????????????
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
11.10.17
14:18
(816 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:25 24.03.18
Ксения, а что мешало купить путевку в данный отель в турагентстве по месту вашего жительства , думаю в Москве их не мало??? И таких проблемм не было бы. А перечисляя деньги не понятно кому, не побывав в офисе продавца вы получаете то что получили. Пансионат в вашей ситуации совсем не причем и занижать его рейтинг вашей безалаберностью думаю не стоит. Лично я в пансионат, как менеджер турагентства работая с 2010года из года в год отправляю туда очень много семей отдыхать и не разу не было такого, чтоб отель не заселил их. А туристы приезжают довольные и счастливые.
22:25 12.07.18
Здравствуйте! А как же Вы решили этот вопрос, на месте т.е. в "Айтаре" заплатили ещё раз? Думаю, раз они представляют отдел бронирования т.е. пансионат, значит и турфирмы могут легко забронировать у них, а потом будут проблемы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий