АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 534
Фото: 9
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 12.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А все так хорошо начиналось...

Пересмотрели мы кучу сайтов, пол дня я штудировала интернет в поисках того, что подойдёт нам с мужем. Решили, что это будут Акварели. Единственное, что было странно, что в день заселения ужин не входит в стоимость (хотя оплачиваем мы сутки и было бы логично включать завтрак-обед-ужин). Решили, что сходим в бар.

Итак, приехали мы в пансионат. Время уже в районе 8 вечера, вся территория в огоньках. Прям сказка. Парковка приятно удивила своими размерами и наличием крыши ( в зимнее время точно актуально). На рецепшене выдали ключи и вот мы уже во всю наслаждаемая выбранным ещё по интернету номером.

Номер ( коттедж Рандеву) полностью соответствовал фото. Мини-бар, чай/кофе, вода, чайник, чашки, приборы - все на месте. 3 отлично работающих обогревателя, можно было устраивать при желании сауну прям в номере) Единственное (!!!) что немного все это омрачило - неприятный запах от воды. Сначала думали, что может она просто застоялась в баке, но в душе в бассейне она пахла абсолютно так же...

Далее нас ждал ужин в баре. К нашему удивлению мы были там совсем одни.

Поскольку мы не любители всяких изысков(салатов с инжирами и спагетти с чернилами осьминожек) и рыбы, нам было крайне тяжело из всего этого небольшого меню выбрать что-то для себя, так как даже салаты были очень изощренные. В итоге оказалось, что из представленного горячего меню у них нет ни ризотто, ни спагетти, ни воков, а есть только блюда на гриле. Ну и цены, конечно, но все это дело бомбические. За ужин на двоих ( 2 стейка с картошкой, 2 бокала пива и 1 бокал морса) у нас получилось до скидки почти 4500.

Ну да ладно, подумали мы..

Завтраки, обеды и ужины по системе шведского стола нас приятно удивили. Не много, но каждый может найти себе что-то по душе, практически все очень вкусное. Только было неприятно то, что частенько еда была еле тепла. Ну и конечно сильно нахватало свежих овощей ( были только на завтрак), фруктов и сладкого.

Что касается бассейна - все отлично. Вода и воздух достаточно тёплые, народу не много, канаты, мячики, кольца, полотенца. Все на месте, все понравилось.

А вот дальше началось самое интересное.

При бронировании номера мне пришло письмо, в котором подробно описываем что входит в пакет услуг, который мы приобретаем. И тут мы столкнулись с обманом.

Написано : боулинг/бильярд - 11.00 - 20.00

По факту, когда мы пришли к развлекательному центру в 11.00 там оказалось закрыто. Мы прождали минут 30 и пошли в службу размещения, где нам показали на табличку на которой написано, что понедельник- выходной, а остальные дни центр работает с 15.00. И милая девушка сказала, что если откроют раньше, то с нами обязательно свяжутся. Неприятно, но решили придти в 15.00.

Пришли. Дверь закрыта. Подождали ещё минут 30. Снова пошли в службу размещения. Нам сказали - сейчас уточним информацию и свяжемся с Вами.

В 17.00 мы сами решили позвонить из номера и узнать о продвижениях. На что девушка тут же сказала, что как раз сейчас собиралась нам звонить, что мы можем подходить и развлекательный центр сейчас откроют. Мы пришли, подождали ещё, пришла девушка, открыла, дала нам обувь для боулинга.

Так же выдала интересную фразу, что вообще-то в понедельник в развлекательном центре выходной. На наш вопрос - зачем нам эта информация во вторник вечером - она ничего ответить не смогла. Боулинга всего 2 дорожки, играли на правой, после Страйка она ведёт себя крайне странно, но все равно лучше чем ничего. Где-то в 18.20 мы с мужем решили сходить на ужин, на наш вопрос о том, чтобы поиграть после нам сказали, что сейчас все обратно закроют.

Спорить и выяснять не было уже ни желания ни настроения.

Так же успели пообщаться с двумя семьями с детьми, одна семья так и не смогла попасть в развлекательный центр и обе семьи были крайне расстроены, что никакая анимация не работает...

Вопрос - за что мы платим деньги? Почему нас вводят в заблуждение обещая конкретные услуги и прописывая конкретное время?

Да, по большей степени дружелюбный и приятный персонал, очень красивая природа, хорошо все обустроено.

При выезде девушки в службе размещения долго приносили свои извинения. Но выходные закончились, а неприятные впечатления остались.

Это была первая и последняя поездка в этот пансионат.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
природа расположение дружелюбие неплохое питание
Минусы отеля
отсутствие развлечений не предоставляются оплаченные услуги нужно выпрашивать то за что платишь
Добавлено 11.10.17 23:57 (4 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 26.10.17

Спасибо за правдивы отзыв!

00:05 11.01.18

Приветствую, Anna K
Извините, как-то пропустила этот ваш отзыв на этом ресурсе. На других опрокомментировала, а на этом как-то пропустила. Простите, за невнимательность.
Отвечу также подробно)). Начну с ужина. Уже как-то писала, но повторюсь. В ДЕНЬ ЗАЕЗДА в базовый расчетный тариф ужин по типу «шведский стол» действительно не входит. Об этом потенциальные гости, как Вы обратили внимание, осведомлены на всех информационных площадках, включая официальный сайт. Он (ужин) не является «оплаченным» , но не выданным, он просто не входит по указанному тарифу в стоимость проживания. Это сделано по технологическим и экономическим причинам. В частности, потому, что заезд гостей начинается с 18-00 и продолжается, порой, до поздней ночи (и не всегда по вине или желанию гостей). Растянуть ужин «шведский стол» на 5-7 часов одновременно для уже проживающих и еще заезжающих без потери качества блюд , если говорить по-серьезному, невозможно. Особенно при очень небольшом номерном фонде, как в «Акварелях». А «оставление» без «оплаченного» ужина заезжающих чревато такой реакцией с их стороны, что Ваш реплика покажется хвалебной одой. Поэтому в день заезда ( и в течение всего срока проживания) гости имеют возможность получить 20% скидку на всю продукцию ресторана, включая любые крепкие напитки.
Что касается «бомбических» цен. Вынуждена обратить, все же, Ваше внимание на то, что стейки были не обычными, а так называемыми «томагавками» из мраморного мяса , весом около полукилограмма каждый ( судя по всему, к качеству, в отличие от цены, претензий не было). В хорошем ( в средних их не подают) московском ресторане это блюдо стоит почти в два раза дороже. Перечисленные Вами «отсутствующие» блюда, «к сожалению», в реальности были. К сотруднице, которая не полностью Вас проинформировала о наличии блюд на кухне, применены воспитательные и дисциплинарные меры. Приношу свои извинения.
Относительно Вашего «одиночества». В очередной раз, своими словами Вы подтвердили ту «рукотворную» особенность, которая, в частности, вот уже 17 лет привлекает в наш отель как новых , так и постоянных гостей. Почти вне зависимости от числа отдыхающих в Акварелях, как на территории, так в местах «общего пользования» нет ощущения многолюдности, столпотворения. Гости могут отдохнуть на природе «от себе подобных», а некоторые и от поклонников. Например, в здании ресторана в общей сложности 10 (десять) залов и веранд ( от «на двоих» до 150 человек), где можно в случае желания «спрятаться» от взглядов других людей. Не говоря уже о работающем рум-сервисе.
По поводу воды позволю процитировать саму себя. Я не уполномочена приводить ссылки на гостей, которым помогла поправить свое здоровье наша вода из-под крана. Замечу лишь следующее: дело в том, что по химическому составу наша вода близка к составу минеральной воды известного курорта Трускавец. Наши фильтрующие установки полностью убирают железо, мутность и другие нежелательные элементы, которые, к сожалению, в огромном количестве находятся в подземных водах нашего региона. Остальное мы решили не затрагивать, поскольку существенное число наших гостей приезжают в Акварели, в частности, и из-за наличия этой воды, которая не обработана хлорными химикатами и очень благотворно действует на кожу и желудочный тракт. Для гостей, которых все же смущает некоторый запах воды из-под крана, мы, как Вы уже знаете, предоставляем в жилые номера в неограниченном количестве питьевую бутилированную воду, которую можно использовать и для некоторых других своих потребностей. Замечу, что на кухне ресторана установлена дополнительная фильтровальная установка, которая убирает все элементы, вызывающие этот запах, как Вы, очевидно, убедились во время отдыха.
Что касается «сильной нехватки» свежих фруктов. С ассортиментом, наверное, действительно не доработали. Будем исправляться. Правда, ситуацию, надеюсь, слегка «спасает» огромное количество яблок ( остальные фрукты и ягоды на сегодня уже «отошли») самых разных сортов, висящих на и лежащих около почти сотни яблонь в нашем саду и на территории. Мы просто умоляем всех гостей есть и увозить с собой любое количество этих природных даров.
Огорчена и несколько удивлена наличием проблемы со сладким, поскольку во время всех «шведских столов» и между завтраком, обедом и ужином в главном зале ресторана всегда накрыт бесплатный «чайный» стол с разной сладкой выпечкой. Добавлю, что любителей мороженого и других разнообразных и более экзотических десертов ждет меню «а ля карт», по которому можно выбрать «вкусность» по предпочтениям и бюджету, да еще и с той самой 20% скидкой для проживающих гостей. Возможно, нам надо расширить этот ассортимент. Обещаю как-то решить этот вопрос в ближайшее время.
И, наконец, о развлекательном центре. Поверьте, «обмана» как Вы выразились, ни в одном слове на сайте нет, и никто не хочет и не вводит читающего или приехавшего гостя в «заблуждение». И отдыхающие действительно могут воспользоваться всеми оплаченными слугами, входящими в стоимость проживания, и, в частности, б

00:05 11.01.18

и, в частности, боулингом в указанное на сайте и в письме время бесплатно. Семнадцатилетняя репутация Акварелей это подтверждает. Просто, в случае выходного или болезни ответственного за работу боулинга сотрудника, данная услуга предоставляется работником анимационной команды по просьбе/требованию гостя. К сожалению, это и «человеческий фактор» приводят изредка, как в Вашем случае, к досадным недоразумениям и задержкам. Если к этому присоединяется сотрудник службы размещения, который в силу неопытности еще добавляет неразберихи и дезинформирует гостя, эффект «бутерброда с маслом» многократно усиливается. Безусловно, это не оправдывает нас, и является серьезным поводом пересмотреть и оптимизировать этот процесс. Еще раз приношу свои искренние извинения. Что касается количества дорожек в боулинге (две), то , как показывает наша многолетняя практика, для Акварелей с их очень небольшим номерным фондом и очень широким выбором других спортивно –развлекательных и оздоровительных услуг этих двух дорожек более чем хватает.
Сожалею, что описанное Вами перевесило положительные впечатления об Акварелях. Если , все же, Вы решите повторно посетить наш отель, я буду рада Вас видеть, и надеюсь, что мы не дадим еще раз повода в нас разочароваться. Ната, исполнительный директор.

18:39 11.01.18

Здравствуйте, Ната.
Насчет ужина вопросов не было. Мы были готовы к тому, что пойдем на ужин за свой счет Мы не были готовы к тому, что среди таких замысловатых блюд нам будет так сложно выбрать. Еще и ко всему прочему ничего из того, что мы выбрали не будет в наличии...
Нам просто не осталось другого варианта, кроме мяса приготовленного на гриле, т.к. нам было озвучено, что есть только то, что готовится на гриле. И, кстати, почему-то в меню мы не увидели напитков, кроме листа с пивом.
Относительно нашего "одиночества" - это ни в коем случае не минус, а скорее приятная неожиданность.

Что касается воды, удивительно, но когда мы с мужем смотрели ваш сайт, не нашли упоминаний о запахе воды. Если бы мы знали заранее, то выбрали бы другое место. На тот момент у меня был достаточно сильный токсикоз и эти чудо-ванны(ни в коем случае не хочу ставить под сомнение их пользу) были скорее пыткой. Может все-таки стоит предупреждать об этом?

Насчет яблок, к сожалению, догадались что можно ходить и собирать их не сразу, аше упущение.

Что касается сладкого, мы не приходили между завтраком, обедом и ужином. А в сами обед и ужин попадали, к сожалению, на почти пустые тарелки с печеньем.

И, наконец, о развлекательном центре. Никто за два дня не сказал нам о том, что сотрудник болеет или находится на выходном. Нас просто кормили фразами из серии "да", "сейчас", "попробуем узнать". И так пока наше терпение не стало заканчиваться.

18:44 11.01.18

На нашу просьбу сходить покушать, а потом вернуться и поиграть снова, ответ был - нет, вы уходите и мы закрываем тут все. После такого отказа настроение совсем пропало...
Относительно количества дорожек - да, действительно, двух дорожек достаточно. Было бы... Если бы они хорошо работали. Как мы успели заметить, если забить страйк, то табло не может дальше считать баллы. ( По крайней мере левая дорожка.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)