АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5720
Фото: 17
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо с большим минусом!

Только что приехали с мужем из Марти Мира, ну и сразу хочу написать отзыв, пока свежие впечатления!!! За 1000 $ на двоих в октябре, еще не так обидно, но если бы я заплатила 2000 $, то вот тут -то было бы полное разочарование. Ездим отдыхать конкретно в Турцию с 2007 года и есть с чем сравнить! К территории, флоре и фауне, морю, пляжу, солнцу претензий вообще никаких, если бы не это, то отдых был бы испорчен. Приехали в отель вечером из-за задержки рейса,в дождь, настроение сами понимаете - не айс, но не теряли надежды на лучшее! На ресепшене решили, чтобы не прогадать с заселением, сразу дать 20$ и получить гарантированно хороший номер. Дали..)))). Блонди с губами "уточкой", хлопая, нарощенными ресницами, заученными фразами, очень манерно сказала, что они произвели апгрейд и у нас теперь не супериор, а супериор делюкс. Мы обрадовались, и поехали на электрокаре в свои делюксовские хоромы! Плакать хотелось от этого "делюкса" и от явного " развода" за твои же деньги! Мало того, что это был обычный супериор, так и не первой свежести, ковер уже давно явно просит хотя бы хорошей химчистки, одеяло на широкой, двухместной кровати, лежало, как насмешка - маленькое, полуторное, мы ночью не могли поделить его. Никаких халатов и тапочек, на вопрос, почему в так называемом делюксе их нет, нам ответили, что в этом году поменялась концепция отеля и ни в одном номере у них нет тапочек и халатов.Уборка номера - это вообще отдельная тема!Она у них только по требованию, просто так никто ничего не будет убирать,в лучшем случае вынесут мусор и поменяют полотенца и хорошо если не забудут положить какое-нибудь одно из полотенец! На просьбу принести еще одно одеяло, отреагировали быстро, правда кинули кое-как заправленный в пододеяльник наизнанку плед. Ладно проехали... Мы же приехали отдыхать, а не придираться ко всяким мелочам. Кровать не заправляли ни разу, я уже не говорю о лебедях и сердцах из полотенец, ни разу не пополнили бар питьевой водой, хотя должны были делать это каждый день, благо эту бутилированную воду можно было брать везде, на пляже, в барах, в ресторане. Зашли на ресепшен, подошли к очень приятной девушке Виолетте,которая подтвердила, что должны пополнять питьевую воду каждый день, заверила, что принесут и принесли))) И все, больше не приносили, не убирали, про нас вообще забыли. Мы могли сами себе взять шампунь, туалетную бумагу и воду, которые стояли в ящиках перед дверями.Но мы больше никого и ни о чем не просили, мы же отдыхать приехали (Ха-Ха-ха), а в остальном прекрасная маркиза все хорошо... все хорошо! Ничего плохого не могу сказать про обслуживающий персонал в ресторане, в барах, на пляже, шуршали, как пчелки, всегда вежливы и учтивы, даже только посмотришь и сразу летят на помощь! МОЛОДЦЫ нечего сказать! Хорошо, что много ребят и девушек из Киргизии, мы не напрягались с английским языком. Очень хорошие развлечения и шоу устраивали в отеле, это у них отлично получается! Порадовало наличие вкусного фреша из моркови, яблока и апельсина; мороженого; айрана. По поводу импортных алкогольных напитков ничего не могу сказать, потому что они были платными, а турецкого производства - хоть залейся. Пиво не пила, вино ничего сухенькое, по мне белое более приятное было, чем красное ну и розовое ничего, из коктейлей пробовали Мохито и Sex on the beach, Мохито пошел лучше, но лучше не смотреть, как его делают. особенно откуда берут лед))) из раковины сомнительной чистоты !! По поводу еды- не привередливы,каждый для себя мог найти что - то по вкусу, я в основном ела мясо, рыбу и овощи на гриле, все остальное не мое. Да и еще порадовало, что они стали готовить борщ, каждый день и знаете очень даже ничего, еще бы сметана у них была. Если не обращать внимание некоторые провалы в сервисе, то в общем мы отдохнули хорошо! плюсов все-таки больше чем минусов, но Уважаемая администрация отеля Марти Мира, ну обратите же внимание на эти большие минусы, которые так или иначе оставляют осадок от пребывания в Вашем отеле! Вы так гордитесь своими достижениями,своим детищем, которому уже 50, ну так превратите минусы в большие плюсы. Удачи Вам и спасибо всем тем, кто выполнял свою работу безукоризненно!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория пляж бассейны
Минусы отеля
рум сервис
Добавлено 15.10.17 19:28 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 16.10.17

супериор, а супериор делюкс. отличие только в расположении, ближе - делюксы, дальше просто супериор. Внутри ничем не отличаются

11:23 17.10.17

Уважаемая Марина,
Прежде всего, благодарим за то, что местом для Вашего отдыха вы выбрали именно наш отель Marti Myra. Мы хотим выразить огромную признательность за то, что вы потратили несколько минут на то, чтобы написать отзыв о проведенном отдыхе, а также оставили высокие оценки. Для нас нет ничего приятнее, чем знать, что Ваш отдых удался и оставил наилучшие впечатления. Мы рады, что вкусная еда, интересные и разнообразные вечерние представления и внимательный сервис сделали Ваш отдых особенно приятным. Ваши замечания по поводу уборки номеров были приняты к сведению и будут проводиться меры незамедлительно.
Мы с нетерпением ждем следующей встречи с Вами в отеле Marti Myra.
С наилучшими пожеланиями,
Семья Marti Myra

19:37 17.10.17

Да немного не так, супериор от супериор делюкс отличаются более изысканным дизайном и комнаты и ванной.

20:21 13.06.18

Да , в де люксе всегда были, тапочки, халаты и чайный набор и ремонт в более свеьлых тонах!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)