АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1038
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше минусов, чем плюсов

Видела множество отрицательных отзывов перед приездом в этот отель, но думала не все так плохо. В целом да, может и неплох отель, все таки он достаточно староват, и скидку на его возраст мы все же сделали, но.. Начну с плюсов: бассейн не один, их целых 3 полноценных, все чистые, довольно приятные) Питание - кормят на наш вкус очень даже, пробовали все, рыба может только не очень, но не буду утверждать, взяла один раз, не понравилось и больше не брала, вполне допускаю что потом она была очень даже) зато мясо вкусное, с удовольствием ели, говядина тушеная мягкая и вкусная, курица довольно разнообразная в приготовлении, и даже баранина вполне) в общем по питанию нет вообще претензий, но вот по обслуживанию есть возмущения, официанты леняться, не дозовешься, и будешь стоять у грязного стола с тарелкой, а они пройдут мимо, обслуживать подойдут охотней к «телочкам приехавшим на отдых», нежели к семейным парам. Но это все нас совсем не огорчало, мы молодые и приехали просто отдыхать, за сервисом ни сколько не гнались, поэтому и ничего не ждали. Бунгало в котором мы жили выглядит вполне прикольно, но! В первый же день увидели муравьев, но не удивились так как читали отзывы и ожидали их, да и было их пару штук всего, но когда на 5 день выбежала мышь,а от других я слышала что бегают крысы в номерах, настроение отпуска стало портиться. И вот еще что,я может и простила бы насекомых и грызунов рядом с постелью в номере, но перед отъездом «любезная мадам» на ресепшене коиком требовала доплату за то что выселились на 40 минут позже,( при том что информации о нашем трансфере не было вообще нигде,даже когда мы потребовали, никто ничего не знал) аргументируя это тем что сы жили в «гуд номер»-цитирую. Не было даже желания спорить с такой жадностью, просто сказала что у нас в номере грызуны а вы требуете доплату, после чего любезная примолкла и мы отправились домой с большим нетерпением оказаться там, лишь бы не тут..

Плюсы отеля
питание бассейн
Минусы отеля
уборка номера обслуживание в ресторане море персонал
Добавлено 16.10.17 00:39 (1 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 16.10.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
К сожалению, муравьи появляются в комнатах, если там держать продукты питания.
С Уважением, Эль Муради

07:41 24.01.18

А крысы почему появляются?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa (1)