АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 4943
Фото: 57
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Веселый отель для любителей квестов и приключений

Заселение. Заехали в отель после в районе 8 вечера, нас обраслетили и отправили на ужин. После ужина выдали ключ-карту, карты на полотенца, схему отеля и отправили в номер. Номер оказался на самом краю отеля, поэтому поехали на гольф каре. Ехали лихо и весело, даже слишком )) По приезду вручили маршрутчику 1 у.е. и попросили подождать пару минут, чтобы обратно завез, потому как по карте в первый день после прилета дорогу на лобби вряд ли бы нашли. Номер попался новый, все чисто, плазма телик, душевая кабина. Как бы все нормально, поэтому решили не менять на который поближе к ресторану и бассейну. Вобщем кинули чемоданы и поехали на лобби освежиться египетским пивом. Пиво было свежим, в отличие от стаканов в которые его наливали. Стаканы на лобби баре классифицировались по трем версиям. На выбор клиента. Как новым гостям отеля, видимо в качестве комплимента моей жене, предложили стакан с остатками помады (женская версия). Жена на этот копмлимент не согласилась и предложила поменять стакан. Стакан поменяли на такой же мутнопомытый, но уже без помады (мужская версия). Скажу сразу что с мытьем стаканов нормой считается легкое ополаскивание в лучшем случаем, хотя для вида ставят в моющую машину. Но из нее выходят такими же мутными, даже иногда с остатками еды внутри или на стенках (версия для тех кто не наедается). Но мы были подготовлены к египетскому подходу к мытью посуды и поэтому прихватили с собой термокружку. На лобби вечером конечно ее с собой не таскали (по возможности просили наливать в одноразовые), но на пляж старались брать всегда.

Как сообщалось выше удаленность номера предполагала ежедневные кардионагрузки, что в принципе полезно для здоровья, однако хочу предупредить любителей погулять по дорожкам внимательно смотрите под ноги. По странной сложившейся традиции в первый день приезда очень многие решают уничтожить все запасы дьюти фри, поэтому таскают с собой стеклянную тару по всему отелю, но уставшие после полета не редко ее роняют и остатки стекла могут пролежать на дорожках пару дней. Находились даже такие экземпляры, которые умудрялись сносить фонари, освещающие слишком извилистые для них дорожки.

Вобщем добрались до номера и тут нас ждал сюрприз. Отсутствие горячей воды. Ну чтобы быть честным скажу что тепленькая конечно была, но горячей ее назвать может наверное только морж. Но мы оптимистично подумали что вечер, номер в самой последней бунгальной связке (1618 если кому интересно), все принимают ванну с дороги (в старых номерах ванны), давление горячей воды в египетском водопроводе слабое, вобщем утром все будет ок. А вот и зря мы так подумали :). Такая температуры воды держалась до нашего отъезда. В отличие от температуры моря. Море было класс. Ну собственно за ним мы и приехали туда. Правда на второй день поднялся ветер и каждый день висел красный или черный флаг. Этот ветер пригнал немного холодной воды в бухты на пляже. Но на рифе справа от пирса вода была значительно теплее.

На пляже мест завались подумал я в первый день, во второй тоже так подумал. Ну и несколько дней подряд думал так же. Однако мои мысли прервал очень большой заезд. Я так понял отель в то время заполнился на 100% или что-то близкое к этому. Обычно я утром гулял по пляжу, шел на лобби пить кофе и ждать когда проснутся мои друзья-товарищи. Каждый день наблюдал картину. За 10 минут до начала завтрака начала выстраиваться очередь, или скорее толпа. При чем толпа стартовала в ресторан так, будто завтрак ограничен количеством еды. Пришлось переносить время нашего утреннего приема пищи на час, чтобы не мешать голодающим насыщаться, да и столов свободных не было в это время. У ранних любителей заморить червячка своя тактика. Залететь в ресторан, накидать шмотья на стулья, надувных кругов и ласт, чтобы потом вальяжно прогуливаться по ресторану, и тупить по 3 минуты перед двумя тарелками, размышляя курица или рыба.

Итак вернемся к местам на пляже. По началу пляж оправдывал все ожидания по определениям большой и свободный, но после нескольких больших заездов начался коллапс :). Причем этот коллапс отдыхающие создавали сами себе. Обычно прогуливаться утром по пляжу было приятно и спокойно, теперь же это было чуть менее приятно, зато очень весело. Весело было понаблюдать за хаотичным трафиком передвижения шезлонгов со скоростью Ф1, завязываний на зонтах парео, полотенец, вешания надувных кругов на шезлонги и т.д. с целью пометить их, чтобы скорее успеть втиснуться в вышеуказанную толпу перед главным рестораном (еще до его открытия) на завтрак. Пляж теперь напоминал веселый муравейник. Это была первая волна тех кто хотел успеть пометить шезлонги и первым позавтракать. Представители второй волны были люди попроще, они не становились в толпы на завтрак и не занимали шезлонги в 6 утра. Они приходили в 7, :) когда первая волна толпилась в ождидании зеленого свистка в главном ресторане) и спокойно себе перевешивали все пометки в виде парео, полотенец и кругов на любые другие места, чтобы освободить понравившейся им шезлонг, оставляли дежурного наблюдателя-охранника и сами шли на завтрак. Не скажу что их было много, но такую картину наблюдал каждый день. Кстати это были не немцы, не чехи, не литовцы и не поляки, но не буду говорить кто. По возвращению первой волны с завтрака начинался вышеуказанный коллапс и задавался тон настроения отдыхающих на весь день. Диалог с соседнего шезлонга Женщина, вы не видели мое парео здесь было привязано на зонтике, - Нет, не видела, может ветром унесло, я пришла здесь свободно было. Ага, я даже видел каким его ветром унесло и на соседний зонтик узлом намотало.

Ну да ладно, их проблемы, их выбор. Мне на это было просто весело смотреть. Этот вопрос решался мной очень просто, за периодический бакшиш раз в пару дней, улыбчивый бич бой заботливо занимал мне места и бдил их сохранность. Это как рекомендация для тех, кому здоровье и настроение дороже.

Полотенца на пляже это лотерея. Могут быть, могут не быть, могут быть но немного позже, потому что везут их из Хургады. Но опять же если хотите чтобы было быстро и с доставкой к шезлонгу, будьте добры сказать спасибо за услугу. Ну это логично, если сами отдыхающие не сдают вовремя полотенца, а помечают ими шезлонги до завтрака, в 8 утра сдают их, естественно эти полотенца не выдают другим, а отправляют в стирку. В итоге приходится ждать пока постирают, высушат, привезут. Учитывая расторопность египтян получается кипишь туристов на пляже и негативные отзывы на сайтах. :) Понятно что должен быть резерв полотенечный, но то ли он маленький, то ли он отсутствует, не знаю. Рекомендация сдавайте полотенца вовремя и дружите с бич боями.

Как только прокукарекал петух из колонок аниматоров, люди начинают вставать с шезлонгов. Некоторые чтобы потанцевать отельный танец (таких мало) некоторые чтобы потанцевать танец в очереди в баре на пляже (таких много). Как результат очередь всегда. Очереди нет только тогда, когда очередь за бургерами. Что логично поскольку одна и та же очередь не может быть в двух местах одновременно. Хотите пиво без очереди -бакшиш. Справедливо, логично, правильно. Я пользовался этой услугой ;)

Про качество и количество еды написано много, и практически все правда. Я в еде непривередлив, поэтому как по мне выбор был. Единственное что можно отметить, так это несвоевременное обновление пустых чанов на раздаче и салатов. Ну что поделать, менталитет у них такой медленный. Терпение товарищи и будет вам приятное настроение. Хотя эта нерасторопность в совокупности с мощностями инфраструктуры отеля дает негативный осадочек.

В лякарт ресторан можно сходить, для разнообразия. Особых изысков не ждите, но есть что поесть.

Вечером на лобби и площадке рядом с рестораном при пике заселенности мест не хватает. Видимо количество мест рассчитано с учетом бунгального формата, однако многие сюда приходят ради вайфая, который собственно говоря очень условный.

Анимация была, как по мне так стандартная египетская без излишеств и ненавязчивая.

Про риф не буду ничего писать, много видео в интернете как там и кто там. Все правда, все подтверждаю. Скаты, мурены и прочие крясивий риба были замечены. Джирибаху не видели, но говорят где-то должна быть.

Отдельно нужно отметить работу гестрелейшн. У нас вопросов возникало мало, но решались они быстро. Собственно вопрос был один -закрыли дверь изнутри на защелку и вышли через балкон :). Так что уважаемые туристы проверяйте защелки и цепочки перед выходом на терассы.

Кстати друзья-товарищи туристы. Внимательно читайте перечень услуг предоставляемых по системе алл-ин. Например кофе в лобби баре только из машины типа нескафе, рядом есть еще одна на зернах. Так вот один уникум упёрся рогом в барную стойку мол дай мне бесплатно зернового. Бармен ему объясняет, что это не алл-ин, а тому без разницы, у него содержимое дьютика плещется в голове. Да и ладно бы тебе, спорь, требуй, но в сторонку отойди. Но поскольку рогом упёрся сильно, еще и очередь создал до двери. В итоге пошел жалобу писать. Кстати это был тоже не немец, не литовец, не чех и даже не поляк ;) не скажу кто.

Экскурсии у пляжников не брали, у оператора тем более. Брали у местного агенства. Если кому нужно, могу скинуть в личку информацию.

Вобщем резюме. Отель для любителей рифа, бунгального отдыха и нудиков. Если вы не из их числа, вам не сюда.

Инфраструктура отеля не способна удовлетворить потребности всех проживающих при заселенности близкой к 100%. Поэтому стоит выбирать отель с учетом всех национальных праздников и каникул.

Понравилось ли мне - скорее да, вернусь ли я еще раз -скорее нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 17.10.17 11:40 (9 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 19.10.17

Очень содержательный отзыв. Наверное, некоторым туристам будут важны именно такие подробности. Умиляет корректность автора в описании некоторых туристов.

15:15 19.10.17

Юля, зацепило про парео в последний день нашего пребывания? Не палилась бы ;))))

17:59 19.10.17

Разве в моем отзыве видно, что меня что-то зацепило? Абсолютно нет. У каждого своя мораль, свои принципы. Наоборот, я польщена Вашим вниманием к моей скромной персоне.

14:43 22.10.17

Спасибо за юмор! Классно пишите! :)))

20:38 26.10.17

Добрый вечер! Подскажите местного агента, к которому можно обратиться по поводу экскурсий. Куда Вы ездили, что Вам понравилось? Спасибо за ответ.

21:37 26.10.17

в ЛС отправил

00:09 28.10.17

Спасибо за ответ.

22:09 19.11.17

Павел, добрый день! спасибо за содержательный отзыв) собираемся туда в конце ноября - подскажите инфо про местного агента. Заранее спасибо)

22:02 23.11.17

Павел, и мне скиньте агента, плиз)))) мы тоже через два дня там будем.

11:58 16.12.17

Спасибо! Улыбнуло)))) Думаю, на отдыхе с Вами весело)))) Едем на три недели завтра)

12:17 09.08.18

Здравствуйте, уважаемый Павел!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в октябре 2017.
Для нас важен каждый отзыв и рекомендации наших гостей для улучшения качества сервиса и устранения недочетов.
Благодарим за фотографии.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за этот год.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

12:27 28.08.18

Что предусматривает статус регулярного VIP гостя?

15:38 28.08.18

Добрый день, уважаемый Павел!
Статус регулярного гостя предусматривает заселение в самую первую очередь согласно предпочтениям гостей, фрукты и чайный набор в номер.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)