АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6790
Фото: 29
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё понравилось! Рекомендуем!

Отель очень достойный, честно! Начну по порядку. Приехали в 6 утра, нас сразу заселили. Может, конечно, потому что уже не совсем сезон и отель не полностью заполнен. За небольшую доплату (30 долларов) дали шикарный номер с прямым видом на море. Но практически все номера и так с видом на море, только боковым.

Уборка в номере каждый день, нареканий нет. Оставишь динар, накрутят лебедей, нам в ванной сделали композицию из листьев и ягод, без динара просто застелят/перестелят белье, помоют пол. Номера большие, с балконом. Достаточно свежий ремонт, сантехника, сейф в номере бесплатный, кодовый, что очень удобно.

Питание. Заслуживает отдельной похвалы!! Всё очень вкусно, большой выбор блюд - мясо, курица, рыба (правда, рыбы не очень много), вечер национальной кухни. Мороженое, пирожные. Утром жарят блинчики, пончики и др. Всё вкусное, а главное свежее и горячее. С местами в ресторане, и с обслуживанием проблем нет. Подходишь к столику, через минуту он уже накрыт, просить не надо. Напитки на обеде и ужине наливаешь сам, стоят бокалы и кранчики - пиво, вино белое/красное/розовое, вода, лимонады.

Плохо моют тарелки. Или может просто у них вода такая, сами вроде чистые, но остаются какие-то разводы на тарелках. Сначала пыталась найти чистую, но потом смирилась и брала первую попавшуюся, т.к. все одинаковые - в разводах.

Море. Море чудесное. Никаких камней, песочек, вода голубая и прозрачная. Если нет волн. На пляже чисто, лежаки, матрасики. Кстати, пляжные полотенца можно взять под залог - за одно полотенце 20 динар (меньше 10 долларов), каждый вечер меняли мокрые полотенца на сухие, перед отъездом залог полностью возвращают! Так что полотенца получаются бесплатные.

Напитки нормальные. Анимация супер (на французском), ребята все очень дружелюбные и приветливые, целый день развлечения - волейбол, Аква аэробика, лук и тд.

В отеле 90% - французы. Может это и не плохо! Русская речь только на пляже, в отеле не услышишь!

Прямо около отеля магазинчиков нет. Выходите из отеля и направо минут 15-20 до цивилизации. или на такси за 4 динара (2 доллара).

Из минусов отеля, наверное только то, что вай-фай только на ресепшн. По вечерам, когда собирается много народа, ничего не загружается, поэтому если работать или звонить по вотсапу - только днём.

В целом отдыхом и отелем очень довольны!! Лететь всего 4 часа, от аэропорта недалеко (мы прилетали в Энфиду), этот аэропорт ближе к Хаммамету, чем Монастир. Море замечательное, отель достойный, питание шикарное. К обслуживанию и отношению тоже никаких претензий нет. Рекомендуем!! Не пожалеете!! Муж очень скептически был настроен к отдыху в арабской стране, а приехал в диком восторге и сказал, что обязательно вернёмся!

Плюсы отеля
море пляж питание расположение
Минусы отеля
вай-фай только на ресепшн
Добавлено 18.10.17 15:37 (2 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 22.02.18

Добрый день! Подскажите, что есть для деток в этом отеле?детскмй клуб, бассейн, анимация?

12:20 22.02.18

Добрый день. Точно не подскажу, но помню видела надпись Детский клуб. и маленький бассейн для детей был, по анимации - не знаю.

11:19 04.03.18

Здравствуйте! Как с анимацией в отеле?Вечерние шоу,дискотеки есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lekuko (9)