АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1353
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какой красивый отель и как оно есть изнутри!.

Отдыхали в октябре с 4-13.10

Погода в Анталии была прекрасной: температура воздуха днём 26-28гр, море тёплое, и даже 2 дождливых дня не испортили настроения.

Выбрали этот отель из-за близости к аэропорту, т.к. отдыхали с маленьким ребёнком 1,5 года. Конечно, анализировали и другие параметры- территорию, пляж , сервис- нам казалось это идеальное место , несмотря даже на ряд негативных отзывов. Но люди были во многом правы :(

Постараюсь вкратце и по делу:

1) РАЗМЕЩЕНИЕ

Прилетели рано утром около 8-00, заселяют в 14-00. То что мы были с ребёнком никого не волновало- номеров нет! Но тут же предложили за 100& переехать в корпус , где номера есть?Видно это практикуется во всех отелях, лишь только схемы разные!

Номер в корпусе Гарден- очень маленький,но очень красивый, весь в Турецком убранстве и зеркалах, балкон был.

2) ТЕРРИТОРИЯ

Большая, красивая, ухоженная. Однозначный плюс! 3 бассейна, бары, рестораны. Не все работали из- за сезонности.

3)ПЛЯЖ

Место очень мало, поэтому многие ходили на городской платный пляж. При территории также есть детский пляж. Там всегда были места. Очень мелко. Водичка чистая! Везде бродячие собаки и кошки. Принадлежат отелю, от них никуда не деться .

4) ЕДА

Завтраки очень скудные:( Фруктов почти не было. Обеды и ужины получше! Но с ребёнком- большая проблема - НИЧЕГО не предусмотрено, накормить сложно. Обязательно с собой нужно брать каши, смеси, банки. Мы ходили в супермаркет рядом с отелем- покупали фрукты, йогурты и всякие мелочи.

5) СЕРВИС

Такого я не встречала. На ресепшен все с недовольными лицами, на встречу не идут. На баре-тоже не улыбаются и делают напитки будто с оттдолжением!!! Гест-сервис незаинтересованный проблемами гостей! Про наш анекс- тур скажу, что летали мы с ними последний раз! Гид Эльхан весьма надменный, малоосведомленный и весь отель слушал его русский мат- была в шоке!!

Только Уборка в номере всегда была четкой и бесперебойной

Наверно, я многое упустила, но значит это запомнилось больше всего.

Какой красивый отель, изящный, сверкающий золотом и шелком- невероятная красота в интерьерах!!! А обращение с ней внутри вот такое, как описано выше.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
красивые интерьеры живая музыка на обедах и ужинах спа-зона красивая и ухоженная территория уборка в номере по расписанию
Минусы отеля
неприветливый персонал незаинтересованная в гостях линия гест- сервис скудные завтраки маленький выбор фруктов дикие собаки и кошки на территории
Добавлено 19.10.17 15:59 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 20.10.17

Я отдыхала в этом отеле в феврале, не хочу повторяться, но заболела там...
Меня удивило, что вас устроила уборка в номере. Возможно, вы имели ввиду только ее наличие/бесперебойность)))у нас тоже убирали ежедневно, но КАК? А просто поверхностно. Меняли постель, полотенца и все. Первые 4 дня ждала когда, наконец, пропылесосят и протрут пыль, но увы... пропылесосили только после обращения на рецепшен! Благо рецепшен спасает, если бы не они, то вообще неизвестно к кому обращаться, если что прямо к боссу! Правда даже рецепшен не решили вопрос с холодной водой в закрытом бассейне и помещениями рядом с ним!было как никак зимнее время!
Насчет обслуживания в баре ,,на отвяжись,, и без улыбок - согласна полностью. Мы лично люди позитивные и первые дни лыбились всем подряд, но наткнувшись на недовольные лица персонала, перестали улыбаться, да и сервис ухудшал настроение с каждым днем, а также бездействие персонала в отношении замечаний.
Детей там реально кормить нечем, правильно написано.
Я слежу за отзывами в этом отеле, поскольку мне интересно, меняет что либо руководство отеля в лучшую сторону, согласно тем отзывам, которые оставляют их гости!
На сегодняшний день меня приятно порадовало только то, что руководство отеля прислушалось и изменила свою концепцию с ULTRA ALL INCLUSIVE на просто ALL INCLUSIVE! Поскольку, на Ультра они никак не соответсвуют! И это правильное решение, не стоит злить людей тем, что в реальности они дать не в состоянии!
А отель красивый, но сервис хромает!

10:34 04.04.18

Скажите пожалуйста: бассейн с морской водой или с пресной?
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)