АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 10632
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в Кемере

Отдыхали с подругой в отеле в октябре. Последние 7 лет летаем в Турцию в октябре. Посещаем разные отели. Стараемся выбрать 5* и желательно Ультра. Мираж превзошел все ожидания. Прибыли в отель в обед. После ресторана заселились в номер в главном корпусе. По-видимому, нас должны были заселить во второй корпус, но у моей подруги в день прилета был день рождения и в качестве презента от отеля нас поселили в основной корпус и вечером на столе в номере мы увидели бутылочку вина и торт. Огромное спасибо сотрудникам отеля за оказанное внимание. Номер очень свободный и комфортный. Во всем отеле после ремонта все очень белое и чистое. Не знаю, был ли ремонт во втором корпусе. По предыдущим отзывам похоже-нет. Так что нам повезло. На кроватях очень комфортные матрасы и подушки. Спать - одно удовольствие. Не хочется вставать. Так что не смотря на шум дискотеки спалось великолепно.

Уборка в номере проводилась ежедневно. Смена белья - через три дня. Претензий нет.

Что касается еды, то не понимаю тех, кто пишет об отсутствии разнообразия. Из мяса - баранина, говядина, курица, индейка. Из рыбы - сибас, форель, окунь. Различные гарниры, овощи, сыры. На завтрак - мюсли, каши, омлеты, блины. В ресторане можно было налить свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью. Правда его заливали в емкость из бутылей, но все же это не искусственный сок из автоматов. Про сладости я не говорю. Это просто пальчики оближешь. Для любителе поесть-все возможности. Постоянные перекусы: и лепешки гезлеме и крошка картошка и мороженное. Прекрасный айран и кофе по-восточному. Огромное спасибо поварам. Спиртные напитки очень хорошего качества: водка, джин, ром, текила, мартини, бейлиз, шампанское, вина, отличное пиво. Меня удивил платный ресторан а-ля-карт. Обычно в отелях такого уровня не требуется дополнительной оплаты. Во всяком случае в тех отелях, где мы раньше были. В номере ковролиновое покрытие, тем не менее, выдаются индивидуальные тапочки. Жаль, что нет халатов. В прошлом году это было приятным сюрпризом. Но, согласитесь, это не критично. Пляжные полотенца выдают без карточек, поэтому не нужно за них беспокоиться. Нам показалось не очень удобно то, что менять полотенца можно с 11.00 до 14.00. Но и к этому можно привыкнуть. Еще мне не понравился фен в номере. В таких новеньких номерах хочется видеть более новые фены. И не очень удобно то, что сам душ вмонтирован в потолок. Гораздо привычнее когда он на гибком шланге на стене. Но и с этим можно жить. Очень дружелюбное отношение обслуживающего персонала. На любые просьбы реагируют мгновенно. Из отдыхающих большинство составляли граждане Украины и России. Национальных разборок не было. Люди прилетели отдыхать. Это приятно.

У отеля большая береговая полоса и огромный пляж. В соседних отелхя с этим дела обстоят гораздо хуже. Будем надеяться на то, что в ближайшем будущем поменяют лежаки и матрасы.

Меня удивила крайне слабая аннимация. Я читала в предыдущих отзывах о том, что в отеле очень хорошая аннимационная команда. При выборе отеля мы обращаем на это внимание. То ли все устали за лето, то ли разъехались, то ли они ленятся, но мы их практически не слышали и с 5-го октября заканчивать аннимационную программу рано, т.к. отдыхающих еще очень много. Это впервые за все наши предыдущие отпуска. Выручали вечера с приглашенными артистами и живая музыка каждый вечер в баре у бассейна.

В общем отель оставил очень приятное впечатление. Цена-качество-выше всяких похвал. Я бы даже еще раз согласилась вернуться в этот отель. Здесь все как-то уютно и все способствует комфортному отдыху.

Еще раз выражаем огромную благодарность руководству отеля и всему обслуживающему персоналу за организацию нашего отдыха.

До новых встреч, Мираж!

Плюсы отеля
большая зеленая территория питание большой пляж сервис
Минусы отеля
платный а-ля-карт слабая аннимация дорогие спа-процедуры старые лежаки и матрасы на пляже
Добавлено 20.10.17 15:58 (3 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 26.10.17

Полотенца можно было менять в любое время в главном корпусе, где спа

12:01 31.10.17

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле Mirage Park Resort. Спасибо за тёплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхoм!
Будем рады видеть вас нашими гостями вновь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и желаем всего наилучшего!

С наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)