АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 247
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
10.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель по сервису отстой

Добрый день пишу отзыв первый раз начну с минусов1)

Столовая (рестораном назвать нельзя) не хватает столов ходишь ищешь ,не хватает тарелок люди ждут по несколько минут пока их помоют,кормят отвратительно если что то вкусное например форель на всех не хватает люди стоят в очередь по 20-30 минут.

Очереди везде за посудой , в баре, за мороженым.

На пляже не хватает лежаков люди идут занимают в семь утра.

Из спиртного местный джин, водка,виски отвратительного качества

Вино белое более менее пить можно пиво на пляже водянистое

В лобби более менее ,мне так показалось

На ужин вино подают в пластиковых стаканчиках

Персонала мало не хватает они все бегают не успевают соответсвенно и качество обслуживания на 2

Интернет бесплатный только на ресепшене очень медленный и постоянно пропадает

Очень надоели продавцы кожаных издали они повсюду тебя атакуют чтобы ты съез)ил к ним при входе на пляже у бассейна

Из положительного: территория Большая много зелени уютно

Пляж красивый мелкая галька

Номера неплохие не тесные Мебель хорошая телевизор плоский 8 каналов 6а русском

Не рекомендую этот отель

До 2015 года говорят был очень хороший отель почему мы туда и поехали

После конфликта и закрытия Турции сменился весь персонал

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Sergey оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж номер окрестности анимация
Минусы отеля
питание сервис лежаки очереди спиртное
Добавлено 22.10.17 07:03 (1 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 23.10.17

Добрый день уважаемая Sergey!Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.Все отзывы предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (1)