АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 81
Читательский охват: 817
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
04.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель превзошел ожидания!

Уже неделю дома, каждый день пытаюсь написать отзыв и все как-то не получается. Эмоций много, что тяжело подобрать слова. Скажу правду, перед поездкой читала не очень хорошие отзывы, поэтому немного расстроилась. Слава богу мои опасения не оправдались! Отель замечательный! От заселения до выезда из отеля все было замечательно. Какую чушь пишут люди о дискриминации русских в отеле. Персонал очень дружелюбный и профессиональный. Может самим надо быть подобрее к людям и получите в ответ то же самое. Номер хороший был на втором этаже, выходил на Гранд Хабер (соседний отель). Спать нам никакой шум не мешал. Убирали каждый день, правда не всегда качественно.Питание очень хорошее. Целый день. Напитки на любой вкус. Бар около бассейна работает 24 часа. Пляж хороший. Лежаков хватало. Море потрясающее! Люди в отеле разных национальностей, но это не мешало общению.Все адекватные, никто ни кому не мешал, все как-то по-доброму. Я понимаю людей, которые приезжают в этот отель каждый год. Мы последуем их примеру, обязательно вернемся в Кристалл де люкс.Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу. Просто можно много написать еще про отель, боюсь не остановлюсь.

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.10.17 14:20 (1 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 24.10.17

Сейчас нахожусь в этом отеле и полностью согласен с отзывом Елены. Пока, по крайней мере, никаких отрицательных сторон здесь не обнаружил, наверное потому, что и не искал.

11:05 24.10.17

Владимир. Вы несколько раз задавали важный вопрос представителю. Ответил?) В хамам ходили? Или всё в баре?) Простой пример. Вы в хамам идёте в своей одежде,там переодеваетесь и всё прочее,а кто то в халате,скинул,обратно накинул и пошёл. Пустяк, согласен. Но почему так? Как Вам наливают в баре? Поверьте, мало пью,но не наливали принципиально. Как заметил один турист-хочешь выпить докажи. Но это не по мне, на этот раз возьму с собой). Отель замечательный. Но отношение разное. И не путайте людей.

11:19 24.10.17

Елена,спасибо за пожелания). не сомневайтесь.) Программа уже продумана и расписана Анталия, Фазелис,восхождение на самую высокую гору Кемера...... Некогда будет замечать разное отношение). Тем более обращать на него внимание. Но туристы должны знать правду.

15:15 24.10.17

Лично для меня, наличие халата или его отсутствие, тем более его толщина, никогда не имело значения. К тому же я не являюсь поклонником СПА-процедур и хамама. Что касается того, "наливают ли в баре?", могу Вас успокоить, в лобби-баре без проблем наливают виски Ballantine's и J&B, а так же водку Absolut и Smirnoff всем желающим и в любом количестве. Так что не переживайте и не обременяйте себя намерениями вести алкоголь с сбой. Никакой дискриминации по пациональному признакку я здесь пока не заметил, персонал отеля учтив и обходителен со всеми.
И вообще я считаю, что находясь на отдыхе, не стоит тратить время, выискивая везде негатив.

15:26 24.10.17

А я являюсь поклонником хамама и для меня это имеет значение). И как быть? Рад,что в баре произошли положительные перемены). Тратить,тем более выискивать не собираюсь. Буду исключительно констатировать вскользь.

15:33 24.10.17

Безусловно каждый имеет право на собственное мнение и индивидуальные особенности. Просто некоторые своим занудным крохоборством сами себе портят отдых.

15:41 24.10.17

Вы к сожалению путаете понятие занудное крохоборство с чувством собственного достоинства. Услуги в отели должны быть одинаково доступны всем,или разные браслеты,разные услуги,за разные деньги).

15:58 24.10.17

Ну что же, продолжайте мужественно и непреклонно отстаивать "чувство собственного достоинства", добиваясь толстых халатов вместо "тонких вафельных", а так же бескомпромиссно борясь против неравноправного отношения к туристам в отеле. Флаг Вам в руки. А я приехал сюда с абсолютно другой целью. На этом полемику хотелось бы прекратить.

16:15 24.10.17

Ничего я добиваться не собираюсь.) Чужой монастырь. Но вещи,называть своими именами,буду обязательно. Лично Вас никто ни к чему не призывал,оставьте флаг себе.) Удачного отдыха). Достижения поставленных целей.

18:36 24.10.17

Спасибо Вам за поддержку! Замечательного Вам отдыха от нашей семьи!!!!

19:37 08.11.17

Здравствуйте Елена, расскажите о контингенте отдыхающих и в октябре вечером анимация работала или нет и также к магазину вайкики как доехать

11:43 09.11.17

Я не Елена, но была в конце октября :) Контингент очень приличный. Вечером анимация была уже слабенькая, в ноябре - не знаю будет ли. Концепт отеля менялся с 1.11. До Вайкики дойти минут 10 неспешным шагом. Выйти через центральный вход в отель и идти прямо, ориентир башня с часами, мимо нее и буквально сразу вайкики. Тут же Мигрос, Дефакто и Фло.

11:46 09.11.17

Спасибо большое

13:27 09.11.17

Согласна с Newpress по поводу контингента. Мы были в первой половине октября.Все очень хорошо, спокойно.Анимация была не плохая. Каждый вечер( артисты, акробаты, цирк, конкурсы, живая музыка. Вайкики есть еще в другом месте. Выйдя с центрально входа , повернуть направо, выходите на улицу, еще направо и на этой улице будет магазин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)