АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 9869
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
09.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 9 по 18 октября

В Турции я уже третий раз за календарный год. Предыдущие два отдыхала в Белеке. В этот раз хотела поехать в Rixos Belek, но было дороговато, выбрала Rixos Premium Tekirova. Прочитала довольно много отзывов, было много противоречивых, но я решила что отель группы Rixos не может быть плохим, купила тур и поехала. Отдыхала с мамой, которой 70 лет, это ее первая поездка в Турцию, до этого ездила в Египет и в экскурсионные туры по Европе.

Что сказать, отдых был вроде неплохой, но желания вернуться в отель нет никакого. Это не премиум.

Начнем с того, что рейс задержали и в отель мы приехали в 21-15. Нас сразу отправили ужинать, но в ресторане уже практически не было еды, а там где была убирались сервировочные ложки. т. к. поменялось время работы ресторана и он стал закрываться раньше. Нам с трудом удалось немного поесть.

Номер: по акции "Я еду" дали стандарт с видом на море (вместо стандарта с видом на сад) и фрукты со сладостями как комплимент от отеля. Номер был на 4-ом этаже. В целом, нормальный, но, как многие писали ранее, шкаф совсем маленький, все вещи не поместились. Когда вошли, ощутили сильный запах химии и лицезрели на светлом диване засушенное нечто напоминавшее крупного таракана, но при ближайшем рассмотрении оказавшееся жуком. Видимо, это тоже был комплемент от отеля. Сотрудник, принесший чемоданы, выбросил его и извинился. Кондиционер в номере не работал. На обращение в службу по работе с гостями, я узнала, что его специально отключили, т к очень много мамочек с детьми жалуются, что он сильно дует. И вообще, концепция изменилась, оказывается нам должен был об этом сообщить туроператор у которого покупался тур. На вопрос "А если бы мы бронировали у Вас напрямую, кто должен об этом сообщить?" девушка встала в ступор и ответить не смогла.

Служба по работе с гостями в целом производит впечатление, что чем меньше ты с ними общаешься, тем лучше. Я подходила один раз с вопросом про кондиционер, больше желания что-либо спрашивать не было.

Пляж: вроде большой, но лежаки стоят очень тесно. Места народ занимает с 7 утра и не приходит. Зачем занимать? Песок не убирается, под лежаками много окурков, урна одна на шесть лежаков. Как-то грустно...

Заход в море сложный, даже в тапочках человеку старшего возраста сложно войти и выйти, ноги вязнут в крупном песке. Очень

быстро становится глубоко.

Ресторан: мы не ходили в тематические рестораны, мама не захотела. В основном ресторане еда вроде нормальная, но настолько однообразная.... За весь период отдыха ни одного тематического вечера. Морепродукты были только один раз и то в кляре, баранина кусками два раза- стояла очередь. Сыра с плесенью не было вообще, красной рыбы тоже. Я была в простой пятерке в Белеке, у которой выбор блюд был несравненно лучше чем здесь. Не ожидала, если честно. Кроме того, про тебя могут забыть официанты. Просто не принести напитки. Такое пару раз было. И, кстати, чаевые мы давали.

Алкоголь неплохой, в основном мы сидели в лобби-баре.

Шоу программа совершенно не соответствует указанной в программке на неделю. Зачем тогда эти программки печатать и давать гостям? Практически все дни был только ди-джей за пультом. Грустно.

Уборка номеров: очень средняя. Вроде и пылесосили и полотенца меняли, но минибар забывали пополнять, средства для душа тоже через раз ставили. Про балкон вообще молчу. Пятна от чашек с кофе на парапете, грязные стулья и осиное гнездо присутствовали. С пятнами и стульями уборщицы справились, а гнездо никто трогать не захотел. Идти ругаться на ресепшен не было желания. Я ос не боюсь, они в номер не залетали, так и жили.

Самое неприятное было при отъезде. Это окончательно закрепило наше негативное мнение об обслуживании гостей в данном отеле. У нас был ранний выезд в 6-20 утра. Накануне я подошла в службу по работе с гостями и спросила как нам можно позавтракать, т к моя мама диабетик и без еды ей нельзя. Нам ответили что утром просто приходите в ресторан, он будет для вас открыт, еда уже накрыта к завтраку, вы поедите. Пришли в 5-50, ресторан закрыт, на ресепшн сотрудник позвонил кому-то, нам сказали вернуться обратно ресторан откроют. Действительно, когда мы вернулись его открыли. Все столы уже были заставлены едой. Мы ожидали того, что сейчас выберем что хотим, как это было в другом отеле в апреле в аналогичной ситуации. Но не тут-то было. Сотрудник ресторана нам сказал что может налить нам только суп и ничего больше. Нам даже не дали пройти дальше первого стола от входа. Он сам налил две тарелки супа, я попросила хлеб, получила два кусочка хлеба. Даже воды не дали. У меня был шок. Весной, в гораздо более простом отеле, нас накормили без вопросов, а в Риксосе пожадничали.

Говорить что категорически все плохо не могу. Но в сеть Риксос уже никогда не поеду. Здесь нет ощущения что ты желанный гость для отеля. Не цепляет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
питание уборка служба по работе с гостями
Добавлено 30.10.17 17:59 (4 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 08.11.17

зачем другим рекомендуете? просто интересно

10:15 08.11.17

Там великолепный детский клуб. Если бы мы ехали с ребенком, то впечатление было бы другим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Ш (7)