АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4371
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
11.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неоднозначно

Отдыхали в октябре 2017 вдвоем с дочерью. По поводу отеля очень много разных отзывов. Поэтому решила внести свою лепту, дабы внести ясность по многим противоречивым мнениям.

1. Отель явно пиарят сотрудники Библио Глобуса.

2. Местоположение - отель находится практически в самом начале променада, в очень шумном месте. Шум начинается с 20-00 от шоу фонтанов, и далее по нарастающей от близлежащих караоке баров до середины ночи. До пляжа идти недалеко. Причем пляж, который рядом с отелем гораздо лучше, чем разрекламированный Фигов пляж, до которого идти дальше.

3. Номера - мы жили в стандартном с видом на Макдональдс. Я считаю, что у данного отеля в принципе нет удачно расположенных номеров. Везде плюсы и минусы. У нас был шум от баров. Номера с торца от Макдака - шум от шоу фонтанов, на бассейн - тоже спорно. Там есть номера над зоной от столовой. Один день море штормило и мы провели его у бассейна. Так там был и грохот, и шум от кондиционеров или каких-то охладительных установок,. и запах от жарки еды.

Сам номер стандартный. Есть бесплатные чайник, холодильник, сейф, вай-фай. Все новое. Кровати удобные. Вай-фай ловит в номере хорошо. Убирали каждый день. Постельное белье меняли через три дня, полотенца -через день. Однако, никто почему-то не пишет, что полотенца все застиранные, не белого, а грязно-белого цвета. Постельное белье такого же оттенка, либо с не отстиранными пятнами. Один раз наволочка была вся в разводах. Хорошо там по две подушки- можно было выбрать...

Особенно впечатлил санузел. Я женщина миниатюрная, однако открывая дверь изнутри, практически упиралась в унитаз. А сама ванная - это нечто. Они сверху на ванную одели пластиковую вставку и даже не потрудились закрыть неровно обрезанный край пластика у слива. По моему мнению даже в России такого не встретишь. А еще порадовала шторка, с грязными разводами в черных пятнах от грибка. И это после ремонта!!! Но самое удивительное -это то, что крышку унитаза и дверь в с/у обязательно нужно держать закрытыми. Иначе при спуске воды в унитаз вами или отдыхающими над вами в номер пойдет канализационный запах. Я так понимаю - это проблема с фановой трубой. Вытяжка работает неправильно.

Многие жаловались на запах сырости. Да - это так. Но возникает он при включении кондиционера. Видимо его давно не чистили. Если кондиционер не включать, то никакого запаха не будет.

4. Еда- мы были на HB. Завтраки действительно однообразные. Особенно удивило то, что на завтраках нет выпечки. Даже круассанов. Были кексики. Неплохие, но с очень выраженным привкусом разрыхлителя. Ужин - выбор есть. Но 50% еды просто несъедобные. Десерты неплохие. С фруктами -проблема. Но на Кипре с фруктами даже в магазинах проблема.

5. Бассейн - лежаков, зонтов достаточно. Но вода в бассейне очень холодная.

6. Море - великолепное. Чистое, теплое. Пляж хороший. Ну нельзя при таком море тосковать по отдыху в Адлере, даже живя в таком отеле.

Вывод -в общем все не плохо. Здесь играет вопрос цены. Я купила путевку на 11 дней HB на двоих за 84000. С 18 октября она бы стоила 74000. За эти деньги отель предоставляет бесплатно чайник, холодильник, сейф, вай-фай. В коридоре есть утюг. Правда с подпаленной подошвой. Но люди пользовались. Поэтому каждый должен сам для себя решить насколько критичны для него перечисленные недостатки.

И еще. По поводу апартаментов. На самом деле это не новое здание отеля. На здании апартаментов даже вывеска другая висит. А учитывая, что в Европе всегда апартаменты выведены в другой уровень обслуживания, то не стоит удивляться, что если отель 3*, то апартаменты будут не выше 2*. Я сама столкнулась с подобным в Испании. Поэтому никогда не доверяйте турагентам, а читайте внимательно честные отзывы.

Добавлено 03.11.17 11:26 (3 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 30.11.17

Добрый день!
Про пятна на белье, грибок, и запах при смыве - у нас такого не было, возможно потому что мы отдыхал и в самом начале сезона - 25 мая примерно заехали. Я наоборот была приятно удивлена, что поддерживается чистота. А так конечно вы правы, каждый должен оценивать на сколько критичны те или иные недостатки (а для кого-то это может и ни недостаток)

15:09 10.01.18

Шоу фонтанов начинается в 21 час и до 22 часов.

09:45 17.02.18

Я турагент, но не от библио глобуса ! Вы летали в октябре , закрытие сезона , то есть бассейн понятно холодный , в 3 звездах подогреваться он и не должен , в некоторый 5 ках Турции ситуация такая же . и по поводу чистоты , персонал в октябре на 50% распускают , а вы пишите что все чисто это тоже + отелю .. Отель все же для активных туристов . И для них он удачно находится ! Есть бесплатные чайник, холодильник, сейф, вай-фай - это огромный ++++ отелю потому как во многих отелях КИПРА за все нужно платить СЕЙФ , ХОЛОДИЛЬНИК !!! Вывод достойная 3 ка для Кипра !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ptaha (1)