АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 10916
Фото: 51
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.

Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..

Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.

Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мандариновые деревья на территории отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хэллоуин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хэллоуин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приветливый персонал кухня и ресторан море и пляж возможность отдохнуть на лужайке
Минусы отеля
отсутствие медработника
Добавлено 12.11.17 00:00 (2 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 13.11.17

Уважаемая Светлана,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.

Мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

18:13 22.01.18

Здравствуй! интересует море чистое? смущает что рядом порт!

20:44 25.07.18

Море чистейшее. Пр шторме,коечно, могут быть водоросли и мутновато у берега. Это природа, не изменишь.Порт не влияет. А мусор - это изержки воспитания людей и иногда уносит ветер. Но его убирают.

08:39 08.02.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?

08:40 08.02.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация