АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 32
Читательский охват: 10230
Фото: 79
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых на *3

Прилетели в 8 утра, в отель попали около 9 утра, в номер попали в 15.00 дня! Огромнейшие проблемы с заселением!!На ресепшене нам объясняли, что отель битком забит! НО, прогулявшись по территории отеля на протяжении дня, я поняла, что это враньё, для того, что бы вытянуть бабло с туриста! Как бы нас это не огорчило сильно и мы дали 50 дол., чтобы нас заселили поближе к главному зданию, так как корпуса раскиданы на огромные расстояния! Не смотря на 50дол., наше заселение состоялось всё равно в 15.00. Номер нас порадовал. Большой и более менее чистый!

За 15 дней пребывания мы один раз увидели с морепродуктов кальмары! По питанию ОЧЕНЬ СЛАБООО! Всё тоже самое...и каждый день! В одном виде курица, телятина иногда, рыба - непонятное филе! С гарнира тоже самое - рис, картофель, макароны! На завтраки - искусственная колбаса и сосиски! И это всёёёё(( Йогурты тоже не натуральные! На конец отдыха, представьте себе, у меня начала болеть печень((!

С фруктов печаль!!! порезанные апельсины, полугнилые гранаты(не всегда и они были), иногда подавали финики, гуава!..Для меня это очень странно, так как в Египте много на это время фруктов созревает!! Но, где они??? На пляже, на баре продают манго и иногда клубнику...за 2-3доллара за штучку манго и маленький контейнер клубники! На средину нашего отпуска наехало очееень огромное количество людей! В главном ресторане образовывались очереди, а на пляже в 7 утра все лежаки уже заняты! Люди начинают злиться и устраивают скандалы...я их очень понимала, так как это большие неудобства при отдыхе!

Относительно рифа и рыб! Многие пишут в отзывах, что риф просто шикарныййййй и рыб море! Но, для человека, который не первый раз в Египте это не совсем так... Риф живой, не плохой, Но, рыбок, особенно возле понтона очень мало! Я всё спираю, на то, что очень много людей и рыбки просто плывут в комфортную безлюдную часть рифа! я их понимаю)))...Мы плыли подальше от понтона и любовались за лучшим количеством рыб!Но, всё равно не то...!

Ещё один минус отеля - это МУХИ!! Они кругом...!! В ресторанах, на пляже, по всей территории отеля!! Вопрос дирекции отеля - Почему не травят насекомых??

В Египте сейчас серьёзный кризис, но за качеством пищеблока нужно следить...пусть не будет разнообразия, но будет качество!!

Анимация тоже слабая! Аниматоры полуживые, видно, что им всё в облом! Вечерние представления не интересные...программа ещё 10-летней давности! За фруктами ездили в старый город. 1 кг манго и папайя - 1 доллар! Такси можно взять при выходе из территории отеля, за вторым шлагбаумом.., торгуйтесь!!...в старый город и обратно вы сможете опустить цену от 10 долларов до 5д.!

Делайте выводы и прекрасного Вам отдыха!)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Вот вам сервис на 5*!лежаков нет!((...и это в 8 утра!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Приятного аппетита, птицам))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди в главный ресторан и напряг

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мухи - это кошмарррр!! Они кругом!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Качество сосисок))..не мясо !!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

разнообразие фруктов))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Качество обслуживания!

Плюсы отеля
море большие номера
Минусы отеля
питание очереди занятые лежаки кругом мухи
Добавлено 15.11.17 13:44 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 30.01.18

Уважаемая blonda007,
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Дарья Новинская

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы blonda007 (9)