АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1461
Фото: 5
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв.

Летели отдыхать из Спб, рейс задержали на 16 часов, прилетели все уставшие по местному времени было в районе часу ночи. По приезду в отель на регистрации ни одного рускоговорящего работника, хотя как нас уверяли что рускоговорящие на ресепшене есть круглосуточно, это ладно, на размещение всей группы около 20 человек ушло 1.5 часа!!! т.е около 3-х часов ночи мы зашли в номер и мягко говоря оху*ли, номер был в таком состоянии как-будто там только что съехали предыдущие отдыхающие, постель вся перевернутая, грязная(волосы, разводы непонятного происхождения), подушки валяются где попало, на столах грязные чашки с тарелками, бутылки из под минералки, раковина грязная с размазанной зубной пастой и использованными зубными щетками, мылом, и т.д, зеркало заляпано снова брызгами зубной пасты. На полу куча грязных полотенец, по всему номеру на полу разводы(как что-то пролито), песок. В душе все мокрое, стекла запотевшие, что говорит о том что там не так давно кто-то мылся. В туалете грязный сартир, седло все залито, полное ведро бумаги и т.д. Когда пришли разбираться на ресепшн, попросили позвать рускоговорящих, сказали их сейчас нет, ладно, еле еле объяснили в чем проблема и попросили заменить номер, эту просьбу просто пригнорировали, сказали идите в номер, через 5 минут подойдет сервис, ждали минут 20 в номере, но так никто и не пришел, сделав пару фото, снова пошел на ресепшн, он покачал головой и поржал, на мои просьбы поменять номер никак вообще не реагировал, несколько раз работники просто уходили минут на 5-10, а мы оставались стоять с женой у стойки, по возвращению снова спрашивал в чем проблема. позже туда пришли французы с дикими наездами что у них не убран номер, посмотрели на наши фото и сказали что у них тоже самое. они орали минут 10 с ними быстро разобрались, а мы не знаем никакого языка поэтому на нас всем пофиг. представителей туроператора нет, да от них толку мало, как мы потом поняли им ваще похрен на своих туристов, у двух девушек посреди номера стояла действующая ванна, вонь и сырость, но так никто ничего и не сделал. в конце концов к нам отправили сервис, убирались по продолжительности около полутора часов, в это время мы пошли поесть, по возвращению там еще при нас домывали полы. на следующий день показали все представителю туроператора, он попросил скинуть фото, но на этом все и закончилось. так же на следующий день выяснилось что сплит система не работает, мы вызвали мастера но он так ичего и не сделал, весь отдых в жару у нас так и не было кондиционера, спасал только вентилятор на люстре. Большинство корпусов с номерами старые, с облезлыми стенами, в некоторых местах вместо светильников просто дырки в потолке, единственный плюс номера, это был вид на океан. Пляж хоть и постоянно убирают но он весь в водрослях, шезлонги занимают с самого утра и если придти туда чуть позже, то найти свободный будет проблематично. Центральный бассейн практически не чистят, а только каждый вечер заливают 50-10 литров химии, загажен он очень сильно, что привлекло внимание, так это то что там очень много американской молодежи, бухают они как черти, и ведут себя как свиньи, лично видел как блюют и ссут в этот самый бассейн, а утром как ни вчем не бывало там купаются, и в нем же проводится разлекательная программа. я в этот бассейн не заходил в принципе. там около новых корпусов есть чистые и приятные бассейны. В ресторанах алькард еда таже что и в общей столовой, вот только отношение к русским не очень хорошее, когда пришли в один из ресторанов, минут 10 пытались поговорить с официантом, в это время за соседнем столиком сидела другая пара, они спросили что за проблема у официанта на что он махнул ракой в нашу стороно и сказал "- аааа, руссиш", в конце концов оказалось что у них самообслуживание. хочу сказать что мы особо ни с кем не выпендривались, вели себя адекватно, но какое-то пренебрежение замечали не только мы, но и те кто приехал с нами в группе. Так же если попадете в корпус около пляжа, то будьте готовы к бесконечным ночным дискотекам и салютам под окнами, звонил на ресепшн несколько раз узнать когда закончится, каждый разговорили через 30 минут, но продолжалось все дальше. На баре пил в основном пиво, т.к коктейли все приторно сладкие. Бесплатный интернет только час в день на центральном баре, хотя он там и не особо нужен но все же, там есть большой черный парень, который предлагает за отличный отзыв на TopHotels безлимитный интернет на малом ресепшене, причем отзыв он диктует сам, и про него нам рассказали представители туроператора, и там постоянно появлялись новые пользователи. Еще там переодически трявятся фруктами и гуляют такие вирусы как коньюктивит, купить там какие либо лекарства сложно, а каждое обращение к доктору отеля стоит 50$, так нам один раз дали манго, а потом пол отеля не вылазили из туалета. Для себя сделали вывод что отдых в этом отеле не стоит таких денег, и отель максимум на 3* с натяжкой, но никак не на 5*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Павел оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда
Минусы отеля
плохие номера отношение персонала сервис грязь в бассейне
Добавлено 17.11.17 00:09 (4 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 06.12.17

Видать кому как повезет. Лекарства все нужно было с собой везти, об этом нужно было читать внимательно на просторах интернета. Никто не травился и не гадил в бассейны, половина отзыва чушь. Кто за чем едет, тот то и получает.

17:07 06.12.17

чушь не чушь, написал то что лично наблюдал

01:46 07.12.17

Павел, я в отеле была 3 раза и дискриминацию к Русским не наблюдала. И кстати, Русский по Испански - рруса))) Вы видимо в Южной Америке и Карибах первый раз. Поверьте, в этом отеле персонал оочень расторопен!!! А вам нужно было выйти на Марию Данилову, она менеджер по работе с русскими туристами в этом отеле (туроператор действително ничего не решает) она нашим всегда помогает решить конфликтные ситуации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)