АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 196
Читательский охват: 19734
Фото: 457
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2017
01.11.17 - 20.11.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель со скудным питанием

Тур от Библиоглобуса, с 06 по 13 ноября. Перелёт а/к Россия. Стоимость тура 32 тыс на 8/7, номер сингл, питание НВ,

По оператору-все хорошо, встреча-проводы, информация, отельный гид Анастасия, присутствовала каждый день, отвечала на все вопросы, была приветлива и доброжелательна, экскурсии не впаривала:)

По перевозчику- всё понравилось. Чётко, слаженно, без задержек и накладок. Новые, удобные самолёты, возможность выбрать место получше за небольшие деньги. 1-й ряд у окошка, с увеличенным пространством для ног при онлайн регистрации всего за 546 руб). Стюардессы приветливые, пледы есть, завтрак, конечно, скудноватый, но ведь это чартер и ждать чудес не стоит:) Напитки -вода с газом и без, чай, кофе, сладкая вода(кола, спрайт)-можно попросить допольнительно, не отказывали).

Полёт на 5, взлёт и посадка мягкие, турбулентности практически не было, всё ровно, спокойно и быстро:) Вобщем, всё отлично.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ.

От аэропорта минут 7 ехать, в отеле была около 9,30 по местному времени. Заселение в 14,00 по правилам. Надеялась, что заселят сразу, но не судьба. Пришлось маяться до 13,00. Оказалось, что отель полный и еще не было свободных номеров.

На ресепшн есть несколько русскоговорящих сотрудников, поэтому проблем не было.

НОМЕР.

Получила номер 411 на 4- этаже(правая сторона), номер достаточно просторный. Есть балкон, ванная(не душ), кондиционер и ТВ с несколькими русскими каналами(НТВ, РТР, Россия 24, СТС, ТНТ, музыкальный и еще какой-то рекламный, типа магазина на диване). Кровать большая, матрас удобный, подушки тоже хорошие. Постельное бельё белое, не застиранное, приятное. Хорошее одеяло. Полотенца жестковатые, слегка серые уже.

Шкафа нет, есть отсек открытый с полками и местом с вешалками для одежды(штук 8, вполне достаточно). Два стаканчика присутствовали. Чайник тоже вроде можно взять за деньги. Сейф был, но я не пользовалась.

В ванной при заселении гель д/ душа, шампунь и мыло. Не пополнялись больше. Туалетная бумага с запасом всегда докладывалась).

Неудобно то, что 1/3 часть балкона занимает блок кондиционера.

Балконной мебели нет. В номере стоит стол на ножке, покрытый тряпочной скатёркой, и стул. На балкон, при всём желании, это не впихнуть). Мебель в номере старая.

ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ -нежелание администрации как-то решить проблему с голубями, которые постоянно тусуются на балконах выше(крыше балкона) и гадят. Т.е выйти на балкон, подышать, попить чаю вечером, любуясь на море, просто повесить что-то посушить из вещей, нельзя! Ибо есть риск вляпаться в голубиные какашки на полу и быть обгаженной сверху!

Можно было что-то придумать ведь, неужели и владельцам отеля так же накакать на гостей?

Холодильника нет. Можно взять в аренду, кажется, 4 евро в сутки( я не пользовалась).

Переходник для розеток тоже нужно просить на ресепшн. У меня был свой. Фен маленький(весьма неудобно расположенный и в пользовании неудобный тоже).

УБОРКА.

Претензий нет, убирались хорошо, ежедневно. Постельное и полотенца за неделю меняли 2 раза. Как обычно, я оставляю чаевые всегда.

РЕСТОРАН.

Это отдельная тема! И тут моему удивлению и возмущению не было предела.

"Ресторан"-именно так, в кавычках, потому что он больше похож на столовую-весьма убогая, потрепанная мебель, тоскливый интерьер, неуютно. Столь накрыты типа "скатертями", а сверху...стекло! Которое протирается официантами жидкостью для стёкол! Т.е вы кушаете, а рядом "ароматы" химии распыляют!

Столы сразу не убирались, найти чистый стол было проблематично-горы грязной посуды.....

Не хватало чашек по утрам, десертных ложек. Один раз для кофе-чая выставили бумажные стаканчики....Посуда часто была плохо промытой, приходилось внимательно смотреть, какую тарелку-чашку берешь, нет ли на них остатков еды((((((

Официанты не принимают заказы на ужине по напиткам. Они вообще не предлагают напитки и просто тупо проходят мимо по своим посудным делам.

Только один раз мне принесли сок, после того, как я буквально поймала официанта за руку. Т.е самооблслуживание в ресторане-это нормально?))))

ЕДА.

Это тоска. Это уныние и однообразие. Жадность и экономия руководителей отеля не знает границ!

Никакого выбора горячего, салатов, да хоть тех же овощей!!! Из мясного-либо рыба(ОДИН раз за 7 дней!), либо свинина( ОДИН раз), либо курица-крылышки, голени, еще какие-то части тела. Макароны типа спагетти, рис, мелкие макарошки, иногда была цветная капуста и брюссельская на гарнир, картофель , порезанный на крупные куски и плохо пропечённый....

Стручковая фасоль и фасоль в томате

Один раз был салат а-ля оливье, сильно залитый заправкой типа майонеза.

ЗАВТРАК.

Один вид сыра-типа нашего адыгейского, очень вкусный, хотя бы этим можно спасаться)))))

Химическая колбаса и ветчина в нарезку.

Хлопья 2 или 3 вида(не всегда были, иногда заканчивались и никто их не докладывал)

Два раза была сметана, остальные дни-йогурт с вишней.

Огурцы(не всегда)

Яйца вареные, омлет.

Фасоль в томате(горячая)

Та же химическая ветчина, пожаренная на сковородке. Наверное, её выдавали за бекон))))))

Хлеб только тостовый, два вида-темный и типа белого.

Маргарин и фруктовый джем в коробочках-отвратительные на вкус.

Мандарины, как типа фруктов.

УЖИН.

Один вид мясного блюда, 3-4 вида гарнира, как правило, одинаковые каждый день.

Из салатов-трава и попадающиеся кусочки помидоров и огурцов...

Масло оливковое отдельно в кувшине, но, когда оно заканчивается, никто особо не спешит долить.

Пару раз давали маслины черные на завтрак и ужин. Позор! Это на Кипре, где оливки и маслины просто вдоль дорог растут! Как и мандарины, инжир, апельсины, лимоны.

Из фруктов-те же мандарины. Кажется, один раз были какие-то яблоки....

Выпечки нет, от слова совсем! Десертов, сладостей тоже нет -от слова вообще!

Чай в пакетиках 1-2 вида, кофе неск видов из аппарата, молоко, химические и разбавленные "фруктовые"напитки из аппарата. Я один раз попробовала-ужас.

Конечно, набить желудок можно.

Конечно, голодать не будешь.

НО!

Эта еда и сама обстановка и обслуживание- даже не для 2* отеля! Если вы хотите получить удовольствие на ужине от еды и атмосферы-вам не сюда!

Интересно, а руководство, администрация, как сами думают, такое отношение к туристам-это норма?

Или им наплевать(что вероятнее) на всё свысока?

БАР ОТЕЛЯ.

Оди раз пила там сок-2 евро за довольно большой стакан.

Сок, естественно, пакетированный.

Один раз взяла простой фрапе-никакой. Абсолютно разбавленный вариант. 3 евро

Во второй раз взяла фрапе с мороженым. Тут получше, но всё равно не тот, что должен быть. 3,5 евро.

В кебабной рядом с отелем(налево сразу) отличный фрапе за 2,5 евро. Там же потрясающая рыба с картофелем фри! Рыба нежнейшая(филе), в хрустящей мягкой корочке(как они так готовят вкусно?), плюс порезанные помидоры, огурцы и листья салата, лук. Приносят отдельно майонез и кетчуп. Масло можно так же попросить-без проблем принесут. Стоит это всё 7,5 евро за огромную порцию! Там же пробовала салат с тунцом-огромная тарелка салата овощного и тунец из банки. Отдельно приносят оливковое масло и бальзамич. уксус. Салат стоит 4,8 евро. Так же там вкуснейшие бутерброды с сыром халуми и помидорами! на гриле, с хрустящей корочкой) . В ближайшем ресторанчике ела так же вкусный рыбный суп, салат с креветками и сыр халуми гриль) Очень вкусно! Салат 12 евро(4 огромные креветки, тазик овощей), мало и соус в придачу с лаймом. Суп 5 евро, халуми 2 евро. Хороший выбор напитков. коктейлей, кофе.

Смотрите фото)

Обед в отеле можно взять за 10 евро, завтрак за 5 евро. Но за те же 10 евро лучше перекусить порцией салата или той же рыбой в кафешке, намного приятнее, вкуснее и с обслуживанием!

Для меня было 3 плюса отеля-это

-близость к морю и аэропорту.

-чистое белье, удобная кровать, и ванная.(возможно, повезло так только мне)

-тихо по ночам, можно услышать шум прибоя.

Третий плюс, вероятно, только НЕ в высокий сезон)))))

ПЛЯЖ И МОРЕ, ПОГОДА.

Здесь тоже не всё так однозначно хорошо. Пляж в это время уже достаточно пустынный, народу немного. Вход в море песчаный, глубина достаточно далеко, море чистое. В ноябре уже слегка прохладное, 22 градуса примерно.

Но сам пляж неуютный, такого песка, тако лазурной воды, как в Айа-Напе. конечно, тут не увидишь. Здесь серый, с водорослями, неубранный от мусора местами... Вобщем, после 9 моих поездок в Айа-Напу я была сильно разочарована.

Лежаки и зонты по 2,5 евро, как и везде.

Зонт в это время можно не брать, солнышко печет только в первой половине дня, а после 12,30 уже скорее. просто греет). На пляже после 14,00 становится прохладно и неуютно.

С погодой мне повезло, дождей, облачности и холода не было. Стабильно солнечно и тепло каждый день! По вечерам прохладно, нужно одевать что-то с длинным рукавом, но всё равно не так холодно, градусов 18. наверное...

Развлечений в той части Ларнаки нет никаких, только кебабная и бар рядом, один магазинчик и винный маркет)

До цивилизации(променад Финикудес) идти вдоль набережной неспешным шагом минут 35-40.

Экскурсии я не брала, я на Кипре уже 10-й раз)

От оператора что-то предлагал гид, народ покупал активно:))

Я купила только автобусную обзорку вокруг Ларнаки в соседнем турбюро за 15 евро, с заездом в несколько мест.

Автобус 2-х этажный, открытый верх. Экскурсия так себе, на соляном озере не останавливают, а могли бы, там как раз фламинго были, можно было бы фото сделать получше и поближе.

Обещанные церковь Святого Лазаря и крепость в Ларнаке обошли стороной вообще, просто высадили на набережной и предложили самим пойти всё осмотреть. Гида не было, выдали наушники, где на вашем языке давалась краткая информация о проезжаемых объектах в записи.То есть прокатиться на автобусе можно, но как познавательная-это не вариант. Продолжительность около 3 часов.

Для себя я сделала вывод-в этот отель я, конечно, не поеду даже за 3 копейки))))

Только Айа-Напа для пляжного отдыха.

Ну. и возможно, Пафос, если найду там отель на пляже:)

Отель НЕ рекомендую тем, кто привык к более приличным вариантам отдыха и питания. Лучше доплатить за скромный отель в Айа-Напе.

Как просто место для ночлега(без питания), что бы не тратить время на дорогу из/в аэропорт -вполне подойдёт.

.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
расположение качественная уборка и удобная кровать отель на пляже
Минусы отеля
питание!!!!!! отношение персонала столовой к гостям грязная посуда отель нуждается в ремонте нехватка приборов в "ресторане" были замечены тараканы в номере! голуби!!!!!
Добавлено 17.11.17 16:53 (10 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 19.11.17

Здравствуйте! Бассейн крытый работает? Он подогревается?

11:40 20.11.17

Ирина, Добрый день!
А я бассейн не видела в глаза)))) Вроде он находится на крыше, 5-й этаж. Но я там не была, поэтому ничего сказать не могу! Задайте вопрос в отель, думаю, они ответят быстро)

13:17 07.12.17

Оксана, спасибо за очередной отзыв! Написан, как и все предыдущие очень подробно, ярко и правдиво, ну и как всегда - красочно оформлен:) На самом деле я никогда не выбираю отели, рейтинг которых на топхотелс ниже 4! Спасибо сайту! Убогий отель, скудное питание, унылый пляж...при этом стоит не дешево! Люди! Читайте отзывы, прежде чем платить за отель! И читайте их на топхотелс, потому что именно здесь собраны все самые лучшие и правдивые рассказы! И пишут их замечательные люди! Оксаночка, а тебе желаю в будущем отдыхать только в самых лучших отелях Кипра!

22:44 17.12.17

Нам отель понравился.Голуби нам не мешали.Питание устроило тоже.Если вы хотите большего лучше выбрать четвёрку или пятёрку ипосмотреть отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (14)