Отдыхал Парой в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё, что может быть вам полезным
Начитавшись кучу отзывов и выслушав разные мнения, пришла к выводу, что стоит написать обобщённый и максимально объективный отзыв для тех, кто ещё думает и выбирает, может кому-то пригодится))
Путешествовала много, в Доминикане первый раз. Период отдыха с 26.10 по 08.11.2017 года.
Выбрали перелёт через Москву а\к Россия, туроператор Библиоглобус.
Самолёт не новый, но неплохой, доплатили за верхнюю палубу (100 ДСША за место) и с моей больной спиной и высоким ростом я пережила перелёт спокойно. Экипаж приветливый, еда действительно скромная (если любите много и вкусно покушать, однозначно берите с собой), небольшая задержка при вылете не по вине а/к Россия, обратно без задержек. На перелёт туда есть он-лайн регистрация, обратно желающие занять хорошие или платные места берут индивидуальный трансфер по-раньше (40 ДСША), платные места обратно - только за наличный расчёт! (есть банкоматы, но выдают в песо).
Мониторы в самолётах не работают, берите с собой чем заняться на 10,5 часов.
По прилёту виза 10 ДСША - наличкой.
Выбор отеля по совету туроператора и гидов, ранее работавших в Доминикане (многие рекомендуют именно сеть Barcelo).
Отель очень большой, в него едет много туристов, так что трансфер из аэропорта на автобусе только в этот отель (ехать ок.20 мин.).
Мелкие доллары на чаевые и расходы можно поменять на ресепшн.
Русских в отеле не более 15-20% от общей массы.
Номер: бронировали Junior Suit, заселили по приезду в Family зону (8 корпус) в Family room (номер 8528), 2-х комнатный с двумя балконами на 4 этаже. Номер дороже и комфортнее чем Junior Suit, боковых и верхних соседей нет, тихо, но не на первой линии (океан немного видно издалека). Решила попробовать поменять, обратилась на ресепшн в день приезда вечером, утром под дверью обнаружила письмо с предложением переселиться в запрошенный номер. Посмотрела предложенный Junior Suit с прекрасным боковым видом на океан, но сам номер хуже, мебель старее, сантехника работала с переменным успехом, не всё обещанное в наличие. Тоже услышала от других туристов. Поблагодарила за заботу, оставила первый номер (ничего не доплачивала). Так что решайте сами что вам важнее.
В номере было всё: халаты, тапочки, полотенца, гигиенические средства, бар, кофемашина. утюг, всё работало.
Для семей с маленькими детьми: в этом корпусе нет лифта (у Junior Suit есть), зато детская аквазона прямо во дворе.
До основных ресторанов от этого корпуса - 3-5 минут пешком, до моря 5-7 минут.
Есть ещё один 8 корпус на гольфполях, он дальше.
Интернет: платный, с 04 утра до 16.00 бесплатный в Казино (многие им и пользуются).
Питание: в основных ресторанах всего много, голодными точно не останетесь, но есть нюансы - не всё вкусно. Мясо готовят хорошо, морепродукты в Доминикане в принципе готовить не умеют, поэтому без иллюзий. А так от холодного и горячего, до гамбургеров, мороженого, десертов и фруктов. Очень рекомендую ананасы и папайю (здесь они действительно вкусные).
Из a la carte были в рыбном, мясном и итальянском. Ради разнообразия можете сходить, в целом неплохо, но если вы были в действительно хороших ресторанах в России, можете не впечатлиться.
В баре Strikers питание круглосуточное. Для ранних выездов на экскурсии или отъездов из отеля очень удобно (можно перекусить).
Алкоголь: коктейли в барах на пляже на любителя, больше понравились в лобби. Обязательно попробуйте местный ром (голова на утро не болит))), Кока Лока и Мамахуана.
Пляж: большой, лежаков всем хватает, пальмы (зонтиков нет), океан очень тёплый, но есть водоросли (как почти везде в Доминикане), вход в воду комфортный, песок. Рыбок почти нет, бухта закрыта коралловым рифом (волн почти нет). Не баунти (для тех, кто это ожидает), но вполне колоритный.
Анимация: ненавязчивая и на любителей))
Сервис: просто будьте готовы к тому, что он в Доминикане везде ненавязчивый, они просто никогда и никуда не торопятся и делают всё в меру своих возможностей))
Погода: солнце очень агрессивное, крема нужны хорошие. Были дожди и грозы (4 дня из 15), одну экскурсию из-за этого отменили.
Экскурсии: у Библиоглобус брали Самана 3 в 1, прекрасный гид Юлия, экскурсия понравилась и очень насыщенная (на катамаране по птичьему заповеднику и в пещеру, на коняшках по джунглям и купание в горном водопаде, и напоследок пляж Бакарди (ничего особенного)).
Ездили в магазин Матрёшка (бесплатный трансфер Библиоглобус) - по цене выше среднего, но хороший ассортимент. Были и в местных супермаркетах - цены дешевле, но ассортимент для закупки подарков и сувениров скромнее. Супермаркет Сан Хуан близко от отеля (будете ехать в Отель, увидите, рядом с Икеа).
Что везти из Доминиканы: кофе (действительно вкусный), местный алкоголь, какао и кокосовое масло, сигары.
В Доминикане проживает много русских, готовых предложить свои услуги по индивидуальным экскурсиям за разумную цену. Почитайте отзывы и найдёте много рекомендаций и контактов. Мы ездили с Филом, экскурсия очень понравилась, т.к. гид с прекрасным чувством юмора, мы посетили за 1 день главный собор, дом конкистадора (его для нашего осмотра специально открыли), Карибское море (плавали на местной лодке по реке и купались на небольшом пляже одни), небольшую доминиканскую деревню (пили местные напитки, наблюдали за местными и их бытом), обедали в итальянском рыбном ресторане с видом на море (фото блюда из лангустинов оттуда) и пили прекрасное домашнее белое вино, далее по желанию туристов)) Для тех, кто ценит индивидуальный позитивный подход, нетуристические маршруты и хочет посмотреть на реальную жизнь - очень советую (но маленьких детей на такую экскурсию не повезла бы). Если заинтересовало, дам тлф , вариантов экскурсий много, всё зависит от вашего желания. К тому же он проф.фотограф, будут вам ещё и фото на память))
В подтверждение всему написанному фото.
Доминикана очень релаксстрана во всём, к ней так и нужно относиться))
А слишком восторженные или негативные отзывы об отеле - это просто эмоции, правда как всегда где-то по середине ;)))
Отель в целом хороший, рекомендую. Если же вы ожидаете твёрдую 5-ку с европейским уровнем сервиса 5+, то может вам вообще не в Доминикану))
Если есть вопросы, пишите.
Для представителя Отеля: спасибо за отдых, нам понравилось, но вам есть что улучшать и к чему стремиться:
- номера Junior Suit нуждаются в ремонте,
- анимацию можно улучшить,
- морепродукты - прекрасное сырьё, но неумелое приготовление,
- в основном ресторане пару раз видели тараканов((
Рестораны и бары
Основной ресторан
Территория отеля
Переходы в Отеле
Территория отеля
Бассейн Отеля с баром
Территория отеля
Бассейн Отеля
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Family room
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Вид из Junior Suit
Номера
Junior Suit
Рестораны и бары
Основной ресторан
Рестораны и бары
Лангустины (ресторан у Карибского моря)
Для детей
Детская аквазона
Прочее
На верхней палубе Боинга
Прочее
Пляж отеля Palace
Прочее
2-х палубный Боинг а/к Россия
Добавлено
19.11.17
05:10
(6 453 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:02 26.11.17
Отзыв на сто процентов соответствует,даже добавить нечего,отдыхала в этом отеле три раза,но в этом раз выбрала другой отель,надоело)Переживаю,что окажется хуже.
12:21 28.11.17
Спасибо)) Расскажите потом как другой отель, может тоже туда рискнём поехать, не потому что этот не понравился, а потому что всё надо попробовать ;))
15:59 30.11.17
Уважаемый гость,
Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barceló мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.
В Barceló Hotels & Resorts мы считаем, что только внимательно слушаем комментарии и предложения наших гостей, мы можем добиться постоянного улучшения, удовлетворения гостей и качественного обслуживания, которое мы ищем. С этой целью замечания, подобные вашим, имеют первостепенное значение и помогают нам. Будьте уверены, что Barceló Bávaro Palace никогда не перестанет пытаться постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания.
сердечно,
Хавьер Кордеро Гилсанц
Директор дворца Барсело Баваро.
11:33 09.12.17
Дайте плз телефон индивидуального гида Который вам понравился. Спасибо
11:32 29.12.17
Здравствуйте, Дарья. Просьба скинуть контакты Фила или переслать ему мой эл.адрес. Едем в отель 27.01.
С уважением, Александр.
lord_meys@mail.ru
Добавить комментарий
Добавить комментарий