АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1981
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. В отеле Ялта Интурист мы отдыхали семьей...

Всем привет. В отеле Ялта Интурист мы отдыхали семьей в августе 2017 года. Ощущения остались двоякие. Начну с минусов. В отеле явные проблемы с заселением и уборкой. Прибыли мы в отель около 12 часов, а заселение было назначено на 14.00. У нас было оплачено два трехместных номера. Наши друзья заселились часов в 16.00, а вот нам повезло меньше. В свой номер мы попали часов в семь вечера. Все говорили, мол номер убирается. Но заселившись, кроме чистого белья уборки мы не обнаружили: все полки в пыли и это не просто пыль, а слой пыли!!! На тумбочке прикроватной ногти, видимо от предыдущих гостей. Интересно, что была за Уборка? Грязь на месте. Полное не уважение гостей. Кроме того, такая уборка была все время. Неоднократные жалобы, просьбы и требование к администратору и горничным не дали никакого результата. Убирать ногти пришлось самим. Однажды был контроль уборки номеров, но наши жалобы опять-таки остались незамеченными. За все время отдыха постельное белье не поменяли ни разу. Наш трёхместный номер по площади явно не соответствует установленным нормам, особенно душ-туалет. Примерный размер ванной комнаты 1м на 1,5 м и на этой площади размещён душ, унитаз и раковина; сидя на унитазе так сказать цепляешься носом за душевую кабину. И ещё один минус: отсутствие шкафов и тумбочек с ящиками: все вещи, в т.ч. и белье лежат на открытых полках, не очень приятно. Теперь о выселении. Несмотря на то, что нас заселили на много позже установленного самим отелем времени, так и не предоставили поздний выезд. Потребовали выселиться ровно в 12. И спорить с ними бесполезно. В качестве извинений ничего не предложили, даже в обед не покормили. Ещё хотелось бы отметить, что при выезде я сделала соответствующую запись в книге жалоб. Почти вся книга в середине августа была заполнена жалобами: отсутствие уборки и отвратительное заселение. А при заполнении книги жалоб я услышала не одну такую же жалобу от других гостей. И эта книга была начата в августе!!! А места в ней уже почти не было. И все жалобы были без ответа! Как и моя - по сей день ни ответа, ни привета. Хотя свой электронный адрес я указала. Вот такое вот отношение к гостям в этом отеле. Очень жаль. Что сказать о еде. В принципе, еда вкусная домашняя, но каждый день одно и тоже. Платные рестораны на территории не из дешевых, но на юге всегда так. На территории имеются магазинчики и ларьки, в которых цены иногда зашкаливают, например, обычное мороженое в стаканчике стоит 150 руб., хотя в магазине за пределами отеля - 20-30 рублей. Территория - огромная, ухоженная, это плюс. Достаточно места для прогулок. Кстати зоопарк на территории, убирается намного лучше, чем номера гостей: клетки чистые, неприятного запаха нет. И, конечно же, ещё один плюс - бассейны, бассейны, бассейны! Много шезлонгов, всегда можно найти свободные. Для детей и взрослых много развлечений, но в 23 часа все увеселительные мероприятия прекращаются и на территории тишина. Ещё один минус - обещанный аквапарк на территории не работал, типа ремонт, но не было ни одного ремонтника. В целом отдохнули мы нормально, но отдых в отеле Ялта Интурист не из дешёвых, а вот отношение к гостям на нуле. Не смотря на все плюсы в отель я отдыхать больше не поеду. Плачу деньги - хочу соответствующий отдых во всех отношениях и в первую очередь уважение к гостям. А этого в Ялте Интурист нет. Очень жаль, что такой большой и красивый отель не дорожит своими гостями.

Плюсы отеля
хороша территория развлекательные мероприятия для детей и взрослых вкусная еда бесплатная вода во время трансфера бесплатный трансфер
Минусы отеля
отвратительное заселение отсутствие уборки номеров отсутствие реакции администрации на жалобы однообразная еда неуважение гостей отеля
Добавлено 20.11.17 23:32 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 18.01.18

Мы отдыхали в июле и вот решила посмотреть отзывы, вздруг что то изменилось в лучшую сторону... Ничего, люди едут, руководству плевать. Номер не поменять. Остается только брать люкс, завтракать в ресторане на 16 этаже, наслаждаться видом с балкона и инфраструкторой, если все будет работать.
В июле был закрыт морской бассейн на 5 дней, никто не предупредил, написали на 3, потом откладывали, при этом в нем никто ничего не делал, а море были медузы, потом дальний бассейн с грибками закрыли.... а платим за все и немалые деньги.

10:45 18.03.18

Хотела в этот отель, но после прочтения расхотелось, стоит не мало, а сервиса получается ноль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)