АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 15 / 26
Отзывов: 28
Комментариев: 120
Читательский охват: 28871
Фото: 225
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Москва-Стамбул-Хургада и обратно

Первая часть.

Всё было замечательно, почти всё. Но обо всём по порядку.

Добрались без проблем,только чуть дольше обычного.Алгоритм действий таков:

поиск билетов через поисковик,консультация с отелем через этот сайт,покупка авиабилетов

у авиакомпании или через агрегатора и всё!!!Так как являемся участниками программы лояльности отеля,

то получили в подарок бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно.

Теперь подробно о поездке. Не стали заморачиваться и экономить на билетах-купили билеты на сайте

бюджетной регулярной турецкой авиакомпании туда и обратно. Летели до Стамбула 3 часа (фактически

2,5). Сидели в аэропорту 4 часа(отврастный вип-зал и забитый аэропорт).Потом 2 часа 40 минут до

Хургады,виза 25 дол,быстрая выдача багажа. Багаж сдали в Москве и получили в Египте. 45 минут до

отеля на микроавтобусе по ночной дороге.

Очередной презент от отеля,вместо 14 часов заселили в 3 часа!!!

Завтрак на VIP-террасе и самое прекрасное море для нас в этом году. Ещё бы на пару градусов теплее

и было бы идеально.Свободные лежаки до пол-девятого на первой линии,бары с 10 часов,просто класс!!!

Море как обычно без волн!!!Доброжелательное отношение персонала и ещё более лояльное отношение менеджмента

отеля, ещё более русскоязычное и доброжелательное. Начиная от решения мелких проблем до записи в рестораны

аля карт и каждого второго понимающего русский язык на рецепшен.

Очень приятный в общении хозяин отеля мистер Кириако.

Часть 2.

Отношение к еде у каждого индивидуально личное. И меня не поймут те кто накладывал на обед

и ужин тарелку с верхом картошки фри на обед или ужин,те кто на завтрак ел по 5 булок с маслом,

те кто брал тарелку зелени,а потом её закусывал тарелкой пирожных...И поэтому описание питания

моими глазами.

Питание традиционно не самое лучшее для меня,т.к. бывали и в других отелях Египта и в отелях Sentido.

На завтраках -через два дня исчезнувший клубничный фреш,неделю -такой кислющий свежевыжатый апельсиновый,

что пришлось его смешивать с не любимым соком манго,последние дни хороший апельсиновый.

Омлет,копченая белая рыба,мясные фрикадельки,картофель.Бекона нет.(ну и что,что мусульмане,другие кормят).

На террасе обслуги больше чем посетителей.Для интереса прошли через общую столовую-меню похожее,но очередь в семь человек

за яишницей,интерес пропал...

ЕДА в обед и на ужин по моим оценкам плавно перешла от тройки в первую пару дней,до четырёх с плюсом позднее.

Обслуживание на высоком уровне,тем более когда подсаживаешься к более расторопному официанту с одного взгляда,

понимающему,какие напитки тебе принести.Такого можно и отблагодарить.

Имеется 4 ресторана аля карт,нам дали 5 ваучеров.

Греческий ресторан. Выбора почти нет,две травяные закуски на выбор,основное блюдо-маленький выбор,

выбрали,то что ели и два года назад,пироженки и мороженое на десерт.Специально засёк время,после того,как

отложили тарелки в сторону,15 минут ждали свой десерт.Не дождались,ушли,ухода нашего никто и не заметил.

Да нам как бы и повезло,так как соседи минут 30 запивали хлеб напитками в ожидании только закусок.

Азиатский ресторан,та же голодная картина,на выбор только курица,правда был тортик на ДР.

А когда в основном ресторане был вечер азиатской кухни,то вот здесь оттянулись и креветками и роллами.

В обоих ресторанах по-русски стараются не говорить.

Больше никуда не ходили,оставшиеся ваучеры сдали.

МОРЕ шикарное,ничего не изменилось.

ПЛЯЖ удобен и тих. Но многое изменилось после приезда большой гвалт-компании с близкого нам юго-запада.

Местные пацаны на пляже руками разводили : мы с 6-30 работаем,а украинцы с 5 часов всю первую линию пляжа занимают.

И теперь к 8-15 была такая картина: почти нет свободных мест, а на пляже всего десяток человек.

Ну и со своей дискотекой приехали на пляж только украинцы,им невдомёк,что не всем нравится украинский рэп.

В БАРАХ ПРОПАЛИ бесплатные орешки и чипсы,зато вернулся тёмный ром.

Очень плохой WI-FI!!!!

P.S. Руслану и Али Хай Хай огромная благодарность за праздник на яхте!!!

А теперь о грустном...Собрались весной 18-го года снова сюда на отдых и были ошарашены объявленной стоимостью проживания!!!Пожали плечами,заглянули в интернет к белорусам,нашли гораздо более низкую цену,но оказалось,что заявленная программа лояльности работает теперь не в полном объёме и обещанные на этом сайте привилегии надо выпрашивать. Не беда,пусть море здесь самое лучшее,но есть и другие приличные отели и поедем мы теперь не сюда. Жаль ,что так вышло...

Может кто что посоветует другое???

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж сервис менеджмент отеля
Минусы отеля
холодный бассейн мошка на пляже мало морепродуктов wi-fi
Добавлено 21.11.17 18:27 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 27.11.17

Уважаемый господин Селивохин,
От имени всей команды отеля SENTIDO Palm Royale Soma Baу я хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность за то, что выбираете наш отель снова и снова, даже не смотря на сложности перелета на данный период времени. Для нас было честью принимать вас и вашу супругу в качестве Гостей нашего отеля снова и мы очень благодарны за Ваш детальный позитивный отзыв и за высокую оценку предоставляемых услуг. Приношу свои извинения за несоответсвующий уровень сервиса в а ля карт ресторанах и за неудобства, с которыми вы столкнулись на пляже. К сожалению, каждый понимает "отдых" по-своему и иногда это понимание противоречит интересам других отдыхающих и доставляет неудобства, как бы мы не старались поддерживать релаксационную и спокойную атмосферу в отеле. Что же касается а ла карт ресторанов, которые Вы посещали, я обязательно передам Ваши комментарии ответственным лицам, так как любой сервис должен соответствовать уровню 5-звездночного отеля.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем гостеприимном отеле под теплым Египетским солнышком.
Если Вас понадобится какая-либо помощь или возникнут вопросы, пожалуйста, связыватесь со мной.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай С (29)