АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 40
Читательский охват: 16917
Фото: 35
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2017
15.11.17 - 25.11.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель, и немного критики.

Мы очень ждали этот отпуск. Premier le reve - первый отель, в который мы не просто возвращались, а возвращались в четвёртый раз! Отель встречает своих гостей всё так же безупречно! Тёплые полотенца, приветственный коктейль, приглашение на завтрак ещё до того, как процедура заселения и выдачи ключей будет закончена. Гостей встречает и неизменная добрая фея отеля - Ольга (Olia, Olga) из службы Guest Relations. Человек, искренне болеющий за свое дело, сотрудник, без которого не было бы столько хороших и восторженных отзывов про этот курорт. Мы получили ключи от двух замечательных номеров и отпуск начался!

К номерам нет практически никаких претензий. По сравнению с прошлыми годами, отлично работают розетки, кондиционер охлаждал воздух быстро и очень тихо. Отличная тщательная ежедневная уборка и ежедневное пополнение мини-бара прохладительными напитками. Чайно-кофейный уголок в номере обеспечен и чайником, и растворимым кофе, сухими сливками, белым и коричневым сахаром, сахарозаменителем. Более пристального внимания, на мой взгляд, заслуживают шторы и диваны с подставками для ног. Их чистку, особенно в связи с полной заполненностью отеля, нужно было бы проводить почаще.

Территория отеля убирается с утра до ночи. растения и газоны находятся в отличном состоянии, дорожки и скамейки блестят.

Пляж - то, зачем мы преодолеваем более 4000 километров из дома! Впервые за все годы наших поездок в этот отель, мы застали на пляже аншлаг. Территория возле бассейнов перестала справляться с таким количеством гостей, и граждане Великобритании, Франции и Германии, обычно предпочитающие проводить своё время около бассейнов, перебазировались на пляж. Тут-то и оказалось, что пляжная зона отеля не очень готова к такому количеству людей. Главный человек на пляже - господин Салах (Salah) делал всё возможное, а часто и невозможное, для того, чтобы нам всем там было хорошо и комфортно. Но есть вещи, которые зависят не от персонала, а от менеджмента отеля. Пляжу нужно больше лежаков. Некоторые лежаки требуют немедленной замены. Не составляет труда сделать ещё 20-30-40 подушек, для того, чтобы утро в респектабельном и дорогом отеле не начиналось с того, что гости наперегонки бегут на пляж, занимать места получше и успеть схватить подушку. Странным нам показался и тот факт, что в Premier le Reve несколько лет назад сняли защитные шторки с кабинок для загорания и так и не повесили их обратно. Отель окружён с обеих сторон пляжами соседних отелей. И ещё более дорогого Baron Palace, и куда более бюджетного Tropitel. И на обоих этих пляжах пляжные павильоны оборудованы шторками, которые очень помогают избежать порывов ветра в ноябре, которые случаются и с утра, и после обеда. И предугадать которые невозможно, когда покупаешь тур в отель. Мелочь? Возможно. Но именно из таких мелочей и складывается высокий рейтинг. Которого очень трудно достичь, но который можно очень легко и потерять. Хорошим бонусом для тех, кто предпочитает быть на пляже, а не возле бассейна, стало то, что фруктовый салат начали разносить и по зоне пляжа. Спасибо персоналу пляжного бара за их нелёгкую каждодневную работу!

Основной ресторан - безупречно! Качество и выбор еды, работа официантов, посуда и скатерти, чистота - всё на высоте! Господин Hazem el Sherif, Food&Beverages Director выполняет свою работу безукоризненно! Было приятно отметить, что на завтраке появился грейпфрутовый фреш. Кроме соковыжималки и фруктов, из который вы можете приготовить себе сок по своему вкусу, можно налить себе уже готовый свежий сок. Хорошо бы вернуть традицию, которая была до 2015 года, с двумя готовыми соками - фреш на завтрак: грейпфрутовым и дынным.

Рестораны ala carte: были в итальянском, китайском и рыбном. Без нареканий, предупредительные официанты, симпатичный интерьер, свежая еда. Давайте не забывать, что, находясь в Египте, изобразить итальянскую или китайскую кухню достаточно нелегко. Но повара очень стараются. Кроме того, это прекрасная возможность провести вечер по-особому.

Executive lounge - тихо, спокойно, по сравнению с лобби малолюдно. Возможность перекусить в течение дня или после затянувшейся экскурсии.

Крытый бассейн на последнем этаже SkyPool требует некоторой реновации. Непонятно повёл себя молодой человек-администратор. Мы точно знаем, что в этом бассейне, как и в Executive lounge должны делать соки фреш. Мало того, они есть в меню, которое там стоит на баре. Но нам было сказано, что в ассортименте только чай, кофе, лимонады и минеральная вода. Но зачем-то принесли фруктовый салат. Видимо, в качестве компенсации. Хочется понимать, что же входит в меню обслуживания всех локаций на территории отеля, чтобы не выпрашивать у персонала то, что вам и так положено.

WiFi - плохо и очень плохо. Мы прекрасно понимаем, что бесплатный беспроводной интернет на территории отеля - это опция в очень немногих египетских отелях. И показатель определённого класса гостиницы. Когда отель заполнен на 100%, администрация должна мониторить работу всех систем и служб, которые заявлены в описании отеля как постоянные и доступные круглые сутки. Интернет соединение было более-менее стабильным только в лобби и ресторанах. Но когда в отель завезли очередные два автобусов туристов, даже ранее доступная возможность поговорить в мессенджерах стала доступной только рано утром и после полуночи.

Холодный бассейн, вплоть до 25 ноября - неприятная ситуация, которая, судя по нескольким негативным отзывам ниже, может стоить отелю несколько пунктов в рейтинге. Сложная техника ломается в независимости от наших желаний и возможности администрации отеля. Но гости должны были вовремя и честно быть проинформированы о том, что бассейн не подогревается сегодня, не будет подогреваться завтра и проблема серьёзнее, чем к ней были готовы сервисные службы отеля. Искренне рады за гостей, которые приехали после нас. Потому что за несколько очень ветреных дней с ночной температурой +16-17, вода в большом бассейне стала просто ледяной. Хорошо, что мы умеем и любим плавать в море. Прекрасно, что на пляже есть небольшая уютная сауна. Но 80, если не 90% гостей отеля - это люди, которые весь отпуск проводят возле бассейна. К сожалению, негативных отзывов по данной проблеме отелю не избежать.

Мы всегда восхищались чистотой и без проблемным функционированием всех туалетных комнат на территории отеля. Что касается туалетов в основном здании - всё осталось на должном уровне. А вот туалет на пляже перестал справляться с количеством людей. Неработающая педаль на корзине для бумаги, время от времени не работающие сенсоры на ёмкостях с мылом - всё то, с чем раньше мы не сталкивались никогда. Возможно, нужно добавлять персонал, участить проверки службы ремонта.

На это раз, мой отзыв получился как никогда суровым и строгим. А всё потому, что этот отель стал нашим любимым отелем Египта, нашим вторым домом, нашей обязательной программой на каждый ноябрь. Мы искренне желаем ему процветания, заполненности и многолюдности. Просто, очень хочется, чтобы увеличение количества туристов ни в коем случае не привело к ухудшению того высокого качества Premier le reve, к которому мы так привыкли! Абсолютное большинство приехавших туда впервые, не заметили бы ни одного недостатка. Но мы их в этом году увидели, И не хотим их видеть в наш следующий визит!

До встречи в следующем году! Надеемся, что наш отель №1 в Египте станет только лучше. В том числе, и благодаря нашим замечаниям!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
концепция 16+ питание чистота риф
Минусы отеля
слабый wifi
Добавлено 27.11.17 16:41 (7 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 16.10.18

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (14)