АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4127
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
20.11.17 - 26.11.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для экскурсий или коммандировок

Добрый день,дорогие туристы.Начну по порядку.В отель заехали в 12 часов дня,на ресепшене заселили без проблем-персонал говорит по Английски.

Номер комфорт-очень крохотный номер,с двумя раздельными кроватями поставленными вместе,вид на соседние отели(окна у отеля выходят на две стороны,и не в одном случае не на море),Нам,к сожалению, достался номер со стороны помойки(каждое утро в 5 утра приезжает мусоровоз-это очень хорошо слышно при закрытых окнах-будильник Вам не понадобится это точно).Не понятно почему к отелю добавили слово "beach" т.к. в отеле нет даже балконов,где можно вывесить мокрые полотенца и плавки),к слову пляж находится в 3 минутах ходьбы(буквально через дорогу).Пляж шикарный,песок,все чисто,вода прозрачная,волн почти нет.

Завтраки очень хорошие,соответствуют 5*,НО линия кофе и готовка яичницы начинается в 7 утра,хотя завтраки с 6.30(т.к. все экскурсии в Иерусалим и на мертвое море начинаются в 7 утра,то замечательным кофе и вкусной яишницей балавали нас в те дни,когда экскурсий у нас не было)Персонал на кухне говорит на Русском, почти все доброжелательны(всегда и везде есть исключение).

В номере Убирались каждый день!

Итог:По мне отель тянет на 3* из-за номера и не соответствует заявленной стоимости на букинге.

Плюсы отеля
завтраки сервис
Минусы отеля
номер комфорт уж больно маленький и нет балконов нигде все линии на завтраке начинают работать с 7 утра
Добавлено 01.12.17 15:47 (1 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 05.12.17

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

14:33 04.01.18

Антон очень щедрый дав отелю максимум три звезды. Две максимум. Но завтрак да, четыре, это правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация