АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 20 / 37
Отзывов: 29
Комментариев: 12
Читательский охват: 12608
Фото: 29
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
26.11.17 - 03.12.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отличным расположением

Отель действительно с идеальным местом расположения, от аэропорта автобус А21, остановки рядом, в пешей доступности набережная и все достопримечательности. Натан роуд с магазинами за углом, рядом несколько остановок метро. Номер по европейским меркам просторный, есть чайник (набор чая и кофе ежедневно пополняется), фен, тапочки, сейф, ежедневно ставят 2 бутылочки воды. Халатов и утюга нет. Порадовал комплимент от отеля при въезде: корзинка фруктов. Кондиционер работает исправно на холод и тепло, но учитывая климат, иногда хотелось бы открывать окно на проветривание, это невозможно к сожалению. Отель предлагает при заселении согласиться к замене постельного белья раз в 3 дня в целях борьбы за экологию, есть вариант не согласиться. Из минусов могу отметить маленькие и неудобные подушки, твердый матрас и слабую звукоизоляцию окон и стен.Персонал услужлив и учтив разве что за исключением мест приема пищи. Главная проблема на мой взгляд это деление завтрака на континентальный и шведский стол. Даже здесь на страничке отеля значится только буфет с континентальным завтраком, а это не так. Шведский стол размещен на 4 этаже, и имеет гораздо больше наименований еды чем континентальный завтрак на 1 этаже недалеко от ресепшен в кафе Молл. Поверьте разница очень существенна. Учитывая что эта разница недостаточно афиширована на сайте отеля, могут возникнуть путаницы как у меня к примеру. При этом персонал ресторана 4 этажа несколько нервно пытается указать на ошибку посещения. Говоря о питании в кафе Молл отмечу что хоть и ассортимент гораздо меньше, но голодным не останешься, кофе вкусный. Как минус отмечу в день отъезда 3.12, у меня был ранний выезд о котором я не предупредил отель, надеясь выпить кофе с булочкой в 6.30 утра. Когда я зашел в кафе Молл официант (мужчина) сказал довольно резко что не намерен меня пустить раньше открытия в 7.00. Хотя кофе и булочки уже стояли на столе. Считаю такие действия неправильными с точки лояльности к клиентам учитывая цену за проживание. В целом отелем доволен, но в следующий раз буду рассматривать другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
распололожение
Минусы отеля
недостаточная звукоизоляция непонятная система питания
Добавлено 06.12.17 07:04 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация