Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
14.08.17 - 21.08.17
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель!
Полетели мы отдыхать с ребенком 5 лет и с моей мамой. Втроём. выбрала я этот отель, т.к. он входил в программу CORAL SUN FAMILY CLUB, где много всего для детей сделано. перелет и трансфер прошли отлично. а вот с заселением был ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! это при том, что наш тур-менеджер писала письмо в отель чтоб нас поселили в главном корпусе и отель ответил подтверждением. Но нас сразу решили поселить в "подвал".....Люди, это реально самый ужасный номер который можно придумать...я не знаю для кого его строили но точно не для туристов! этот номер находится в бунгало "Villa Olympos", сам номер № 2606 (фото прилагаю). там темно, сыро, ледяной плиточный пол, мрачно, не открывалось окно и был наполовину пустой холодильник (фото тоже прилагаю). я сразу же вернулась на ресепшн и сказал что мы не будем жить в подвале. чтоб нас поселили в наш номер в главном корпусе. на что нам отвечали только одну фразу "свободных номеров нет". но я не собиралась им верить и отступать. я связалась с встречающей стороной - оставила им заявку чтоб разобрались, пожаловалась корал тревел в главный офис через своего тур-менеджера. и в итого скандала через 4 часа вдруг нашелся свободный номер в главном корпусе....на последнем этаже с видом на море, НО!!!!! там не было балкона, а была в нашей комнате была заперта вторая дверь этого номер где БЫЛ выход на балкон, но видимо отель сдаёт двухкомнатный номер как два однокомнатных...так вот из-за отсутствия балкона или чего-либо похожего не него - нам реально негде было сушить мокрые вещи (купальники). естественно я сходила на "любимый" ресеншн и попросила сушилку. они мне все ремя говорили "да, да, конечно, скоро вам её принесут в номер"....и так продолжалось 3 дня.....купальники наши сохли в ванной на подставке для полотенец, но там влажно, и мы придумали их сушить на тремлеле в комнате))) это капец....(фото прилагаю тоже). через 3 дня моих постоянных походов на ресепшн - нам принесли сушилку, но она была вся грязная, вонючая в краске, которая от одного прикосновения сразу осыпалась. я даже представить себе не могу где они её взяли и как возможно туда хоть что-то повесить сушиться..... короче абсурд просто какой-то....
Теперь про питание: была детская зона в главном ресторане, где стояли детские столики и стулья и были мультики на большой плазме. это прикольно, но где обещанная детская еда???? каждый день на завтрак, обед и ужин были спагетти, томатный соус болоньезе (точно не детский он), пюре непонятной консистенции, сухой рис и котлеты или мясо как у нас, взрослых...со специями, жареное.....неужели нельзя для детей приготовить хоть одно мясное или рыбное блюдо чтоб оно было мягкое, приятное на вкус, без кучи специй??? хорошо что у меня ребенку уже 5 лет и она есть всю взрослую еду, но там же деток много было по 1,2,3 годика, которым нельзя еще есть такую пищу.....
ПЛЯЖ: казалось бы что может быть плохого на пляже...но был один нюанс и тут: все лежаки и накрытие, которое создаёт тень, были очень далеко от входа в море....надо было пройтись по раскаленному песку до воды....либо идти в пляжной обуви до моря и там разуваться....
что было из "ПЛЮСОВ" в отеле:
- прохладный арбуз привозили и давали сколько хочешь в 11.00 утра на пляже - очень вкусно всегда было.
- вечером красивые танцующие фонтаны до и после вечернего шоу.
- красивый большой пирс с баром, где ребята делают потрясающий мохито и кофе.
- красивая территория отеля.
- детская дискотека вечером (детям нравилось там).
- вечерние шоу-программы (каждый день разные, интересные).
- в детском бассейне яркие горки.
- взрослые водные горки (я там тоже накаталась вдоволь)
Как итог, скажу, что первое впечатление невозможно произвести дважды! а заселение - это оно и есть! и если б не было таких головняков при нём - то все остальные минусы были бы не такими значимыми и можно б было рекомендовать отель.....НО работники на ресепшене и Guest relation в лице Елены делают всё чтоб больше не приезжать в этот отель и не рекомендовать его никому! самое интересное что эта Елена всем отвечает на отзывы туристов что всё учтут и исправят, НО НИКТО НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ! жаль.....
Территория отеля
Номера
Номера
Пляж
Отель
самая дальняя дверь - это номер-подвал
Номера
наш номер в главном корпусе
Территория отеля
Территория отеля
фоткала через стекло вид с "подвала"
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
красивая территория отеля
арбуз на пляже
пирс с баром
танцующие фонтаны
Минусы отеля
заселение
детское меню
персонал
уборка
Добавлено
10.12.17
16:35
(4 170 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:01 06.02.18
Яна, считаю Ваш отзыв весьма и весьма неправильным. Отель этот прекрасен! Но Ваш случай, конечно, исключение. Вероятно, сказалось то, что все таки август - месяц крайне востребованый, и отель, очевидно был переполнен . В любом случае, ставить такие заниженые оценки опираясь лишь на проблемы с размещением неправильно.
Надеюсь, что в следующем отпуске вам повезет с заселением больше.
14:49 06.02.18
Юля, Вы вправе считать как Вам угодно, но, едя с ребенком в отпуск 1 раз в год, и всего на неделю, никакой отель (а тем более 5 звезд) не в праве портить отдых в течении всего пребывания там. мало того - для сглаживания негатива они не сделали НИЧЕГО, а еще и усугубляли это мелочами, о которых я написала. я всегда стараюсь наладить отношения между людьми, с которыми мне необходимо общаться если оно не сложилось изначально, но.....взаимности не было.... при всем при этом на встрече с нашем гидом, у других отдыхающих были еще хуже проблемы с номерами. поэтому мой отзыв от души и без преувеличения!
08:25 11.02.18
Спасибо за отзыв.Не хотелось бы жить в подвале с ребенком.
11:46 05.04.18
Соглашусь с автором комментария, тк это не единичные случаи и сами были там и все видели. И это не самый дешевый отель в принципе...
14:09 19.07.18
Яна, здравствуйте) Я читала ваш отзыв перед тем как покупать тур в этот отель. Подумала: ну не повезло, бывает, наверное еще и преувеличивает Яна слегка)) Как же нам было не смешно когда нас после 4-х часов ожидания номера поселили в этот номер!))))))))))))))))) Полностью подписываюсь под вашим отзывом, свой напишу чуть попозже)
13:05 23.07.18
добрый день, Инна! да, к сожалению, и Вам нервы потрепали с заселением...это там так система у них работает чтоб возвращались и деньги давали за переселение в нормальный "свой уже оплаченый номер"....так а в итоге куда вас поселили?
Там так и работает Елена в гест рилейшн? это сама с Киева....и своих же селит в такие номера....
17:48 23.07.18
Да, Яна, Елена работает) Улыбается и мило сообщает что ничем помочь не может)) Меня с детьми заселили в 2608))) Самую скандальную мою подругу с малышом и дочкой заселили в черти-какой номер 3118 и через 2 суток переселили в нормальный, который и был приобретен и оплачен. А третью подругу, которая прилетела через сутки (в четверг), сначала сказали гуляйте до 11.00, а потом она сразу 20 долл дала, сказала не хочу больше ждать и ей дали номер в основном здании, как и положено. Но для нас в четверг таких номеров не было, нам сказали ждать до субботы. А за 20 долл для подруги они почему-то есть)) А для турков, я уверена, такие номера есть всегда бесплатно, потому что мы за 8 часов гуляний по зданию насмотрелись на процесс заселения. Короче, ресепшн отстой в Сирене, это факт. Я не жалею ни о чем, я бы им и долл не дала за их жлобство.
13:04 24.07.18
мдаааа......странно что наши отзывы не доходят до руководства отеля.... мы ж не первые пишем про проблемы с заселением....
Добавить комментарий
Добавить комментарий