АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2047
Фото: 4
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
декабре 2017
03.12.17 - 10.12.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой...НО!

Всем привет. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто сомневается.

ОТЕЛЬ:

Отель хороший. Несмотря на то, что приехали мы в отель в 9 утра, в 10 нас уже заселили, в 10:30 мы уже купались в бассейне. Кстати бассейнов много: с морской водой, с пресной, с подогревом, музыкой и без неё. Персонал приветливый, отзывчивый, все

шутливы и улыбчивы, мы это очень оценили!

К слову. Просьба ко всем отдыхающим - привыкайте давать персоналу чаевые. Что уборщикам, что на рецепции, что на баре, несмотря, что у вас олинклюзив (некоторые соотечественники твёрдо уверены, что и чаевые включены, например).

Как делали мы: выбирали в ресторане, на баре у бассейна, на баре у пляжа или где либо где мы проводили время, симпатичного нам сотрудника отеля и каждый день по доллару или два ему оставляли с благодарностью. Поверьте, с таким подходом ваш сервис преобразится :) еще, конечно, если вы едете в чужую страну, то неплохо было бы выучить один - другой десяток их слов и выражений. Это расширяет ваш кругозор и местным это импонирует.

В отеле есть всё. Начиная от вполне красивого рифа с заходом с пантона, заканчивая очень неплохим SPA центром. Так же есть: минифутбольное поле и теннисный корт (аренда корта с ракетками стоит 6 долларов в час, мы играли и остались довольны), на пляже прокат лыж и кайтборда, волейбольная площадка, места для отдыха с друзьями и курения кальяна, пляжный ресторан, детская площадка, дайв центр, где можно не только заказать экскурсию с погружением но и взять в аренду ласты, маски и т.д. В общем нехватки в этом плане никакой. На ресепшене хороший сигнал Wi Fi, на главном бассейне не очень, в номерах его практически нет.

Отель имеет каскадную форму. можно подниматься , как по ступенькам (что не всегда охота делать), так и пользоваться фуникулёром, это необычно и интересно. Территория зелёная, ухоженая, цветы радуют глаза, а виды воображение. у бара Chillax на выходе из главного ресторана на верху обзорная площадка с гамаками - кайф.

ЕДА:

Ребята, во всех отелях Египта в ценовой категории 700 - 1000 долларов еда +/- одинаковая. ну не приготовят вам тут борщ с пампушками или чай з малынавым варэнням. В Египте бывал и могу сказать, что даже для их кухни в этом отеле еда досточно неплоха и насколько возможно разнообразна. Порадовал отдельный ресторан на главном бассейне, где можно перекусить картошечкой фри, с бургером и снова идти развлекаться. В итальянском ресторане у ресепшена можно отужинать один раз за неделю (записывайтесь у девушки напротив ресепшена с 12:00), но ничего итальянского я там не сьел, хотя там уютненько.

Кстати, за 50 фунтов от отеля на такси можно доехать в ресторан Fares на Il Mercato который. Там не подают алкоголь, но готовят очень вкусные и свежие морепродукты. Средний чек получится примерно 20 долларов с человека, но вы получите удовольствие от их кухни.

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: для этого в отеле есть всё, но у ребят нет желания. Выглядит это так, что четыре девчонки славянки на поводке у узурпатора шефа анимации араба, который на английском владеет несколькими фразами паразитами типа "аяяяй яй-ааа, фантастика - бумбастика, летс гоу" и всё. Очень постно, местами глупо. Постные выражения лиц девчонок вечерами сменяются на их чуть ли не молебного вида мину "ну поехалиии на дискотееееку".

Но нужно сказать, что для вас на главном бассейне и зарядка, и гимнастика, и волейбол, и боча, и теннис и т.д. и т.п., в общем, если вы не выбрали для себя тюлений образ отдыха - особо скучно не будет, но и ничего выдающегося тоже.

НОМЕРА: при заселении попросили на рецепции номер ближе к морю (пару баксов на чай). получили номер у главного бассейна, к морю 100 метров. остались довольны. мебель пусть и старовата, но целая и ухоженная. в принципе уютно. есть телек, утюг, холодильник. уборка качественная, и проходит быстро и незаметно, с этим всё классно. единственный минус - карточки на входную дверь бывает глючат. Один раз я попался, что был без связи, и не мог попасть в номер, а моя спутница со своей карточкой была на ресепшене. Но персонал отозвался быстро и вопрос решили. Несмотря на то, что на главном бассейне с 10 утра до 5 вечера играет музыка и постоянно происходит какой то движ - обесшумка номера справлялась на отлично.

и теперь его величество "НО!" или половник дёгтя

В день выезда до 12:00 принято сдавать номер и срезать браслеты. Трансфер у нас был в 14:40, вылет в 17:55, на ресепшене на мой конкретный вопрос нам ответили чётко, что сдав браслеты нас покормят обедом, т.е. выдадут ваучер на питание. Ну ок. Номер сдали, браслеты сдали, заполнили анкету с отзывами, где в среднем мы оставили на всё про всё среднюю оценку 8 из 10. И тут нас ждал первый факап. На обед ваучер не дали. Появилась на ресепшене мадама Виктория Кудишина (которую я за неделю там ни разу не видел) и сообщила, что т.к. в день заезда у нас обед уже был, то в день выезда он нам не положен. Ок. Согласен, но я при ней спросил её коллегу араба, подвтерждал ли он нам 10 минут назад, что обед нам таки дадут, на что при ней же тот дал утвердительный ответ. Виктория отказала снова, т.к. не положено. Я её еще раз спросил, понимает ли она суть вопроса, который состоит в том, что её коллега, такой же представитель отеля как и она, сказал нам, что обед нам дадут, на что она ответила, что понимает, но обед не дадут, т.к. не положено. В общем неУВАЖАЕМАЯ ВИКТОРИЯ КУДИШИНА, прежде чем выражать какую то официальную позицию отеля, вы сначала между собой сговоритесь, какая позиция у отеля официальная!!!

Короче нам сказали заплатить у входа в ресторан отеля 200 фунтов (12 баксов) и обедать. пошли в ресторан, там с нас потребовали 300 (17 баксов). Сновая выяснения и уточнения. в обще сговорились таки на 200. Заплатили, поели.

Далее начался АД.

Мы на чемодананах. Рейс перенесли, о чем мы узнали на ресепшене. Автобус не приехал. Гида (Махмуд его зовут) в отеле не было. Информацией о смене рейса он не владел, т.к. всё, что его интересует - это как вам втюхать побольше экскурсий по цене на процентов 30 - 50 выше, чем можно купить (и абсолютно безопасно на них ездить между прочим). Напомню трансфер у нас должен был состоятся в 14:40. в 18:00 от гида информации по рейсу нет. к 19:00 гид Махмуд вместо себя прислал некомпетентного, наглого, тупого коллегу, имя его не помню, тоже араб. с ним уже говорили на личностях. из отеля мы выехали около 23:00, вылетели в 02:45, за это время отель не предоставил нам ни еды, ни удобств.

наш человек нигде не пропадёт, соотечественники поделились с нами и едой и напитками, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, РЕБЯТА! но остался очень негативный отпечаток, который не перекрыл, но подпортил положительные впечатления от отдыха в этом отеле.

Гиды Join Up - вы вообще отдельный разговор. Вас нужно кому то научить вести дела или разогнать тряпками по углам. Торговать своими турами по завышенным ценам и стричь процентики можете идти за угол, а к работе с туристами допускать других, компетентных людей.

Ох и написал. Не думал, что так много получится. Надеюсь эта информация будет вам полезна. В целом, если убрать последний пункт, то отдыхом в этом отеле мы довольны. За цену в 750 - 800 долларов это очень неплохое место. Возможно вернёмся еще.

Желаю приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивый отель персонал зелень инфраструктура бассейны номера еда
Минусы отеля
гиды join up несогласованность в действиях сотрудников отеля плохой сигнал wi fi на главном бассейне плохой wi fi
Добавлено 12.12.17 14:13 (7 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 13.12.17

Роман, добрый день. Подписываюсь под каждым вашим словом, такое впечатление, что сама писала этот отзыв:) Отдыхала в конце ноября.
Хочу только добавить, а точнее рассказать, как у нас было с выселением. Возможно кому-то пригодиться.
Начитавшись отзывов о "гостеприимном" выселение, о срезании браслетов и прочее ( к слову, впервые с таким сталкиваюсь), решили с мужем проделать трюк ( время выезда и рейса у нас такое же было), освободили номер где-то в 12:20, притащили чемодан на ресепшн, и муж сам пошел сдавать карточки, с тем расчётом, что если и срежут браслет, то у одного. Всё так и вышло, карточки сдал, чемодан оставил, ничего не заполнял (не просили), ему никто правда ничего не сказал, что нельзя обедать и т.д., но он и не спрашивал:) я осталась с браслетом. Поэтому спокойно пользовались баром, без проблем пообедали, вылет тоже задержали, правда только на час, но опять таки в том же баре, мы "убили" это время без проблем. Затыков не было нигде. Схема сработала)
Правду говорят, наглость - второе счастье, но в данном случае, думаю, это оправдано, потому как эти схемы с браслетами и правда глупые и неприятные.

13:26 02.01.18

Добрый день. Фен есть в номере?
А- то был отзыв про отсутствие фена...
На сколько мне известно в системе Хилтон, фен как правило находится в ящике в комнате.
Вот думаю... может быть не нашли? )

16:00 02.01.18

Добрый день, фен есть, в ванной комнате, не ищите в ящиках) работал качественно и исправно)

15:25 19.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (1)