Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Отдохнули, но возвращаться не хочется
Отдыхали в отеле 12 дней (конец ноября-начало декабря).
Отдых в этом отеле у вас удастся, если получите нормальный номер.
* Начну с минуса, о котором уже многие писали. Уставший вид номеров. Нас поселили в правый корпус на первый этаж , вид на лагуну. В начале казалось, что комната ужасная, у друзей текла сантехника раковины, у нас что то капало за унитазом. На просьбу друзей починить их сантехнику (+ жаловались на сейф, который можно было взять в руки и уйти), никто так и не пришел. Живя в номере 9 дней, как то привыкли и не обращали внимание на эти минусы. 3 дня до выезда нас попросили поменять номера, так как правый корпус уходит на ремонт. Не понравилось нам то, что когда меняли номера, нам его поменяли, будто это наша инициатива и нам это нужно. Переселили нас в третий корпус на третий этаж, окна смотрели на внутреннюю часть отеля, проезжая часть, главный вход в отель. И тут мы поняли, что прошлый номер был очень хорош. В новом номере дверь не закрывалась пару раз, замок наполовину сломан. И во втором номере сейф не был прикреплен к стене, бери и уходи. Походу это глобальная проблема отеля. А хуже всего то, что номер находился около каких-то генераторов, шум стоял все 24 часа... и рядом лифт, который создает звук при каждой остановки лифта на любом этаже... приходилось засыпать с музыкой в наушниках, а когда рано утром просыпалась, уже не удавалось спокойно кимарнуть из за шума. Так как нам оставалось 2-3 дня, решили не менять номера, это беготня больше выматывает, да еще с маленьким ребенком были.
* На выходных прибыла делегация в отель, человек 300+. Когда они в час ночи въезжали и через пару дней в 6 утра выезжали, казалось, будто война началась. Шум и гам стоял долгое время. Из за приезда делегации все отдыхающие должны были 2 дня кушать в итальянском крыле, где было очень неудобно. Потом с большой радостью возвращались в свой прежний ресторан.
* Слабый вайфай. Хоть и на отдыхе, Интернет не так уж важен, но элементарное письмо по вайберу не удавалось посылать своим родным, что мы живы и здоровы :(
Плюсов немного больше.
* Лагуна и красивое море - вот для чего я сюда приехала. Теплое и красивое море, для детей великолепный песчаный песок у лагуны, кораллы за левым корпусом + в конце левого корпуса, где стоят яхты. Снорклингом заниматься только в кайф.
* 3 горки у бассейна, что детям что взрослым было в наслаждение. Кстати, так и не поняла, почему вода в детском бассейне была холоднее чем во взрослом.
* Еда. За 12 дней еда не надоела, очень разнообразная, вкусная.
Побывали еще в рыбном, в итальянском и в восточном ресторане. Рыбный и Итальянский не очень понравились, не уютные, обслуживание холодное, а вот от Восточной кухни остались в восторге! Всем советую его посетить!
Отель предоставлял так же 2 обеда и 2 ужина в соседний отель Пальма де Миретте, но туда мы просто физически не успели :)
* Уборка комнат проходила регулярно. Меняли полотенца, мыли полы, строили фигурки (сердечко, лебедей). Даже наши раскиданные вещи складывали в стопочку, чистоту соблюдают повсюду
* Анимация. Скучать не пришлось. Танцы, волейбол, тренировки - все это было.
* На территории отеля много разных магазинов, один из самых лучших был при выходе с территории отеля (на трассу) с правой стороны, адекватный и порядочный продавец Рома. Остальные продавцы очень навязчивы, устали сильно от них.
Вроде плюсов больше чем минусов, но в этот отель возвращаться не хочется. И друзьям вряд ли бы посоветовала. Ехать и надеяться на хороший номер - глупо.
19:51 21.12.17
Уважаемая Мариам! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort & Spa. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах в Вашем номере, решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотелось бы внести некоторый комментарий: как Вы правильно указали в отзыве - в настоящее время происходит небольшая реновация номеров. Так же соглашусь, что проблема с WI-FI действительно иногда случается, так как в основном в вечернее время много гостей находятся в зоне Лобби и пользуются интернетом, на втором этаже есть интернет кафе, где за дополнительную плату можно воспользоваться компьютерами с интернетом. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
11:42 25.12.17
15$ в паспорте и был бы вам номер хороший, с расположением таким, каким хотите.
12:54 25.12.17
Тут писали, что доллары не помогали, все равно получали не то, что пожелали. а еще... знаем мы, по каким ценам ездили другие, мы в двое дороже ехали, поэтому о дополнительном и не задумывались :(
12:56 25.12.17
Хочется добавить, что нас они сами просили во второй раз переселиться в другой номер. Неужели и тогда нужно нам бегать и давать доллары, чтоб хотя бы поспать можно было без шума ?
13:04 25.12.17
Ну не знаю, нам $ помогли. Сказали, что хотим на солнечной стороне с видом на лагуну, такой и дали. Номер был замечательный.
13:06 25.12.17
Может повезло)
13:40 25.12.17
Думаю фортуна сыграла :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий