АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 154
Читательский охват: 14999
Фото: 400
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Ritan International (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мое 20-е юбилейное посещение Пекина

Пекин, район Чаоян, Ябаолу ноябрь 2017, отель Ritan Hotel 5*

Ну что, полетели!

Перелет из Шереметьево авиакомпанией Аэрофлот рейс SU0204 на Airbus A330-300 прошел без эксцессов, вылет четко по времени в 21.15, время полета 7 часов 35 минут, сервис приличный, питание тоже. Стюардессы милые, приветливые, улыбчивые. Предлагают меню, закуску из листьев салата, кеты, сыр пармезан, помидоры Черри, крутоны и на выбор 2 блюда из основного меню: курицу в устричном соусе с лапшой по-восточному или треску с соусом Белое вино со шпинатом, рис и овощи, вкусно. На десерт - бисквитное пирожное с кокосом, плавленный сыр, сливочное масло, булочка, ржаной хлеб, чай, кофе, соки, белое и красное вино, пиво,прохладительные напитки и воду. На перекус ночью почти в полночь по-московскому времени предлагают перекус в виде мороженого пломбир. Ближе утру, а время уже сменилось на +5 часов где-то возле Иркутска, десерт: фруктово-ягодный батончик или бисквитное пироженное и напитки, все отличного качества. Во время полета можно посмотреть по желанию кино, послушать музыку, поиграть в видеоигры, понаблюдать за маршрутом полета на видеоэкране, встроенного в спинку впереди стоящего кресла.

Спасибо родному Аэрофлоту за отличный сервис!

Полетали семь с половиной часов, пора и приземляться!

Приземлились в столице Поднебесной точно по расписанию в 9.50 по пекинскому времени на аэродром терминала 2, беспрепятственно прошли через рамку температурного контроля, быстро прошли пограничный контроль, вежливо поприветствовав погранцов словом "Нихао" и направились в зону выдачи багажа. Специально обученная поисковая собака в сопровождении работника службы контроля сразу увязалась за мной, давая знать таможеннику, что у меня с ручной кладью не все порядке, я, конечно, гордо распахнула чемодан (ручная кладь, багаж пока не подвезли), всем своим видом давая понять: нет у меня ничего запрещенного и быть не может! И какое же было мое изумление, когда китаец стал выкладывать продукты прямо на пол, ух, я и разозлилась, не знаю на кого больше: на собаку или на таможенника, если досматриваешь содержимое чемодана, зачем бросать все на грязный пол, начинаю складывать все, что в пакетах, обратно в чемодан:), таможенник выкладывает обратно, молча, вытаращив на меня глаза... и тут и я, и мои друзья начинаем понимать суть происходящего, тихой сапой с чемоданами, полными вкусняшек, они переходят на другую сторону ленточного конвейера подальше от собаки, тем самым спасая наш неприкосновенный запас... Оказывается, теперь в аэропорту Пекина введен фитоконтроль, у меня отобрали все продукты, включая овощи и фрукты, в том числе и мой любимый дымовский бекон в вакууме. За многолетнюю историю моих полетов в Пекин эта проблема возникла впервые.

Подождав минут 30, подхватываем чемоданы с конвейерной ленты, укладываем на тележки, двигаемся к выходу из зоны таможенного контроля, в зале прилета нас уже ждал Саша, китаец - наш самостоятельный "трансфер", гид и экскурсовод, весной в мае мы с ним ездили на Китайскую Стену.

Выходим из аэропорта, освежающая прохлада и долгожданный перекур...

Ну, здравствуй, Пекин! Я по тебе скучала... последний раз была в мае этого года.

Кстати, отель Ritan International 5* закрывается после китайского Нового года, китайцы говорят навсегда, пора бы уже на топхотелсе открыть ветку по отелю Новая Ритань 5*, по адресу No.1 Ritan Road, мой отзыв именно про этот отель, это второй мой отзыв.

В отель Ритань приехали около 12, на стойке регистрации отдали паспорта, ваучеры, по 100$ залога с номера, попросили номера с видом на парк Ритань и посольский район. "Ок, только подождите до 13.00"-ответили нам. Забираем паспорта, оставляем чемоданы, надо бы пообедать. Направляемся в ресторан "Дача", находящийся в правом крыле отеля. Чисто, уютно, днем тихо играет музыка, вечером здесь ого-го обстановочка, устраиваются целые представления и шоу с песнями и танцами.

Преодолев 6 ступенек уже внутри зала, поднимаемся в лаунж зону, выбираем столик с мягкими диванами, кто был, тот знает, по периметру расположены столы с диванами, в середине - со стульями. Заказываем кофе капучино, жаркое в горшочках, салат Цезарь с лососем, с каждого выходит по 100-110 юаней. Кстати, меню на русском языке, есть блюда русской и китайской кухни. Пока ждем приготовления блюд, приносят кофе, просим пепельницу, можно спокойно покурить, подзарядить телефон, подключиться к интернету и бросить через Wechat весточку на Родину (дома раннее утро, 7 часов). У меня на телефоне многие интернет-сети подключены были в предыдущие поездки, поэтому просто вхожу в Wechat и звоню домой:"Ура, мы в отеле".

Порции в ресторане огромные, за полгода подзабылось, можно было взять и по одному салату на двоих. Все блюда вкусные, свежеприготовленные, в благодарность оставляем 10% чаевых и говорим "се-се" на мандаринско-русском диалекте), китайцы с присущей им дружелюбной фейслюбезностью отвечают на ломанном русском "позалуста", главное, что мы понимаем друг друга. Китай вообще удивительная страна с необыкновенно доброжелательным отношением к русским, в районе Ябаолу в особенности, здесь выросло целое поколение китайцев, заточенных на работу с Россией.

Ну что, поели, пора бы и заселяться..

Возвращаемся к стойке регистрации ровно в 13.00, забираем электронные ключи от номера, чемоданы, входим в зеркальный лифт, прикладываем один из электронных ключей к считывателю и бесшумно взлетаем на шестой этаж.

Заходим в номер 675, быстренько проверяем мини-бар, были случаи, что после чек-аута в спешке, а не по злому умыслу, горничная забывала или не успевала его пополнить после предыдущих жильцов, а платить приходилось вновь заселившимся клиентам.

Номер 675, двухместный стандартный, ни чем не отличается от всех других стандартных номеров в этом отеле, я подробно описывала номер в предыдущем отзыве, изменились лишь гигиенические принадлежности, теперь на флаконах нет надписей на английском языке, только на китайском. Быстренько раскрыв каждый флакончик, соображаем, что в белых флаконах - гель для душа и молочко для тела, в черных - шампунь и кондиционер для волос.

Ну что, перечислю еще раз прямо списком, что есть в номере:

-в ванной: фен, зубная щетка, зубная паста, бритвенный прибор, шапочка для душа, расческа, мыло, стаканы, вода в бутылках, ватные палочки, швейный набор, на каждого человека 3 махровых полотенца, корзина под умывальником.

-в шкафу в коридоре: халаты, утюг, гладильная доска, сейф, стеклянные весы.

-В комнате: кофеварка, чай, кофе в пакетах, чашки, чайные пластиковые ложки, блюдца, холодильник с мини-баром, две кровати с отличными матрасами, телевизор, который кстати мы так ни разу и не включили, стол, кресло, стулья.

Номер отапливается от централизованной сплит системы, в меру тепло и комфортно.

Роутер расположен за большой длинной тумбой прямо в номере, интернет в номере подключается автоматически без пароля, но трафик ограничен. Иногда прямо видишь, как скорость падает на глазах до 11КБ/с, это предел, ниже связи практически нет, открыть какую-либо страницу в инете невозможно, улетают только сообщения через месседжер. В прошлом году, открыв настройки WLAN, я обнаружила с десяток других сетей из соседних номеров, сеть так и называется по номеру комнаты, я без проблем подключилось к одной из сетей с высокой скоростью без пароля. Как говорится, ищите сети и вы их обязательно найдете!

Кстати, ватсап в Китае заблокирован, невозможно через него ни отправить сообщение, ни позвонить. Можно, конечно, использовать Turbo VPN соединение для доступа к запрещенным сайтам, но при этом скорость сильно замедляется, меня это приводит просто в бешенство, да еще и заряд батареи тает прямо на глазах. Лучше все же использовать китайский мессенджер Wechat по своим функциям, не уступающий WhatsApp. В Wechat есть такая прикольная функция "Встряхивание": если немного "взгрустнулось", встряхиваешь смартфон и у тебя на экране появляется контакт с человеком, который тоже в этот момент встряхнул свой телефон где-то на другом конце земного шара в надежде пообщаться, мда..., глобальная сеть "ху-лиа-ва")))

Горничные в отеле, убирающие номер, чаевые не берут, какую-бы сумму мы не оставляли на кровати, при уборке номера горничная перекладывала купюры на тумбочку рядом с кроватью. Все дело в менталитете китайцев: взять чаевые- значит признать себя бедным, а вот небольшой подарок из рук в руки в виде банки меда или коробки конфет возьмут с удовольствием.

Но этот менталитет почему-то не распространяется на официантов в ресторанах Дача, Манго, не говоря уже о всяких турецких ресторанах типа Canakkale, здесь чаевые любят, испортили мы их своими деньгами, но чаевые не выпрашивают и не вымогают, никто вида не покажет, если не оставить чаевых.

Завтракали мы в ресторане отеля на втором этаже, шведский стол много лет не меняется, все как описано в моем предыдущем отзыве, поэтому повторяться не буду, мне кажется, и через 5, и через 10 лет будет все тоже самое, стабильность, "в рот компот". Пельмешки, конечно, просто чудо, узнать бы рецепт и состав из приправ, но повара по-русски ни гу-гу, а приправы, стоящие в тарелочках, не подписаны.

Весной мы открыли для себя турецкий ресторан Canakkale, расположенный в ресторанном ряду за ТЦ Житань, хороший ресторан с блюдами турецкой кухни, рекомендую, но только в весенне-летний период, так как ресторан не отапливается, стоят пара-тройка переносных обогревателей, но их мало, мы мерзли, по крайней мере так было в ноябре, из-за этого мы на ужин ходили в Манго.

Ну и немного о работе. В офисах фабрик все говорят по-русски, кто-то хорошо, а у кого-то просто набор заученных фраз, но тогда присутствует русскоговорящий менеджер. Все просмотры коллекций происходят в доброжелательной непринужденной обстановке, обязательно предлагают чай, кофе, свежие фрукты, орехи, миндаль и сладкие помидоры (очень вкусные, таких я нигде не ела), в некоторых офисах разрешают курить. В общем, не работа, а праздник души.

В первый же день пообщались с бастующими предпринимателями из ТЦ Тянья Даша, их лишили торговых площадей на этаже В1 (подвал), перекрыв доступ к их помещениям, хотя право аренды собственности у них было выкуплено на 30 лет, а до окончания срока действия договора остается еще 18 лет, всем наплевать, что люди заплатили огромные бабки, никто деньги возвращать не собирается.

Маленькое отступление по теме недвижимости: в Китае не существует права собственности в нашем понимании, люди, приобретая жилье или офисные помещения, получают право аренды собственности на срок в 50 лет. А что будет по истечении срока пользования - неизвестно, будет ли бесплатно продлено право аренды на следующий срок или придется опять вносить оплату - закона пока нет.

В продолжение неприятной для мелких китайских предпринимателей с Ябаолу темы, закрыты и находятся на ремонте ТЦ Дунфан, ТЦ Ябао Даша, рынок Лаофадзе ликвидирован, после ремонта теперь там открыты дорогие бутики и тренажерные залы для местных "тухао" (популярное в китайском интернете слово для обозначения новоиспеченных олигархов). Предприниматели из закрытых ТЦ и подвала Тяньи Даши переместились в подвал Гоя Даша, подвал Житани и единично на 2 этаж Житани. Государственная аптека, расположенная на 1 этаже в ТЦ Дунфан, работает в обычном режиме.

Если, что вспомню интересное, допишу позже

В заключение по отелю все тоже: рекомендую

Фото туриста отеля

Прочее

Брендовая натуральная южнокорейская косметика в молле U-Town

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Дача в правом крыле отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера 675 на ночной Пекин. Парк Ритань и посольский район

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Брендовая натуральная южнокорейская косметика в молле U-Town

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Брендовая натуральная южнокорейская косметика в молле U-Town

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Брендовая натуральная южнокорейская косметика в молле U-Town

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшен

Фото туриста отеля

Прочее

ТЦ Житань

Фото туриста отеля

Прочее

Май 2017 Китайская стена

Фото туриста отеля

Прочее

Май 2017 Китайская стена Участок Мутяньюй

Фото туриста отеля

Прочее

Май 2017 Скоростной спуск с китайской стены на санках

Фото туриста отеля

Прочее

Май 2017 Подъем на Китайскую стену по канатной дороге

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Манго. Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Прочее

Бастующие предприниматели у Тяньи Даши

Показать еще
Плюсы отеля
местоположение номерной фонд расположение
Минусы отеля
надо бы хоть изредка менять ассортимент блюд
Добавлено 14.12.17 18:46 (11 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 15.11.19

Спасибо за отзыв и фото

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Zhi (12)