АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 36
Читательский охват: 6286
Фото: 28
Отдыхал Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 27.12.17
- Рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 раз в Desert Rose

Отдыхали в отеле второй раз. Первый был в 2012. В отель прибыли утром, расселили около 12.00. Позавтракать не разрешили-10$. Первый номер дали, очень вонял краской . Находится там было невозможно. Второй номер -тоже самое. Третий старый, но хоть не воняло. Номерной фонд очень уставший. Территория- красивая и зеленая, на каждом шагу цветы. Отель большой, при входе небольшой аквапарк( работает по часам) . Море- огромная пляжная полоса, мест хватало всем. Для нас, море было отличным, плавали и загорали. На берегу проводится аквааэробика и все остальное по стандартному набору( зумба, боча, волейбол, йога). Питание- разнообразное, но каждый день одно и тоже. В столовой много залов, мест хватало. Чай и кофе наливают в зале, ходит парень с чайником. Пока дождешься, уже успеешь поесть. Но зато, как только в зал заходят немцы- стульчик под зад, пылинки сдули, 100 раз подошли . Что не понравилось- по цвету браслета, сразу видна национальность. Все наши ходят с оранжевыми браслетами. В столовой это очень хорошо просматривается. Рестораны Аля Карт- были в Ливанском и рыбном. Все очень понравилось, персонал и питание там на высоте. Рыбный ресторан на берегу, немного прохладно. Обед также есть на пляже. Погода очень порадовала, только 2 дня был ветер. WI-FI очень слабый, особенно вечером. За территорией можно прогуляться по магазинам , дойти до Клеопатра базар и до Сензо. Ездили на экскурсию в монастырь Святого Антония и Павла. Брали у Mido Bikham. Организовано на высшем уровне, русскоговорящий переводчик, отличная машина. Очень легко найти Mido в социальных сетях. И все очень честно и порядочно. Очень рекомендую! Теперь о неприятном- перед отъездом передали друзьям на ресепшн книгу с запиской в 3 ночи, обещали передать, но в итоге к утру , она уже пропала. Я называю это иначе-украли. Отель оставил неоднозначное впечатление.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
лагуна территория питание
Минусы отеля
браслеты персонал в столовой интернет
Добавлено 18.12.17 13:08 (1 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 27.12.17

Добрый день, уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах. Хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Браслеты гостям выдаются в зависимости от оплаченной системы питания в отеле.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sanja036 (8)