АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 6974
Фото: 32
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2017
29.11.17 - 12.12.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель после INN WING

В 2017 году эта вторая поездка в Тайланд, а мало того - в сеть отелей Амбассадор. До этого Инн Винг - не понравился. А вот место - понравилось. Отличный песчаный пляж, бассейн у моря. Много позитивных людей. В основном - Сибирь, Дальний Восток.

Сам отель чистый, обслуживание очень хорошее, по русски понимают, вода в номере каждый день, смена полотенец - каждый день, уборка в номере - каждый день!!! Этого разве мало для 3* ??? Завтраки не очень разнообразные, но это же не турция и не Европейское побережье. Всегда сосиски 2-х видов, яицница, макароны, рис, овощи, кура, свинина, рыба (последние чередуются каждый день). Чай кофе отвратительные, вода вкусная, особенно с утра)

Фрукты - ананас, арбуз, папайя. Тосты, джем, оладьи.

Если утром хорошо посидеть - до вечера есть не захочется)))))))0

А так еда на территории отеля дороговата, мы как и в прошлый раз ходили в кафе SEA SKY, это по пляжу направо до российского флага (метров 200). Администратор Марио - по русски говорит не хуже чем по тайски, обслуживание быстрое, порции огромные и очень вкусно. Есть интернет и русская музыка.

Места на пляже или у бассейна необходимо занимать очень -очень рано. Мы занимали места у бассейна сразу справа после входа с душем, ходили по очереди каждый день в 5-6 утра. После завтрака приходили с 8 до 9. Мы всегда включали свою музыку, потому что на пляже и у бассейна нет никакой анимации. Большинство отдыхающих поддерживало громкую музыку у бассейна. Репертуар старались поддерживать нейтральный, ни в коем случае никаких матерных песен, на пляже и у бассейна отдыхают и дети тоже. Недовольные громкой музыкой чаще всего уступали, потому что на его аргументы находились защитники громкой музыки с аргументами, что они сюда не спать приехали.

В общем и целом все было позитивно. Местные тайцы-спасатели у бассейна нас запомнили, всегда рады были видеть, потому что им тоже скучно. И был как то момент, что наши занятые места с полотенцами за 5 минут до нашего прихода пытались занять вновь прибывшие отдыхающие. Эти негодяи даже успели искупаться и вытереться нашими полотенцами. Таец спасатель начал обьяснять, что эти места ребята заняли сегодня в пять утра и сейчас придут и вы не правильно поступаете, так нельзя. Далее уже происходило при нас - увидев трех здоровых парней, негодяи начали возмущаться что оставляют полотенца и потом полдня лежаки пустуют, на что получили ознакомительный ответ, в котором стало понятно, что конфликт никому не нужен. Я был приятно удивлен, что подходили другие отдыхающие и вставали на нашу сторону (нас запомнили), хотя этого и не требовалось. В итоге этих негодяев до конца отпуска я больше не видел.

В OKEAN был в номерах - номера побольше, есть очень маленький балкон, дают тапки и зубные щетки и расчески. Ванная комната просторная. На полу палас, что бы ногам от камня не было холодно. В общем очень прилично. Единственное - между номеров деревянная дверь! Она конечно закрыта, но соседей слышно именно оттуда. А до пляжа - рукой подать.

В общем пытался написать отзыв про Гарден. Не читайте плохие отзывы, негатив передается не только половым путем. Все там замечательно. Нет тараканов, нет ящериц, все всегда чисто и аккуратно. Если у вас в номере что то не в порядке, то по первому требованию все исправляют. Тайцы трудолюбивы и их не придется просить дважды.

Не покупайте еду прямо на пляже - очень негигиенично, они ее грязными руками раскладывают. Тоже самое с очищенными фруктами из магазина в ОКЕАНе - сотрудники грязными руками чистят фрукты прямо в магазине.

Магазины за пределами отеля по цене разнятся. МИНИ БИГ Си самый дешевый. (Ром Сам Сонг стоит там 279 бат за 0.7)

Ехать в центр тяжело, 2 тук-тука, советую установить УБЕР - стоимость поездки из Амбассадора до Валкинг стрит в зависимости от времени сутор от 189 до 259 бат! И это нормальное такси с кондиционером. Обратно такая же цена.

Если задержишься на Валкинг стрит до поздна, то тук-тук стоит от 400 до 600 бат!!!! Ужас. Поэтому не ленитесь - установите Убер.

Интернет САТ WIFI в отеле стоит 150 бат / неделя. Принимает прямо на пляже и у бассейна.

Хорошего отдыха.

Всем кто нас узнал - большой привет из СПб.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
огромная территория
Минусы отеля
далеко до пляжа
Добавлено 18.12.17 21:06 (4 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 20.12.17

Скажите пож,Что там с курением,можно где нибудь курить или за территорию отеля бегать?

18:23 20.12.17

Курить можно в специально отведенных местах, они хорошо обозначены. На пляже - у бассейна с обоих сторон. У корпусов есть места для курения. По аллеям есть урны для курения, но табличка рядом противоречит им - там написано курить запрещено и штраф 2000 бат (курс к рублю там 1.83 примерно). Курят на пляже многие - инцидентов не было. Сигареты очень дорогие там и по качеству табака отличаются. Я не курю - курящие друзья жаловались.

23:05 20.12.17

Добрый день! Цена на интернет на 1 устройство? Скорость норм? Работать по удаленке реально?

09:47 21.12.17

Добрый день. Стоимость на 1 устройство. Скорость нормальная - прямо у бассейна facеtime тянет, видео, музыку. Зависит еще от количества желающих быть в сети и смотреть видео.
Карточку с паролем выкидывать нельзя, даже при указании на устройстве запомнить пароль - он вылетает и приходится вводить его каждый раз снова. на 3-5 раз уже запоминаешь пароль. При любых проблемах с интернетом вам помогут только при наличии карточки с паролем.
На случай поездки в город советую иметь мобильный интернет, обычно бесплатную сим карту можно получить у гида.

11:27 21.12.17

Спасибо

20:24 25.12.17

Как море? Чистое?

11:45 26.12.17

Ольга, море грязное было. Но значительно чище чем в городе. Светлый купальник однозначно испортите.

17:27 26.12.17

Заранее прошу прощения за мой комментарий, скорее всего он Вам не понравится )
Но Ваш рассказ - описание того, как не надо делать )))
Похоже, Вы вели себя именно так, как нигде и никогда не нужно.
Делали именно то, что выделяет русского туриста. Ибо ему абсолютно наплевать на других окружающих его людей.
А именно: включали свою громкую музыку.
Нейтральная музыка у каждого своя. Тем более громкая. И если музыка (о, чудо!) без мата, то это не значит, что она хороша.
Поймите, больше всего не хочется ехать в достаточно экзотическую страну, чтобы там слушать русскую попсу.
Вы реально гордитесь тем, что привезли колонку с русской музыкой и "радовали" громким тынц-тынц окружающих, которые хотели релакса??? Которые Вас просили о тишине, но Вы их послали???
Занимать лежаки в 5 утра это тоже наша любимая национальная традиция )))
Разумеется, многие народы любят этим промышлять, но нас в этом деле никто не обгонит ))

Ваш отзыв очень познавателен и полезен!
Отношение к Амбассадору у меня всегда было неоднозначное. Эдакий русский курорт аля Турция.
Теперь все встало на свои места.
Я не стану отправлять туристов в этот отель. Тех туристов, которые хотят насладиться отдыхом, страной, почувствовать местный колорит.
Потому что вместо этого они будут вынуждены слушать музыку русского туриста без возможности попросить заглушить звук, сменить пластинку и репертуар.
Пожалуйста, услышьте! Далеко не всем нравится так отдыхать.
Проявляйте уважение к окружающим. Пожалуйста.

18:58 26.12.17

Ответил Вам в комментарии, потому что тут ограничено количество символов.

18:58 26.12.17

Мила, ваше мнение имеет право быть. Поэтому никакого негатива. Попробую по каждому пункту пройтись:

-включали свою музыку
Вы вероятно не были в этом месте и вам не понять что такое именно тот бассейн без музыки - унылое место. Просто бассейн.
По просьбе отдыхающих мы всегда делали тише. Именно тише, а не выключали, потому что мы тоже приехали сюда отдыхать. И также как некоторые хотят поспать у бассейна - мы хотели повеселиться у бассейна. Все в пределах разумного. Когда мы делали тише - к нам подходили и просили сделать ПОГРОМЧЕ, потому что нет анимации там и скучно. Улавливаете ? Попросили тише - сделали, а попросили громче - показали на того , кому нужно потише. И проблема решалась сама.

- И если музыка (о, чудо!) без мата, то это не значит, что она хороша
Я Вам больше скажу - музыка с матом бывает ПРЕКРАСНА! Ее вся страна слушает. Солиста Сережей зовут.

-больше всего не хочется ехать в достаточно экзотическую страну, чтобы там слушать русскую попсу
Экзотическая страна ? Так это точно не у бассейна. Тут только русские, даже китайцев нет. Китайцы ездят на военные пляж. Каждый день, там море чистое.
Экзотика на экскурсиях... Рекомендую Квай, там пол страны увидите. Вот там точно не до музыки.
А по поводу русской попсы - русские любят русскую музыку. Русские любят все русское.

-гордитесь тем, что привезли колонку с русской музыкой и "радовали" громким тынц-тынц окружающих
Мила, Вы не поверите. Всем нравилось)

18:59 26.12.17

- Занимать лежаки в 5 утра это тоже наша любимая национальная традиция )))
Приходим мы на пляж - нет мест вообще. У бассейна тоже нет. Что же делать, мы же приехали загорать и купаться. Как что - надо занять лежак пораньше, чтобы после завтрака придти и наслаждаться отдыхом. Если не ты занял, то займет кто то другой. А мы не ленивые и решили занимать сами, чтобы кто то другой не занял. Что тут особенного ?
Есть нюанс - некоторые занимаю лежак рано утром, а приходят на пляж после обеда, когда солнце не так сильно пекет. Вот тут конечно жесть. Таких негодяев все не любят. И по возможности ставят им в укор.

- Эдакий русский курорт аля Турция
Абсолютно с Вами согласен.

- Я не стану отправлять туристов в этот отель. Тех туристов, которые хотят насладиться отдыхом, страной, почувствовать местный колорит
Мила! Отели в центре города (бюджетные) очень своеобразны. Выходя из отеля - сразу попадаешь в местный ад: запахи еды, канализации и выхлопных газов. Отели в городе не имеют пляжа, точнее в городе нельзя купаться вообще. Не у каждого отеля в городе есть хоть какой то бассейн. Не насладятся туристы отдыхом, страной... а вот местный колорит прочувствуют сполна)
Но опять же - это дело точно не в отеле - страну можно почувствовать только выехав из Паттайи.

- Потому что вместо этого они будут вынуждены слушать музыку русского туриста без возможности попросить заглушить звук, сменить пластинку и репертуар.
Пожалуйста, услышьте! Далеко не всем нравится так отдыхать
Ну тут повторение идет про музыку, звук и репертуар, а вот последняя фраза вызывает все таки некоторые сомнения. Наоборот всем нравится отдыхать весело с музыкой, и лишь единицы, которые приехали занимать лежаки у бассейна, чтобы поспать были слегка недовольны.

- Проявляйте уважение к окружающим. Пожалуйста.
Вам сложно судить по моему рассказу как все было. Максимум уважения ко всем отдыхающим.

20:27 26.12.17

Дмитрий, спасибо за Ваши ответы )
Я потому заранее попросила прощения за возможно предвзятое мнение,
ибо 1) оценить картину объективно невозможно, и 2) это моя личная боль )))
Дело в том, что мой самый страшный кошмар на отдыхе - это соседи с колонкой. Вот честно!
Из последнего - когда в Гоа хочется посмотреть на закат под звуки барабанов и хендпанов неподалеку,
а моим соседям хочется послушать на балконе Феофана.
И да, они имеют право. Однако это последнее, что я хотела бы слышать.
И даже горячо любимого мной солиста Сережу в тот момент, наверное, не хотела бы ))))
Поэтому я выбираю другие отели. Те, куда не возят туроператоры )
Согласна с Вами относительно Амбассадора. Это вообще не Тайланд и отдых другой. Там уже давно нужна анимация и все включено )
И бассейн большой и далеко от корпусов.
Но бывает маленький отель с бассейном прямо совсем рядом с балконами, в котором всю ночь кто-то пьет, матерится, смеется (читай - ржёт) и слушает музыку,
потому что любят так отдыхать. И в ответ на просьбы, мольбы и доводы ответ: "если вы не можете спать, это ваши проблемы. Я приехал отдыхать и буду это делать так, как люблю".
Тоже, думаю, теперь понимаете, о чем я ))

Кстати, относительно отелей Паттайи.
На Джомтьене, как и в Наклуа есть отличные отели.
И с чистыми неимоверной красоты бассейнами и территорией,
и даже в море купаться на Джомтьене ближе к центру вполне можно.
И все это трешки по цене не выше Амбассадора.
Спасибо, что с пониманием прокомментировали мой крик души ))

17:02 28.12.17

Согласен последние время дебилов с колонками прибавилось

14:26 30.12.17

Барышня, вы сама не из России, я всегда поражаюсь народу, которые пишут русских полно(((,а на счёт туристов не надо туда посылать правильно, по меньше москвичей зануд)

14:33 30.12.17

Александр, сразу понятно что Вы из Москвы! Поверьте и не только мне это понятно стало по Вашей фразе. Я Вам так скажу - люди из Сибири и ДВ намного воспитаннее, чем Вы. Вы пытаетесь оскорбить всех людей с колонками ? Всех Благ Вам в Новом году. Здоровья Вам и Вашей семье. Пусть невзгоды и несчастья обходят Вас мимо.

14:46 30.12.17

Ни кто ни кого оскорбить не пытается , просто люди приезжают отдохнуть а тут слева звучит шансон с право попса вот скажите почему люди должны все это слушать , к вашему отзову мой комент не относится такая ситуащия была этим летом и причем тут люди из Cибири мне не понятно .

14:59 30.12.17

НУ вот... Оказывается можно и без оскорблений. Спасибо.
Конечно кто-то не хочет слушать шансон, кто-то не хочет слушать попсу. Кто-то вообще не хочет слушать музыку. А кто-то хочет и имеет на это полное право. Очень сложная ситуация, учитывая что все приехали отдыхать и не хотят испытывать дискомфорт на отдыхе.
Вот шум от криков детей, разговоров отдыхающих, шум от океана и тому подобные шумы не засоряют наш слух, а музыка конечно портит отдых.
На ваш вопрос отвечу так - люди не должны слушать что им не нравится. Можно попросить сделать потише, сменить репертуар, а в некоторых случаях - выключить музыку. Вы представляете ситуацию - люди отдыхают, слушают музыку, общаются. Все это на общественном пляже. Или у бассейна. Компания большая. А Вам музыка не нравится. Вы предлагаете компании уйти, а Вам одному остаться и насладиться тишиной. Повторюсь - сложная ситуация, но все должны придерживаться рамок существующего законодательства в стране пребывания. Я думаю что там нет серьезных ограничений на счет громкости звуков издаваемых отдыхающими или их музыкой.

15:08 30.12.17

Такое ощущение что это якобы мне только одно это мешает , летом был случай когда народ просил веселую компашку сделать музон тиши в ответ ( нам нормально хахаха ) ну правда позже тише сделали , хочу сказать одно нужно прежде всего уважать окружающих людей которые рядом с вами отдыхают , ну а если кому охота зажигать это не проблема можно не много по берегу уйти где народу по меньше и нет проблем .

15:18 30.12.17

Розалия, меня абсолютно не смущают соотечественники. Смущают те, кто мешает другим. И здесь национальность ни при чём. Однако, наши люди более склонны наплевательски относиться к ближним. Ведь отдыхать можно и так, чтобы никому не мешать и не вредить. Вот и всё.
А довести до абсурда можно абсолютно всё.
Я никогда не возмущаюсь, просто ухожу сама, если мне что-то не нравится.
Просто в 2 часа ночи из своего номера уйти куда-то поспать бывает трудно )))

15:28 30.12.17

Спасибо за пояснения. Предлагаю закончить дискуссию, каждый останется при своем мнении. Самое главное - Новый год на носу, пусть у всех будет хорошее настроение. А то обсуждение отеля плавно переросло в обсуждение отдыхающих.
А по поводу отеля - это шикарный отель за свои деньги. Далеко от пляжа, но зато близко к улице)

15:34 01.01.18

Странно как то Вам не нравится мнение других людей и Вы предлагаете закончить дискуссию,а вот Ваша музыка должна была всем нравиться,и Ваши загарающие полотенца должны всех устраивать да и от Вас купающихся в бассейне со стаканчиками в руках все должны быть просто в восторге!!!!!

15:48 01.01.18

Марина, поздравляю Вас и вашу семью с Новым годом. Всех благ вам! Видимо вам мы помешали на отдыхе, поэтому приношу свои извинения

18:09 01.01.18

И Вас с новым годом!К счастью нам Вы не помешали !!!

08:52 06.01.18

Вы наверное очень удивитесь, но вашего СЕРЕЖУ, талантливого безусловно человека, многие не слушают именно изза его лексикона. Включать музыку у бассейна это вверх хамства и беззкультурия. Даже удивительно, что вы из С-Петербурга.

18:43 06.01.18

Я сам удивлён, как же так получилось что молодые невоспитанные парни приехали отдыхать в Тайланд из Санкт-Петербурга.
Очнитесь - слушать музыку у бассейна - это нормально! А вот в номере включать громко музыку, ругаться матом, бить посуду - это ненормально.
Вы слушаете СЕРЁЖУ или один раз послушали , поняли, что он необычайно талантлив и на этом изучение его творчества закончилось?
Кстати, как бы многим не хотелось послушать Серёжу на пляже - его не было.
С Новым годом и вас кстати. Всех благ. Исполнения желаний.
Я вообще понимаю, что тут будут писать комментарии только люди недовольные музыкой у бассейна. Но что поделать - им тоже нужно выплескивать свои эмоции.
Ни на кого не сержусь, никому не хамлю. Ударили по правой щеке, подставь левую
( а потом резко уйди под локоть и в челюсть снизу) - это шутка) надеюсь уместная

19:15 07.01.18

Дмитрий, а я Вас поддержу! Сперва, прочитав Ваш отзыв, тоже была немного недовольна, но после прочтения комментариев все встало на свои места)) Скоро собираемся с подругой в этот отель, надеюсь, во время нашего пребывания там будут такие же культурные, воспитанные и веселые люди, как ваша компания, иначе действительно жутко скучно. Привет Петербургу, я его фанатка))

19:51 07.01.18

Уважаемые ребята из Санкт-Петербурга, если поискать выход из этой сложной ситуации(музыка у бассейна), то вижу следующий выход: если Вы хотите слушать музыку, то Вы ее и слушайте ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ, оградив тем самым соседей у бассейна от проявления вашего личного желания и вкусов! Вы же не опрашивали окружающих каждую песню нравится-не нравится. И не каждый подойдет к трем здоровым парням, не расстающимся со стаканчиками, и будет говорить что ему мол что-то не нравится... Лично мне кажется что в своем номере музыку включать это нормально, а вот у общественного бассейна- нет!))

01:50 08.01.18

Согласен с некоторыми доводами. Вот если поздно включать музыку в номере, никому из соседей не понравится, потому что все спят. А у бассейна не спят. Ну как мне кажется - бассейн не то место где нужно спать. Я по этому поводу писал - пару раз подходили, просили убавить звук, мы убавляли.
Сложно объяснить как там все было на самом деле. Вы вот побывайте в этом отеле и у этого бассейна, может поймёте о чем я писал.
А вообще острая тема, раз вызывает столько негатива.
Изначально то отзыв об отеле хотел оставить. А про отель никому не интересно. Всем важно пристыдить, оскорбить (некоторые), дать оценку.
Вот попробую сравнить, может получится- отдых в Турции, все включено. Много народу у бассейна. И вдруг начинается анимация - включают музыку громко, ходят какие то люди и приглашают поучаствовать в анимации.
А вы к бассейну пришли поспать. А другие люди активно участвуют: танцуют, участвуют в конкурсах, шумят и т. д.
Вы же не пойдёте к аниматорам просить выключить музыку. Или сделать потише. А анимация там с музыкой, потому что большинство(подавляющее) отдыхающих хотят веселья.
И им нравится так отдыхать.
Вот если бы я написал - мы работали аниматорами в отеле и каждый день, по заявке администрации устраивали громкую музыку у бассейна. Никто бы ничего не написал по этому поводу. Всех бы устроило что играет громкая музыка непонятного репертуара. Потому что анимация. А вот просто отдыхающие включили звук - нехорошо.
Побывайте в этом отеле и поймёте о чем я писал. Спасибо!)

17:43 30.01.18

Отзыв улыбнул))) комментарии - супер! Очень интересно)))
Дмитрий, скажите, когда с УБЕР вызываешь такси не возникает путаниц где ждать машину? таксисты понимают куда им ехать?
Будем в Амбассадоре всего два дня проездом на остров Чанг 12 и 24 марта, хотим доехать до Централ Фестиваль, чтобы ребенку купить по заказу подарок. Паттайю знаем достаточно хорошо, были там 2 раза. Вот только удаленность Амбассадора от центра пугает.
А байк на прокат не брали?
Пару слов про музыку... мы вот уже второй раз едем на о.Чанг, это тихое место для отдыха, где отдыхают тайцы, иностранцы и чуток русских, но даже там в отеле у бассейна в зоне бара играет музыка, и знаете... она никому не мешает, даже спать, честно! А иностранцы порой ведут себя намного хуже русских, сами были свидетелями. На сколько я поняла в Амбасадоре много бассейнов и большой пляж и если кому то не нравилась ваша компания с музыкой, всегда можно было найти другое место.
Санкт-Петербургу привет из Сибири!

18:27 30.01.18

Спасибо за поддержку. В нашем случае - основной бассейн отеля ТОВЕР был на капитальном ремонте, пляж и остальные бассейны забиты битком. Это к тому чтобы куда то уйти, если мешает музыка. К сожалению. Опять же повторюсь- негатива отдыхающих не было. Многие просили сделать погромче. К нам подходили и общались отдыхающие разного возраста (на фото - милые пенсионерки расспрашивают где можно приобрести такую замечательную колонку - ЭТО ПРАВДА, они потом подходили и благодарили за информацию, они тоже купили такие колонки в подарок внукам. В России подобная колонка стоит около 8000 рублей).
Байк не брали, никто не катается, а без навыков - небезопасно.
А про Убер - все просто. Такси Вас найдет по геопозиции, а номер на машине имеет арабские цифры. Был момент когда мы вызвали такси прямо с Валкинг стрит и не успели еще дойти до конца улицы - водитель написал в чате на английском языке что ожидает нас. Ему в ответ тоже можно написать что то. Мы выбирали оплату наличными, чтобы при транзакции не попадать на неизвестную комиссию.
Хорошего Вам отдыха

15:50 31.01.18

Если будет стоять выбор из Амбассадоров - не берите ИНН ВИНГ, очень сильный запах канализации в номерах. Особенно на верхних.

17:04 31.01.18

Спасибо за разъяснения))) обязательно воспользуемся УБЕР услугой.
Мы взяли в Гарден Винг. Будем проездом на остров Чанг только первый и последний день. Нам предлагали либо фортуну 3* либо доплата 1тр на всю путевку и в этот отель. Решили с фортуной не рисковать. В Паттайе были 2 раза, слышали про Амбассадор, решили заодно посмотреть что из себя представляет этот отель-город. Один день мало, чтобы понять суть, но все же оглядеться можно)))
Просто Амбассадор далеко от центра... вот и читаю как добраться без приключений туда и обратно. Думали вообще в центр не ездить и не заморачиваться, только когда солнце зайдет что в отеле делать? Или в Амбассадоре весело?
Были бы дольше, взяли бы байк на прокат, мы любим самостоятельно везде ездить и смотреть. На Чанге однозначно байк и все сами))) Мы туда уже второй раз, шикарное место)))
А про музыку не заморачивайтесь, всегда найдется тот, кто будет чем то недоволен!
Мы в ноябре были на Пхукете, так не повезло с питанием... вот хоть стреляйся... и в Тайланде то были 4 раз и все равно настигло! Но море и пляж шикарные - против этого не попрешь! Едешь то за этим! Все остальное мелочи!

18:00 31.01.18

В отеле вечером делать абсолютно нечего. Напротив есть МИМОЗА, шоу для любопытных и все. Молодежь всю ночь на пляже гуляет. У Марио в кафе на пляже - до 12 ночи музыка. Кухня у него работает до 10. Если в город хотите чтобы посетить ночной рынок, то половина из того что там продается есть на рынке амбассадора. И цены такие же.

18:46 31.01.18

Мы уже давно не возим из Тайланда сувениры и прочее, если только кто то не просит специально тайские бальзамы или кокосовое масло... есть у нас особые любители тигрового бальзама)))
Ребенок (18 лет) заказывает брендовые товары Нью Бэланс или Конверс, Куэсс
Конверс в тае нереально купить оригинальные... за этим во Вьетнам, а вот Нью Бэланс в Тайланде почти в 2 раза дешевле, чем у нас . В прошлом году из Бангкока и Пхукета привозили то, что заказывала... в Паттайе кроме Централ Фестиваль больше нет брендовых магазинов, а он от Амбассадора далеко. Но раз вечером в отеле нечего делать, поедем до центра и воспользуемся вашим опытом.
Нам нравится центр после захода солнца, там реально энергетика))) есть где пройтись, что посмотреть и посидеть в каком-нибудь баре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация