АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 13 / 21
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6776
Фото: 23
Отдыхала С коллегами по работе в
декабре 2017
01.12.17 - 30.12.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Зимнее лето :)

Всем привет!

Отдыхали с коллегами по работе с 11 по 17 декабря. Воспользовались услугами туроператора Anex Tour, авиаперевозчик AzurAir. Если в общем, то мой отдых в этом отеле в декабре мне очень понравился!!!

Размещение. У нас был вечерний прилет в 18:30, в отель попали около 20:30. При оформлении предложили доплатить и дали соседние номера в центральном корпусе (у меня был номер 225). Перед поселением мы успели поужинать, т.к. ресторан работает до 21:00. Номер чистый, аккуратный. Правда, смутило, что при открытии входной двери в номер замок пропищал в течение 5 секунд и перестал. На ресепшене сказали, что все ок. Но посреди ночи все оказалось не ок :) Меня разбудил противный пищащий звук, он повторялся каждые 5-10 минут по 5 секунд. После звонка на ресепшн в течение минут 10 пришел парень, который просто сильнее прикрутил 4 шурупа в замке. В последующие ночи замок нас уже не будил, но практически при каждом открытии двери все так же противно пищал :) В номере были комары, немало. В основном, комары попадали в номер через входную дверь, т.к. скапливались в коридоре под потолком, и при открытии двери их потоком воздуха затягивало в номер. Один раз по звуку и нюху определили, что их в коридоре травили. В номере есть холодильник, который когда-то наверное выполнял функцию мини-бара. При заселении в этом холодильничке стоит 2 бутылочки воды, далее бутылированную воду необходимо брать самостоятельно, в частности, в большом холодильнике пляжного бара. Также при заселении в ванной имеется 2 шампуня, 2 геля для душа и мыльце, за 5 дней моющие не доставляли. Бумагу пополняли регулярно, полотенца меняли каждый день.

Инфовстреча с гидом. Да, гид выполняет свою работу и у него стоит задача отправить побольше туристов на экскурсии. Но проблема в том, что инфовстреча, обязательное заполнение анкет исключительно после встречи, последующее обязательное личное общение и предоставление документов, отбирают все утро. Программа на первую половину второго дня пребывания вам обеспечена ;) И да, освободившись в 11-11:30, лежаков на пляже уже не было совсем. Но наши люди не гордые, полотенечка стелили прямо на лужайках :)

Единственный плюс от нашей инфовстречи с гидом состоял в том, что мы съездили на бесплатную обзорку в мечеть (только снаружи) и православную церковь (естественно, с заездом на фабрику "мегаисцеляющих и дарящих вечную молодость" масел). Данная бесплатная обзорная экскурсия предоставлялась в подарок при покупке платной экскурсии, но так сложились звезды, что нам она оказалась бесплатной без покупки.

Питание. Еда как еда, не меняющаяся изо дня в день. Сравнивая с предыдущими отелями, в которых была я, то бедненько. В ресторане на завтрак стандартный набор: яйца вареные, жареные, яичница с молоком, омлет на заказ; помидоры под сыром, фасоль, фалафель, овсянка; детские сухие завтраки, йогурт, сыр, блинчики, сладости; овощи, зелень, оливки; черный-зеленый-травяной чай в пакетиках, кофе с автомата, какао (раздельно в чайниках какао на воде и молоко); жидкий мед, один вид вареньки; наверняка еще что-то, что забыла. На обед и ужин появляется мясо, рыба, спагетти, рис, 2 вида супа, картофель, запеченные овощи, салаты из свежих овощей помимо овощей, и снова блюда, которые не вспомню)) Из фруктов: мандарин, апельсин, гуава, дыня, клубника (только на ужин). В баре при ресторане можно взять вино красное/белое, пиво, виски, джин, колу/фанту/спрайт. В ресторан лучше приходить либо к началу ужина, либо спустя час-полтора, иначе длинной очереди на получение порционных кусочков (мяса, рыбы, пиццы, рулетов и пр.) не избежать. В баре у бассейна можно перекусить холодными закусками, если не успели на завтрак. Также там можно пообедать блюдами из разряда фастфуда, мы не пробовали.

Персонал. Персонал, с которым сталкивались мы (портье, официанты, горничные), приветлив, владеет русским языком, небезуспешно изучает украинский :)

Анимация. Анимация ненавязчива. Вечерние шоу представляют собой один час живого пения, после либо мистер/мисс отель (причем 5 участников подобного конкурса к началу уже на сцене, т.е. нет такого что: "- давайте вы поучаствуйте - нет-нет, я не хочу" и начинается беготня по зрителям), либо восточный танец+танец с юбкой. Раз в неделю дискотека в отеле, в остальные дни выездная.

Море, пляж. Море бесподобное! Несколько дней очень штормило, но при этом отдыхающим все равно разрешалось выходить на понтон, при этом спасатель мониторил плавающих и просил плавать в поле его зрения. Единственную трудность составляло дойти до понтона, поскольку ограждение на качающемся мостике скорее антураж, чем реальная опора. Но при этом ни разу не видела, чтобы кто-то упал или повредился. Была даже дама очень почтенного возраста, ей в сильные морские волнения пройти помогал спасатель. А несколько дней был штиль - красота - и даже не вспомнишь, что на дворе декабрь и дома снег метет :) Разнообразие морской живности неплохое, мурена маскировалась отлично :) Для тех, кто не плавает с маской/трубкой, можно просто поплавать вдоль линии буйков. Можно в коралках зайти в море с берега, но глубина там по колено. Заходить в море дальше, чем на несколько метров от берега не разрешает персонал, чтобы не разрушать риф. Что касается лежаков на пляже, то мы шли на пляж после завтрака около 8, и спокойно занимали интересующие нас места. Хотя часть лежаков похоже занимается гораздо раньше :) Поскольку загруженность отеля очень высокая и световой день довольно короткий (в 16 солнце прячется за здание отеля), то лучше начать наслаждаться солнцем и морским воздухом пораньше ;)

Разное. Территория довольно большая, зеленая, ухоженная и очень красивая. Большинство отдыхающих из Украины, Белоруссии. Был один день, в течение которого из отеля выселялось около 80 человек с вылетом в разные города Украины. Вай-фай есть платный и бесплатный, но только на ресепшене. Чем отличаются - не знаю, но по бесплатному можно переписываться в вайбере, например, не больше. Мы покупали инетрнет-карту в аэропорту, качество видеозвонков в вайбере отличное. Несколько раз выходили за территорию отеля прогуляться, купить фрукты домой. Со второго посещения надевают "золотые" браслеты, которые дают ряд привилегий (халат/тапочки в номер, бесплатный утренний фреш и пр.), после пятого посещения высаживают именное деревце или кустик, на которое вешается номерок, а на специальной стене указывается фамилия/имя соответствующему номерку.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
комары
Добавлено 29.12.17 20:12 (6 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 31.12.17

Здравствуйте, Светлана,Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы приносим извинения за неудобства вызванные сигналами дверного замка. Территорию отеля обрабатывают от комаров дважды, также у нас есть усуга индивидуальной обработки номера. В следующий раз, обязательно обращайтесь к сотрудницам гостевого сервиса, если у Вас будут замечания пр уборке.
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом вместе с нами на берегу Красного моря, по достоинству оценили территорию отеля и работу обслуживающего персонала.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)