АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 7 / 21
Отзывов: 30
Комментариев: 0
Читательский охват: 31486
Фото: 683
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

аквапарк АкваЛоо тур выходного дня

зареклась ездить в АкваЛоо после неприятного впечатления в июне 2013, но понадеялась (и зря), что за сутки на каникулах ничего особо неприятного не случится, вот и приехали на свой страх и риск, повелись на рекламу ВК https://vk.com/feed?w=wall-68113708_4368

Тут же на входе в аквапарк оказалось, что реальность НЕ соответствует рекламе, аквапарк работает ни до 22ч, а до 21ч.

Это мне сказала девушка на входе, потом вышел мужчина, её руководитель, только пожал плечами, что до 22ч - это летнее расписание. Я возразила, что у них такая инфа ВК, показала фото из ВК, к-е днём сделала, до того, как выехать. На что мне ответили, что для меня до 22ч рбтть не будут.

Хотя это нарушение Федерального закона "О рекламе", N 38-ФЗ

КАК я должна была объяснить 8милетней дочери, что ей осталось на час меньше купаться?!

Причём я три раза до того, как выехать звонила по тел 89882334588, общалась с молодым человеком, который не предоставлял полную информацию, а только отвечал на мои вопросы. Естественно, вопрос, а правда ли, что аквапарк до 22ч у меня в голове не возник?

Ещё оказалось, что нужно в кассе аквапарка купить билеты, потом с чеками в первый корпус оформить №, потом назад с чеками в аквапарк пройти через турникет - ДУРДОМ!!!!!!!!!

Это занято это полчаса времени - хождения туда-сюда, то есть ещё на полчаса меньше купаться.

Почему нельзя было оформить № после того, как вышли бы из аквапарка в 21ч НИКТО вразумительно объяснить не смог.

В общем, оплатили по 1300 с человека, пошли на reception, навстречу нам семья с двумя маленькими детьми. Мальчик не хотел идти в корпус, тк по дороге было две агрессивных собаки, лающих друг на друга. Нас на reception оформили, дали карты-ключи от №, назад в аквапарк, по чекам прошли, наконец, внутрь.

В раздевалке малюсенкие шкафчики, куда нужно было уместить не только сумку, одежду, но и обувь уличную ГРЯЗНУЮ. Верхнюю одежду просто на крючки, некоторые переодевались в «кабинках», разделённых синими шторами, внутри не было зеркал. Всего два стула на всю женскую раздевалку у шкафчиков. 8милетней дочке было неудобно переодеваться, что гврть о мамах с малышами?

Аренда полотенца 400рублей.

Через длиннющие проходы в аквапарк, сильный сквозняк.

Покупались, вернее, дочка с горок на коврике и ватрушке, один бас был закрыт (с горкой, на к-й можно вчетвером одновременно съехать). Для меня было очень темно внутри, не хватало освещения и прохладно. Мамы, присматривающие за детьми, кутались в халаты и полотенца.

У нас был включен перекус. В бар снова по сквозняку на 3эт. Отдали браслеты, получили каждая по два блинчика с джемом+сгущенка и гамбургер, картофель-фри + одноразовые пакетики кетчупа. Напитки гости наливают сами: каркаде, зелёный час с половинками лимонов (на нас уже не хватило, был пустой контейнер) и типа порошковых яблочный и вишнёвый соки. Дочь вообще ничего не хотела, я сказала, что если не съест один блин, то одеваемся, тч с горем полам.

Зашли в сауну только пофоткать, тк обе не переносим, покупались в бас с джакузи.

Снова в сам аквапарк с горок, хотели погреться в бас для малышей. Спасатель не пустила, подумали потому, что дочь уже первоклашка, а не малышка. Оказалось, нет. Кто-то из малышей наложил в воду, завтра будут дезинфицировать. Пошли греться в тёплый бас самый крайний у стены, над ним растяжка с героями мульта Мадагаскар. Оттуда нас и попросили. Время быстро пролетело, не накупались, конечно.

Уборщицы всех торопили одеваться, выход, почему-то в середине, а не там, где вход, поэтому и дует изо всех дверей. Опять неудобно было одеваться без стульев, всего 4фена. Вышли на улицу, свежачок, конечно и в 2-202, думали сполоснуться и плюхнуться отдыхать. Но не тут-то было.

В № вонь канализации, такая же, как была летом 2013 в 2-204, как будто вернулась в прошлое. Ещё не включался ТВ, реально малюсенький, как экран ноута. Позвонила на reception, прислали горничную. Она тоже включить не могла. Перезвонила на reception, сказали подойти, предложили мне все подряд № до 209 (№ одинаковые). Пошли с горничной, в 203,204 тоже ТВ не включились, в 2-205 заработал, там и остались. В 2-202 был чайник и синее кресло, к-е можно разложить при необходимости доп.места. А в 2-205 не было чайника и вместо кресла раскладушка за шторой. Перенесли вещи, перепрошила карту-ключ.

Дочь захотела гулять, вышли на улицу, вокруг кошки-кошки-кошки, напомнили книгу «Муфта, полботинка и моховая борода», которую любила в детстве. Когда проходили reception, пара ругалась с администратором. Женщина агрессивно кричала, даже охранник её успокаивал. Дочь меня спросила: Она, что, пьяная? Сначала и у меня создалось такое впечатление. Но потом, пока шли к дверям из корпуса, разобрала, что этим гостям с ребёнком-инвалидом АкваЛоо накосячил с трансфером. Хотя мама несколько раз созванивалась заранее, по крайней мере, она это прокричала.

Вернулись с прогулки, вымылись в полуванной и спать.

Утром на завтрак. Прохладно по коридорам и переходам, везде сквозняк. Гостей намного меньше, чем летом 2013, свободные столики и не было очередей к раздачам.

НО, дочь вообще ничего не съела, хотя в последний раз ела в аквапарке, только выпила компот из сухофруктов. Несколько раз провела её, показывая предлагаемый ассортимент, но она от всего отказалась. Даже от блинчика с джемом, хотя вечером такой же съела в АкваПарке, всё выглядело не супер аппетитно. Порадовала только кофе-машина, с удовольствием выпила капучино.

Вернулись в №, собрали вещи, сдали карту-ключ на стойку.

На улице программа для детей, Дед Мороз (в правильной русской шубе, а не Санта в красном брючном костюме), Снегурочка, аниматоры угощали мандаринами и конфетами.

Опять кошки-кошки-кошки везде: на скамейках, на асфальте, на газонах.

Да, почитала свежий отзыв, в которым восхищаются беспатным wifi. Ну, если так, то кончено, это перекрывает все минусы. А где, интересно, ещё существуют отели с платным wifi?! Это не должно преподноситься, как плюс, это нормально, так и должно быть. Вы же не считаете плюсом ТВ в № или туалетную бумагу в с/у?

Ещё, почитав отзывы, сразу видно, где реальные: Ротовирус и тараканы TopHotels и Хочется экстрима и отвратительного отдыха, тогда вам сюда TopHotels а где - заказные, написанные одним автором с едиными синтаксическими и пунктуационными особенностями

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

снова кошки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

заботливо укутанные на зиму пальмы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

край ванны в чём-то чёрном

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

малюсенький ТВ

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
плотные шторы
Минусы отеля
животные кошки-кошки-кошки бродячие агрессивные собаки запах канализации в № малюсенький ТВ сквозняки
Добавлено 30.12.17 21:24 (6 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 06.01.18

Надежда, добрый день! Крытый аквапарк в зимнее время работает до 21:00 (у нас это время указано в тексте поста, ссылку которого вы прилагаете). Да, в самом макете есть ошибка, поэтому вышла дезинформация. Примите наши извинения. Очень жаль, что этот момент огорчил Ваш отдых. Спасибо за время и Ваш отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего наилучшего! С уважением, администрация Аквалоо

20:21 06.01.18

посмотрите на Вашу рекламу - ПЕРВОЕ фото к отзыву, там чётко написано до 22ч белыми цифрами по синему фону в левом нижнем углу

10:43 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (33)