АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3210
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портьте себе отпуск!

Всем здравствуйте! Отдыхала с супругом в данном отеле, бронировали в гарден, с надеждой поменять на бич с небольшой доплатой... по приезду дали ключи от номера в гардене с видом на стройку, в котором жить было просто невозможно! Попросили поменять, предложили денег, они сразу же нашли нам ВИП в бич, ребята VIP в понимании доминиканцев не улучшенный номер,а номер с видом на море))) это был ужас, смеситель просто г..о, ванная комната отвратительная, стеклянные двери на балконе и зеркала заляпанные в жиру, постель ???? грязно серого цвета, дырявая))) у меня была истерика если честно, заплатили столько денег, летели почти 13 часов и такой трэш.. а доплатили мы за приставку VIP 400$, хотя они изначально просили 650$ Но чтобы не жить в гарден, где воняла мусоркой, отходами и канализацией мы выбрали вид на море)) кормили средненько: много еды, но готовят не оч вкусно! Рождественнский ужин был не плохой, но после нам 3 дня остатки с того ужина подавали в виде супов и всякой кащицы( брррр мы ели только фрукты или питались в снэк. О сервисе... на 2 или 3 день не помню оставила горничной 2$, она постелила целые и свежие простыни, и нам поменяли холодильник на работающий))) и все на этом) потом началась фигня с полотенцами))) меняли через раз, а на предпоследний день их вообще забрали, я позвонила на ресепшн потребовала положить нам чистые полотенца, нам нужно принять душ после экскурсии, на что мне вежливо ответили ок, и все))) три звонка не решили данную проблему) не дождавшись полотенец мы вытирались своей простынкой которой укрывались... вечером перед отъездом зашла в пеликан заказала капучино за 320? дабы воспользоваться вайфаем, но мне выдали просроченный пароль))) на вопрос че за фигня бармен сказал проблемы с интернетом)))) благо есть добряк Педро) сходили к нему и бесплатно посидели сколько нужно) перед выездом в 2 часа ночи попросили в круглосуточном баре) Кофе, чтобы не уснуть и согреться, пока ждали автобус который нас должен был забрать в 2:45, бармен сказал нет Кофе) проблема с Кофе) очень жалею о выборе данного отеля, если бы не экскурсии от Педро, я бы жалела об отпуске в данную страну! Представители отеля, обращаюсь к вам всем) вам нужно вместо глаз вставить монеты, как противно вы выпрашиваете эти чаевые, аж тошно! Научитесь для начала обслуживать, уважать и тогда ждите благодарность!! Съездите к туркам, наберитесь опыта! Живете в своей грязи как свиньи, аж противно! Вы че звери что ли?! Кроме денег ничего не видите и не знаете! Не выбирайте этот отель и вообще пляж Бока-Чика! Это отстой( и кстати про девочек из анекс тур внизу что сидят... они тоже по ходу заразились от них жадностью, подойдёшь с вопросом об экскурсиях они душечки, на вопросы об отъезде одна мне ответила откуда я знаю во сколько у тебя самолёт, с пренебрежением и неохотой!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все написала в комментариях
Добавлено 31.12.17 04:15 (2 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 08.03.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать мнение гостей и конечно мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха- нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда учитываем мнение гостей, стараемся работать и улучшать качество сервиса.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

21:13 08.03.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать мнение гостей и конечно мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха- нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда учитываем мнение гостей, стараемся работать и улучшать качество сервиса.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)