АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1911
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
04.12.17 - 15.12.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С Новым годом, Египет! С Новым годом, "Султан Гарденз"!

Отдыхали в отеле с женой с 4 по 15 декабря. Приехали в "Султан Гарденз" в четвертый раз. Волновались - а стоит ли возвращаться туда, где тебе было хорошо? Ведь достаточно мелочи, чтобы ушло прежнее ощущение праздника.

К счастью, "Султан Гарденз" не разочаровал. Более того, в очередной раз удивил и восхитил. Считаю, что отелю очень подходит выражение "от добра добра не ищут". Тот, кто здесь побывал, с удовольствием возвращаются. Те же, кто решил "изменить", быстро понимают свою ошибку. Говорю об этом на основании выводов своих друзей, которые в этом году поехали не в "Султан Гарденз". Соотношение цены и качества в данном отеле - как по мне - близко к идеальному.

Теперь несколько конкретных умозаключений о том, почему нам нравится "Султан Гарденз", и почему мы готовы сюда возвращаться.

1. Развитие. Первый раз мы в отеле были в декабре 2015 года, спустя три месяца после катастрофы российского самолета с туристами. Тогда в "СГ" заполняемость была порядка 30 процентов. Но отель активно трудился над тем, чтобы доказать безопасность отдыха и подтвердить его качество. Как результат - "СГ" переполнен. И это радует. Жизнь кипит и бурлит. При этом понимаешь, каких усилий стоило менеджменту отеля наладить работу так, чтобы турист уезжал с желанием вернуться.

2. Перспектива. Приезжая каждый новый раз, замечаешь перемены. То второй деревянный пирс построили - очень удобный и замечательный, то навес на пляже появился, то номера на "4" линии отремонтировали. И так далее. Работа над улучшением инфраструктуры идет постоянная. Это радует. И не напрягает - все строительные работы стараются делать так, чтобы как можно меньше они были замечены отдыхающими. При этом, то, что тебе понравилось в первый свой приезд, к примеру, спортплощадка - остались. В общем, отель имеет четкую перспективу инфраструктурного развития. Приятно, что руководство "СГ" на вип-коктейле озвучило свои ближайшие планы. Интересно будет посмотреть - как получится?

3. Реакция менеджмента на просьбы клиентов. Практически не бывает, чтобы отдых прошел без бытовых проблем. То что-то в номере не работает, то дверной замок барахлит, то еще что-то. Проблемы есть и будут. Главное в другом - как персонал отела, от уборщика до генерального менеджера, относятся к решению этих проблем. И тут без преувеличения скажу: "Султан Гарденз" на высоте. Всегда точно знаешь - если о чем-то попросил, то переспрашивать не нужно.

4. Обслуживание. Выучка персонала тоже на высоком уровне. Это касается и уборки номера, и работы команды аниматоров (особо выделю Алекса - очень креативный и ответственный молодой человек), и барменов в баре у рецепции (с первого раза запомнили, что всегда заказываем два кофе по-турецки, поэтому потом можно было, проходя мимо бара, просто кивнуть головой в подтверждение заказа), и официантов в главном ресторане, и девушек из "гест релейшенз", и водителя, который точно по времени, не опаздывая и не задерживаясь, возил нас в Старый город.

5. Уважение ко всем гостям. Очень правильным считаю выделение в ресторане на втором этаже "зоны без детей". Это признак уважения к тем, кто хочет побыть в тишине, наслаждаясь общением тет-а-тет. Причем официанты не стеснялись напоминать о специальной зоне тем, кто не прочел объявления перед входом.

6. Питание. Оно и в первый наш приезд было замечательным. Но с каждым разом все улучшается и улучшается. Отмечу разнообразие аутентичных сладостей - их действительно стоило попробовать, настолько они оказались необычными и вкусными.

После второго приезда появилось, а сейчас укрепилось чувство того, что "Султан Гарденз" стал вторым родным домом. Или просто родным домом, но в Египте. В который всегда хочется вернуться. Уезжали, завидуя тем, кто в отеле встретил Новый год. Видели подготовку к празднику - она впечатляла масштабностью и основательностью.

Так, что с Новым годом, дорогой "Султан Гарденз"! С Новым годом, Египет! Надеюсь, что в этом году мы вновь увидимся.

Добавлено 01.01.18 11:55 (4 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 02.01.18

КАК ЖАЛЬ ЧТО ДО СИХ ПОР ДЛЯ РОССИЯ ЕГИПЕТ ЗАКРЫТ...

14:37 02.01.18

Могу только посочувствовать. Уход России с туристического рынка Египта стал серьезным испытанием для отелей Шарм-эль-Шейха (в Хургаде не был, не знаю). Но те из них, кто сумел правильно определиться с необходимостью изменения маркетинговой политики ("Султан Гарденз" - яркое тому подтверждение), сегодня демонстрируют отличные возможности по приему туристов из самых различных стран мира. К примеру, во время нашего отдыха мы познакомились с туристами из Беларуси, Казахстана, а также Италии и двумя девушками из США.

11:57 08.01.18

Олег, спасибо за такой развернутый отзыв. Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле дайв-центр?

22:32 09.01.18

Добрый день.Спасибо отзыв.Летим в Султан через два дня.Подскажите -нужно ли брать с собой фумигатор в номер?И как с вай фаем в отеле,брать египетскую симку в аэропорту, или нет ?С уважением

02:23 17.01.18

Олег, добрый день. Как в отеле с интернетом? В номерах как? Скорость и стабильность какая?? Заранее спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (1)