АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2404
Фото: 0

Бронзовый статус

2 404
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
16.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимательно читайте отзывы и будет Вам счастье

Отдыхали с мужем с 16 (а по факту с 17 - задержали в Москве вылет) сентября по 29 сентября 2017 года.

Перед поездкой всегда читаю отзывы и "примеряю" конкретно на себя. Это помогает хорошо отдохнуть и не испортить отдых негативом. Но именно примерять на себя. Мы все разные и каждому , что-то принципиально важно, а что-то приемлемо.

В отель попали только в 3-30 ночи , рейс задержали почти на 4 часа. Вместо 1 комнатного дали 2-х. Но это накладка и через 1.5 суток нас попросили переселиться в однокомнатный. Ничего страшного - бывает. Но здесь возникла ситуация, когда нам предложили все вещи сначала сдать в камеру хранения, а потом уже в свой номер. У нас уже и еда приготовлена в холодильнике и вещи все разложены - замешательство. А проблема , что не знаем английский язык, немного немецкий, но на Кирпе он не помощник. С переводом разобрались . А вот с пониманием ситуации не сразу. Я все не могла понять почему управляющий говорит, что нельзя сразу из номера в номер. Вернулись в 11-30, чтобы до 12 освободить номер и тут управляющий дает ключ от нового номера. Оказалось, что не зная во сколько из нашего номера выедут предыдущие отдыхающие ( а по правилам до 12-00 часов) управляющий не мог гарантировать нам заселение и поэтому он ничего не обещал, а наш номер тоже должны были убрать для следующих и поэтому нам надо было до 12 освободить. Часто бывает наобещают , а потом разводят руками мол так хотели, но не смогли. А управляющий не обещал, а по возможности сделал. Достойно повел себя в этой ситуации.Спасибо. Очень приятный человек.

Номера все большие (сравнение двух номеров). А самое для меня важное при выборе отеля было вид моря из всех номеров и номера не на солнцепек.Оправдалось на все 100.Про вид на море через поля в отзывах писали. А поля не картофельные, как кто то написал в претензии, а кабачки и баклажаны.Не работающие старые ветряки. Но это на любителя. Я любитель , мне было приятно. Вечера на балконе были релакс..

Кухонный уголок хороший. Прочитав отзывы я везла с собой: свой нож, разделочную доску, кух.полотенце, губку для посуды и еще для себя любимые специи, фольгу( накрывала сковородки вместо крышек). Можно все и там купить, но мне так комфортнее. Воду один раз купили 5 литровую бутылку, а потом с ней ходили в аппарат через дорогу в сторону пляжа 1 литр 0.05 евро , т.е. 0.25 евро за 5 литров. Продукты покупали в Лидл, много по акциям - все нормально. Съездили в Паралимни в местный продуктовый - сравнили -Лидл подошел для нас больше. С обедом и ужином в отеле очень получилось бюджетно и готовка не напрягала. Это был первый опыт с готовкой и он нам очень подошел.

До ближнего пляжа минут 15 и если жарко с заходом по магазинчикам- т.е. как в отзывах писали - не напряжно. Но лично для меня ближний и центральный не подошел. Это уж мои тараканы. Дно местами близко к воде и можно за него задевать(это слева и справа от пристани). Меня это напрягает. И хоть и конец сентября на центральном пляже лично для меня много народа. Но это именно для меня , которая на 10 метров в воде рядом не любит купающихся. По этому мы с мужем ходили на другой конец Протараса в бухту - это минут 40. Но там для меня было супер. Жару переношу плохо - неплохой выход мочить перед выходом палантин и на себя . До пляжа хватало. А на обратном пути, как раз заходили в Лидл. Там часов до 3 лучше выбор , а к вечеру поменьше.

Уборка номеров нормальная, но мы и не мусорили и за две недели грязи у нас не было. Персонал доброжелательный, отзывчивый и улыбающийся в ответ на твои улыбки . Где плохой английский, где жесты, но нам даже помогли заполнить БЛАНК возврат НДС.

Завтраки лично в наше время были очень даже ничего. И подносы не напрягали, а есть на природе с утра хорошо. На завтраки: колбаса,,ветчина, хороший сыр, жареный бекон вкусный, яйца, помидоры , огурцы, оливки, брынза, йогурт, хлопья несколько видов, молоко, а вот масло маргарин, повидла, мед, хлеб нескольких видов, чай, кофе неплохой, что то еще не помню.

С первого утра мы первые здоровались с сидевшими на рецепшине сотрудниками, а в потом уже не успевали они нас сами приветствовали. А то многие с утра летят за завтраком и даже не улыбнутся людям. Есть хороший мультик "Крошка енот" вспомните его и сотрудники отелей будут всегда вас встречать с улыбкой и помогать в Ваших просьбах.

Отдых , как всегда у нас удался, если бы не перелет(обратно в аэропорту почти 9 часов), но это не к отелю.

Путешествуем много- наша страна на машине(по этому не всегда в гостиницах), Европа, Белоруссия, Прибалтика. Были в 11 странах 21 отелях и в России 8 гостиниц.

Читайте отзывы внимательно , примеряйте на себя и будет Вам счастье.

Плюсы отеля
вид на море из всех номеров расположения номеров относительно солнца персонал что ожидали то и получили
Минусы отеля
не обнаружили
Добавлено 02.01.18 02:05 (4 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLGA (1)