АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 8540
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кипр-долгоожидаемая встреча

Когда-то решила для себя, что писать отзывы буду не сразу после возвращения,а по прошествии энного количества времени. Чтобы все вспомнить,обдумать, посмотреть фото,сделать какие-то выводы. Ну вот прошло 4 месяца после приезда,но так хочется вернуться на Кипр и, в частности, в "Смартлайн". Но обо всем по порядку... Летели через"Пегас", нам удобно,т.к. и Аэрофлот и Норд Винд базируются в Шереметьево, тем более,что этот отель мы нашли только у Пегаса. Прилетели утром,вылет часа на три задержали. Но мы привычные, отоспались на диванах в холле отеля))). Заселили четко по времени,но при этом нас накормили завтраком и жизнь обрела яркие краски))). Систему "все включено" выбирали сознательно,т.к. с ребенком 9 лет. Но со слов русскоязычных киприотов, данная система не способствует развитию тур.инфраструктуры Кипра. Так что,господа туристы,делаем выводы. Номер нам дали на третьем этаже-угловой,с боковым видом на море и видом на коттеджи. Утром распахивали узкое окно и балкон и даже подмерзали под простынью от сквозняка. От номера остались хорошие ощущения. Все светлое, белье нам попалось хорошее, полотенца также. Один раз забыли положить мыльно -р... пополнить, так на следующий день все добавили в двойном размере. Косметика для 3* - превзошла все ожидания. Все, что пишут-это правда. Лосьон - прихватила с собою бутылечки (но как русскому без этого),пользовалась даже дома. Кофе,чай,сахар,воду пополняли каждый день. Питание. Конечно,каждый имеет право на свою точку зрения,но мне кажется,что люди,пишущие про питание негатив, причем питание в 3*, не совсем корректны. Написано про питание много хорошего и это ПРАВДА. Завтраки-ну не знаю,что еще хотят люди иметь в тарелке утром. Я даже прошла курс обучения жарки яиц в масле, чтобы сверху схватилось,а внутри-мммм... Кстати,это про не очень "приветливую" женщину,готовившую для туристов блинчики и яишенку. Сначала я тоже ее побаивалась,начитавшись отзывов. Но как-то все само собой устроилось. И были у нас самые вкусные и горячие блинчики... Я там поправилась, но не могу отказывать себе во вкусностях.И внук-малоежка поправился. Ели в ресторане,на улице-только вечером после ужина-мороженное,фрукты. Пляж,море. Тоже все написано. Купались рядом,во второй бухте. Душ,зонт,лежаки,волнорез. Да, вода может не совсем айс, но мы видали и похуже. Были на других крупных пляжах Кипра,да вода попрозрачнее,но количество людей на кв.см. морской воды зашкаливает. Поэтому рядышком с "домом"-это то,что мы и хотели,то и получили. В бассейне отеля даже ноги не "помочили" . Это удел англичан,они там пропадают. Кстати,очень дружелюбные и открытые,ооооочень шумные. Отдыхают большими компаниями. Экскурсии. Брали экскурсии у частного гида. Бронировали из России. Да,дороже. Но то, что получили,увидели,услышали-это тоже имеет свою цену. Хорошо брать такие экскурсии на две семьи,тогда получается почти,как у туроператора. Все экскурсии были адаптированы под нас. Маршруты меняли на ходу,чтобы не присутствовать там,где толпы людей. За две экскурсии об'ехали весь Кипр,включая и северную часть острова. Немного тяжело,но это больше из-за жары,мне так кажется. Но сколько мы увидели,побывали в местах,которые можно посетить только с местными жителями.Кого укачивает,запасайтесь таблетками. Особенно те,кто соберется в горы Троодоса. Серпантин...У "Пегаса" взяли яхту. Тоже понравилось,кормили и поили хорошо. Фото на закате получились отменные. По Протарасу гуляли сами. Ездили на автобусе в

" Метро". Есть чуть ниже отзыв мужчины про магазины. Вот спиртное мы там и покупали. Нашли сами случайно.

Люди. Это самое главное достояние Кипра. Дружебные,отзывчивые,немного не торопливые. Но какие-то близкие нам ... Стройка идет,но какая-то вялотекущая. У нас бы уже всех "расстреляли" за такое строительство.

Вот такой отзыв получился. Больше про Кипр. Но "Смартлайн" был огромной составляющей этого позитивного отдыха. Приезжайте и все оцените сами.

Добавлено 05.01.18 16:41 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:16 14.01.18

Простите, а какой вывод надо сделать из того, что система All Inclusive не способствует развитию тур.инфраструктуры Кипра? Спасибо.

08:32 14.01.18

Или туристы идут ужинать и (или) обедать в ближайшие или не очень кафе, покупать продукты и спиртное, при этом Вы,наверняка, прихватите еще что-нибудь,тем самым Вы будете способствовать развитию местного бизнеса. Или туристы питаются в отеле,практически не выходя из него. Ответ,по-моему,очевиден. В полемику с Вами по этому поводу вступать не буду. Это лишь мнение, с которым можно согласиться, а можно и не соглашаться.Пожалуйста.

11:35 14.01.18

Любой отель- важная часть инфраструктуры. Не AI для отельера значит потерянные деньги. К тому же, чем больше в отеле детей, которые едят мало и почти ;) не выпивают, тем больше остаётся хозяину.

20:53 23.05.18

Елена, какой заход в море на ближайшем от отеля пляже? Сколько минут до него идти?

14:44 24.05.18

Елена, мы ходили на вторую бухту. По времени-мне кажется,что минут 7.

14:56 24.05.18

При условии выхода через черный ход отеля. Вход-песок

14:58 24.05.18

Вход-песок. Удобен для детей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)