АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10809
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
28.12.17 - 05.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НГ в Турции

Только что вернулись из отеля

Приехали большой компанией - 15 взрослых и тонна детей

Бронировали сами отель (естественно не через букинг с его конскими ценами) и перелет. Вышло в полтора раза дешевле чем туроператорами, делающими половину годовой прибыли в новый год. Поездили по миру по хорошим отелям и есть с чем сравнить. В этом отеле с 28.12 по 4.01 до этого своей семьей 4 дня были в Риксос Белдиби.

Мираж выбрали на период непосредственно НГ праздников по экономическим соображениям и были готовы к существенному снижению качества всего. Думали поживем 4 дня в люксовом отеле, потом перетерпим как нибудь. Оказалось все наоборот.

Сразу скажу - мы не занимаемся идиотствами, не ищем трещинки в кафеле, и не ползаем под кроватью с фонариком.

В общем в Летучую не играем

Итак

- Номер

Очень хороший, достаточно просторный номер.

Ковролин толстенький такой приятный.

Все мыльно рыльные принадлежности, тапочки. Халаты после заказа на ресепшн.

Отличное белоснежное белье, матрасы, подушки супер, все нулевое и чистое.

Большой телек со всеми российским каналами.

Большой и удобный сан узел. Все такое чистенькое и приятное.

Есть один серьезный косяк - розетки. С каждой стороны кровати по одной розетке в которую воткнут светильник. И еще одна розетка свободная есть. С кучей современных гаджетов сложновато. Берите тройники

- Еда

Вот это да! Какой Риксос! Как же мы ошибались.Он курит в сторонке. Это причем в зимнем варианте, когда все отели переходят на экономичный режим.

Во первых все вкусное. ПРЯМ ВСЕ И ПРЯМ ВКУСНОЕ!

Много любой свежайшей зелени. Ну вот все что к ней относится было. В Москве даже летом такой вкусной не купишь.

Много всяких сыров. Огурчики/помидорчики итд.

МЯСО! Какая ж баранинка!

Говядина, индейка, курица Всегда в разных вариантах. Рыбка гриль/на пару.

Картошка по деревенски (ваще удивила!) ну и куча гарниров все ОЧЕНЬ вкусно

Куча всяких холодных/горячих перчиков, кабачков/баклажанов, аджапсандал и проч.

Нет тупого типа изобилия, когда одно и тоже нарезано квадратиками/кружочками итд.

Из ресторана едва уползали. Страшно представить что будет с едой когда отель выйдет из экономного режима.

Единственное чего не было морских гадов - креветки, мидии итд.

Не было от слова ВООБЩЕ не было. Кстати и в Риксосе тоже не было Может в сезон будет? За это оценку не снижаю.

И еще минус на завтрак кофе из автомата. Отвратительный. Неужели сложно фильтрованный в чайниках расставить? Брали хороший кофе в лобби и приходили на завтрак с ним

- Сервис и качество.

ОТЛИЧНО!

Хорошая уборка, белье через день меняли.

Чистейшие белоснежные скатерти в ресторане.

Чистейшая посуда.

Официанты как с иголочки все, бегают только дым из под ботинок.

Обслуживание на голову лучше чем в Риксосе

Мы были большой и требовательной компанией (в виду того что все поездили по хорошим дорогим отелям и представляли что такое хороший сервис), менеджмент шел навстречу любым нашим просьбам выходящим за концепцию отеля. Вино только в бокалах - нам приносили в бутылках на стол. На пляже не работал естественно ресторан. Наливали в лобби в большие стаканы и приносили

Менеджменту отеля тоже 10 ставлю. Ибо сервис он ничего не стоит, даже в трех звездах. Он стоит только усилий управляющих.

Один косяк - какой то борзый персонал на ресепшн.

- Территория

Большая, красивая, гамачки висят.

- Пляж

Песчано галечный, чистая вода. Температура 20 градусов. Купались все включая детей.

- Алкоголь

Виски Ред лейбл, Баллантайнс

Текила, коньяк - вот пойло пойлом.

Ени раки - это самая лучшая в Турции

Типа бейлиса что то вкусно

Ром не знаю)

Вино - вот удивили!

Отличное красное/белое/розовое. В Риксосе хуже.

Шампанское очень приличный брютик.

Остальное не пробовал.

Ложка дегтя Новогодний банкет.

Сторговались по 70 евро. С несчастных групповых туристов туроператоры лупят по 80 евро. Включая детей. Мы за детей не платили

Начало в 19-30. Пришли в 20-30.

ОРЕТ музыка. Орет так что неслышно соседа по столу. 95% турки, музыка тоже турецкая.

Я с уважением отношусь к политике отеля - если на банкете турки то и программа соответствующая. Но зачем так громко то? Причем не во время выступления артистов а ваще все время.

Весь зал сидел тупо в гаджетах. Говорить то нереально

Еда. Вот это пипец просто. Просто считаю собрали банк.

Тарелочка с тарталетками оливье, что то типа лечо, какие то йогурты с наполнителями - все вместе в ладошке уместиться. 2 сырных тарелки на стол на 15 человек.

Через ЧЕТЫРЕ (!!!) часа принесли телятину. Вкусно. С горсткой риса.

Еще через час десертик 3х3 см.

Еще через час пару бананов/манедаринов/апельсинов. На весь стол на 15 человек.

ЭТО ВСЕ.

Посидев первый час и поняв что ни есть нечего (нечего от слова ВООБЩЕ НЕЧЕГО) пошли в основной ресторан.

И тут началось - вас нет в списках (видимо списках счастливчиков тех кто банкет не купил).

Надо сказать что кроме нас в ресторане еще пара человек было (тоже сбежавших с банкета в поисках еды).

Видимо для галочки все накрыли. Стали срочно убирать еду. Но мы шустрые и нас много)))

Попросили вина разного. Говорят есть только белое, за остальным типа в лобби идите. Ну что за хамство?

Мы сказали что мы оплачивали Все включено и давайте решайте.

Пришел менеджер на наше возмущение, построил персонал, все бегом принесли, вежливо и терпеливо ( мы одни были) так и обслуживали пока не ушли на банкет НГ встречать. Переодически подходил менеджер, спрашивал все ли нормально, все ли устраивает. Подходила девушка, видимо организатор НГ банкета, спрашивала почему мы ушли и что не так

Это к вопросу о подстроке отеля под наши пожелания в частности и о работе менеджмента вообще.

Молодцы. Но осадочек остался. Сильный.

При этом когда мы вернулись за наш стол на банкет за нашим столом на 15 человек сидели 5-6 человек и жра.. тьфу ели нашу еду за которую по 5 тыщ мы заплатили. В итоге 4-м нашим друзьям даже горячего не досталось.

После банкета (в 2 ночи) с голодухи нагло зашли в пустой основной ресторан, набрали хлеба с помидорами из декоративных ваз и наелись наконец

В общем за исключением откровенного развода на НГ банкет отель суперский

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 06.01.18 13:24 (6 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 09.01.18

Расскажите где и как дешевле купить проживание в отеле и перелет? Очень интересно! Как добраться до отеля из аэропорта по адекватной цене? Спасибо

09:31 09.01.18

К сожалению модераторы этого сайта не разрешают публиковать ссылки на ресурсы бронирования отелей и трансферов. Микроавтобус на 2 семьи из 8 человек стоит 2200. Отель на 3-х человек с видом на море с 28.12 по 05.12 стоил 35000. Перелет на НГ даты стоит около 18000 с человека. Прямой. Для сравнения 3 ночи в подмосковном отеле типа Авантеля обходился нам в 80000. Без спиртного и вида на море)

22:23 10.01.18

Спасибо за пример, как добиваться своего, Дмитрий. Наверное, большую роль сыграло то, что компания была большой, а не требовательной. Большой от слова СОВСЕМ БОЛЬШОЙ.

22:35 10.01.18

Вовсе нет Алексей. Глупо так думать Чтобы что то решить нужно не количество а просто вежливость. Подходишь один к бару и говоришь нас много нужно на пляж 3 бутылки шампанского - ПОЖАЛУЙСТА. Говорят в бутылках нельзя, вот вам 5 полных 400 граммовых стакана. СПАСИБО. Вот и все.

22:38 10.01.18

Так это вообще щикарно. Значит есть сервис в Турции)

09:36 13.01.18

Подтверждаю, во всех отелях работает. За крайне редким исключением.

21:39 13.01.18

В итоге так и не рассказали как же и где заказывали отель дешевле тура?) Можно же не ссылку дать ,а так написать название где и как

10:20 15.01.18

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле Mirage Park Resort. Спасибо за тёплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхoм! Будем рады видеть вас нашими гостями вновь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и желаем всего наилучшего! С наилучшими пожеланиями.

12:44 15.01.18

Ну если пропустят - сайт резервинг ком. По английски. Он англоязычный. При переходе к бронированию читайте Важную информацию по бронированию. Там указано для граждан каких стран действует предложение. Читайте внимательно. Трансфер бронить либо через скайсканнер либо через геттрансфер (методом аукциона). Сайтов по брони билетов тонна, все их и так знают. На обычные даты проще и дешевле покупать через туроператоров. Но тоже ессно надо искать где дешевле

23:59 15.01.18

Спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)