АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4195
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
16.12.17 - 27.12.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в декабре 2017 года, посетили Доминиканскую...

Отдыхали семьей в декабре 2017 года, посетили Доминиканскую Республику впервые. По многочисленным отзывам друзей и знакомых, летели в "Рай"! По прилету не приятно удивил процесс прохождения паспортного контроля, огромное колличество людей разных национальностей, душно, медленно и обязательный збор (10$) с человека, обязательно "наличкой". Пройдя контроль вздохнули, но рано, та же толпа встретилась на контроле багажа, вообщем потеряли часа полтора.

Теперь об отеле: встречают доброжелательно особенно за "чаевые", всех русских, кто не заплатил за "первый класс", селят в 11 корпус, номерной фонд одинаков во всех корпусах! Приятная доп. услуга доставки багажа до номера и если пожелаешь или устал, могут и тебя довезти до корпуса )).

Теперь о том, что не понравилось: откровенно скромный ужин в главном ресторане, завтрак в этом ресторане типичный для многих стран, но в ресторане на пляже лучше не завтракать, очень скромный завтрак. Обед одинаков в обоих заведениях.

Ну, а выпивка вообще нижайшего уровня и качества, особенно если видят у тебя на руке браслет красного цвета -"РУССКИЙ", такое впечатление, им сказали, Русские выпьют любое "дерьмо", а когда супруга сделала бармену замечание по поводу количества налитого рома в бокал, то услышала в ответ, заплатишь 3$, будет тебе налито как хочешь. Я на второй день, поехал в магазин и купил настоящий Виски, Ром и пиво.

Отдельная тема, это рестораны "Аля карт", запись производится у специально менеджера за сутки до посещения.

Да, это весело и интересно , если Вы давно не были в Русских столовых, думаю. качество блюд в наших столовых во много раз выше!!! Не говорю об обслуживании, официанты это что-то, зато интересно!!!

На свою голову записались на Рождественский ужин в ресторан - "Стейк Хаус", таких неудачников было много. Мало того, что кухня не много отличалась от обычного ужина, да еще и пришлось в прямом смысле выбивать, чтобы тебе ее принесли, а в это время в главном ресторане проходил праздничный ужин с множеством морских деликатесов и кондитерских" шедевров"!

Теперь о хорошем: ПЛЯЖ - лучший на побережье, чистят и убирают утром и вечером, хорошая и веселая развлекаловка ( анимация) для детей и взрослых, большие бассейны, хорошая уборка в номерах, приветливый и доброжелательный персонал.

Территория отеля не самая большая, но все чисто и ухоженно. на следующий раз задумаемся про этот отель из за питания и качества напитков, в связи с этим не могу поставить этому отелю высокую оценку.

Добавлено 07.01.18 17:15 (2 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 08.01.18

Уважаемые Алексей Герасимов,Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotel.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием, Luz Salcé, Guest Service Manager.

23:28 16.01.18

Думаю посетить Ваш отель, но вот пугают плохие отзывы не было доктора , когда он был нужен, плохой алкоголь или его просто не доливают и ещё просят деньги за выпивку бармены,,,???!!! У Вас же ALL !!! Как скоро Вы это исправите???!!!

22:58 21.01.18

Здравствуйте Алексей!!!!! Подскажите пожалуйста какими авиалиниями летели, в самолете душно или прохладно? -, летим с ребенком 1,8 в феврале, не знаю как одеваться в самолет. Чем кормят в самолете, как переносится такой долгий перелет, много ли детей в самолете? Не замечали Вы случайно где в самолете спят дети 2х или 3 х годовалые? По прилету долго ли проходит регистрация? Как переносится акклиматизация и смена во времени? Есть ли в номере или на балконе сушилка где вещи сушить вообще?) большая ли влажность , долго ли сохнут вещи постиранные?) Много ли комаров? Нужны ли теплые вещи на вечер , легкие штанишки кофточка для ребенка? В ресторане есть ли каши для детей ? да и вообще что то на обед и ужин ребенку диетическое не пережаренное? Если мы хотим получить хороший номер, сколько нам примерно вручить $ на рецепшене? На каком языке общаться , как с ними вообще объясняться что тебе нужно?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация